Моделирование куста. Урок в двух частях.

Глеб Александров (Spelle) в этом коротком видео использует новый аддон Space Tree чтобы создать сцену.

Куст от Spelle

Глеб:

Как сделать реалистичный куст, используя процедурные способы Blender?
В этом уроке (часть 1), мы изучим дополнение Space Tree (автор —  Майкл Андерс (Michel Anders)).

Это дополнение основано на алгоритме колонизации космоса от Адама Рунионса (Adam Runions).

Спасибо за просмотр!
Глеб Александров, Blender-game.com

Во второй части Глеб возвращается к кусту. Он использует новый метод для моделирования веток и показывает несколько способов добавления листьев.

Глеб:

Во второй части этого урока мы закончим модель куста. Сделаем ветки и распределим их с помощью системы частиц.

 

 

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.