Korchy W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 1

Сообщение #581 Ozzik » 10.06.2019, 15:48

Люблю анимашки :oD
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2270



Сообщение #582 Korchy » 10.06.2019, 17:37

Особенно юбилейные :oD
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



  • 1

Сообщение #583 Korchy » 11.06.2019, 23:46

процедурный цветочек )
любое количество лепестков )

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #584 grayich » 12.06.2019, 00:16

Korchy писал(а):процедурный цветочек
спирограф? ) https://seedcode.com/SpirographN/sgn.html
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5142

Сообщение #585 Korchy » 12.06.2019, 08:33

grayich писал(а):спирограф?
Не, в такую красоту я еще не научился )
Это просто Polar Rose
https://study.com/academy/lesson/graphing-rose-curves-lima-ons-lemniscates.html
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



  • 3

Сообщение #586 Korchy » 12.06.2019, 17:36

Пробую в свой процедурный глаз )
Радужку надо конечно еще доработать, чтобы покрасивее была )

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



  • 1

Сообщение #587 Korchy » 17.06.2019, 11:33

Как управлять видимостью объектов во вьюпорте и при рендере

https://b3d.interplanety.org/kak-upravlyat-vidimostyu-obektov-vo-vyuporte-i-pri-rendere/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #588 Ozzik » 17.06.2019, 12:02

Korchy, Глаз конечно хорош :oD Но описание к нему.... "Пробую в свой процедурный глаз" :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2270



Сообщение #589 Korchy » 17.06.2019, 13:06

Ozzik писал(а):Но описание к нему
Когда говорят "вырви глаз", не представляют же физику процесса? ]:->
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



  • 1

Сообщение #590 Korchy » 26.06.2019, 10:50

Как защитить свой аддон от распространения через агрегаторы

https://b3d.interplanety.org/kak-zaschitit-svoy-addon-ot-rasprostraneniya-cherez-agregatory/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #591 Korchy » 08.07.2019, 11:29

Декоратор для отложенного обновления нодового дерева

https://b3d.interplanety.org/dekorator-dlya-otlozhennogo-obnovleniya-nodovogo-dereva/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



  • 2

Сообщение #592 Korchy » 10.07.2019, 10:46

Обновление BIS до версии 1.7.0.

- В экспериментальном режиме добавлена возможность хранения внешних текстур в хранилище BIS. Общий объем сохраняемых текстур не должен превышать 25 мб.

Однако BIS все же акцентируется на чистых процедурных материалах.

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #593 Korchy » 05.08.2019, 09:04

Как превратить одиночный элемент BIS в паттерн

https://b3d.interplanety.org/kak-prevratit-odinochnyy-element-bis-v-pattern/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #594 Korchy » 22.08.2019, 23:26

graphite писал(а):отсчёт идёт от ориджина в метрах. то есть если градиент на объекте от -2 до 3 то не сложно поститать что размер равен 5.
В условных единицах, а не в метрах, но это в принципе не очень важно.
Ок, я взял и отодвинул крайние точки меша, у меня градиент разве изменился? Он как был от -2 до 3 так и останется.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #595 graphite » 22.08.2019, 23:28

Korchy писал(а):Ок, я взял и отодвинул крайние точки меша, у меня градиент разве изменился?
если ты отодвинул в режиме редактирования сетки или применил масштаб после увеличения в режиме объекта то да, он изменился.
напимер он стал от -4 до +5
graphite M
Аватара
Сообщения: 1035

Сообщение #596 Korchy » 22.08.2019, 23:32

graphite писал(а):то да, он изменился
с чего вдруг? ?:-| ?:-|

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
phpBB [media]
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #597 graphite » 22.08.2019, 23:35

он на твоей анимации меняется, всегда так было
Последний раз редактировалось graphite 22.08.2019, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
graphite M
Аватара
Сообщения: 1035

Сообщение #598 Korchy » 22.08.2019, 23:35

graphite писал(а):всегда так было
Я видео приложил.
Клеточки размер не поменяли. Если одна клеточка была размером 1 единицу, она так и осталась.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #599 graphite » 22.08.2019, 23:38

ну да, а почему клеточки должны менятся если их должно быть допустим 10 на метр? увеличишь объект до 2 метров их будет 20

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
поставь математический нод например больше 2 и поувеличивай куб также
graphite M
Аватара
Сообщения: 1035

Сообщение #600 Korchy » 22.08.2019, 23:39

graphite писал(а):если ты отодвинул в режиме редактирования сетки или применил масштаб после увеличения в режиме объекта то да, он изменился.
напимер он стал от -4 до +5
graphite писал(а):ну да, а почему клеточки должны менятся
Эм. Я вижу противоречие :)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
graphite писал(а):поставь математический нод например больше 2 и поувеличивай куб также
Лучше ты покажи, что именно меняется. Может мы вообще о разных вещах говорим.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя