Полезные ресурсы

Присоединяйтесь к процессу заполнения и помогите нам здесь :)

Русскоязычные уроки:

http://itcomp.org.ua (Максим Ткаченко aka maleficmax)

http://linusblog.org (Станислав Линус aka Linus)

http://blender3d.com.ua (переводы)

FastAboutBlender (youtube)

Александр Журавлев (youtube)

http://3d-hobbyt.blogspot.ru (Дмитрий aka negativa)

Англоязычные уроки:

http://www.blender-game.com (Глеб Александров aka Spelle)

Oliver Villar (youtube)

BlenderWiz (youtube)

http://www.cgmasters.net (платные и бесплатные)

http://cgcookie.com (платные и бесплатные)

http://blenderdiplom.com

http://blenderhd.wordpress.com

Текстуры:

http://www.cgtextures.com (платные и бесплатные)

http://www.defcon-x.de (дерево)

Карты окружения:

http://www.openfootage.net (бесплатные)

http://www.aversis.be (платные и бесплатные)

http://www.hdrlabs.com (бесплатные)

http://www.unparent.com (бесплатные)

Три студийных набора от Zbyg:

Раз, Два, Три

Модели:

 http://www.blendswap.com (обменник и хранилище моделей)

Схемы и чертежи:

http://www.carblueprints.info  (автомобили)

Анатомия:

(пока нет)

Рендеры:

LuxRender

http://quasi-art.ru (перевод документации LuxRender на русский)

YafaRay (проект умер, ожидается возрождение в виде форка)

Mitsuba

Octane

Thea Render

 V-Ray (в разработке)

Другое (блоги, заметки, статьи и т.д.):

Наука создания фотореалистичного 3D, цикл статей:

1) Детали

2) Наука освещения

3) Тень, каустика, засветка изображения и др. в компьютерной графике

4) Виды отражений в компьютерной графике, BRDF

5) Прозрачность, преломление, подповерхностное рассеивание, дисперсия

6) Реалистичные металлы, диэлектрики. Отражения по Френелю

http://blendernation.com (официальная лента новостей)

http://blenderaddonlist.blogspot.ru (описание скриптов и аддонов)