Вышел Blender 2.71
Тихо и мирно вышла очередная версия Blеnder.
Главное в этом обновлении:
Cycles

Теперь Cycles поддерживает текстуры при рендере сред, умеет рендерить дым, огонь, моушн блюр при деформации, а также умеет запекать текстуры. Таже добавлены новые методы интерполяции текстур и нода назначенного UV слоя.
Анимация

Интерфейс теперь предоставляет больше информации (особенно это касатеся ошибок), при редактировании автоматически обновляются формулы драйвера. Также интерфейс теперь содержит больше иконок и предлагает больше иструментов редактирования.
Среди этих инструментов выделение с “лассо”, не связанное дублирование стрипов, а также установка пределов превью, основанная на выбранных стрипах.
Моделирование

Плюс к этому, расширились возможности выделения.
Скульпт/Рисование

Динтопо и отображение маткапов таже получили свою порцию оптимизации.
Игровой движок

Рендеринг Freestyle NPR

Сортировка линий также дает художнику больший контроль за порядком прорисовки линий.
Интерфейс
И еще…
Больше контроля над фасками на кривых, насильное отбрасывание тени для материалов BI, новая модель искажения для захвата движения, улучшенное управление масками и другое…
Круто! Про экспортер fbx забыли правда написать
Да, обновы достаточно заметные. А что там с ФБХ?
Поддержка актуальной версии fbx 7.4, хотя наверное это для небольшого числа людей важно.. для меня например, т.к. пилю мод для Assetto Corsa
ПОвторюсь. Ящаслив! )
тАже порадовало:)