Непонятное поведение инструмента "нож".

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 Yolo » 09.05.2020, 10:04

Только начал моделировать по урокам на ютуб, многое не знаю, не понимаю, поиск ответа меня никуда не привел.
Проблема заключается в том, что при использовании инструмента нож создается неполная плоскость, но не со всеми точками, часть точек соединяется с вершинами на цилиндре
Вложения
Безымянный.png
Скриншот экрана
mageaster » 09.05.2020, 11:02 Предупреждение на 10 дней
3.2. Название темы Правило: название темы должно как можно более ясно отражать её суть. Запрещается: 5. использование названия темы, никак логически не связанного с вашим сообщением. Тема переименована.
Yolo
Сообщения: 2

Сообщение #2 cmykcat » 09.05.2020, 19:01

Потому что он такой есть. Делает соединения при Н-гонсах. В самом Блендере есть аддон Make Line это не совсем нож, но режет и Нгосами(правда только по плоскости) и еще и перпендикуляром может в перспективе. Крутая штука. В аддонах искать, как Snap_Utilites_Line. Еще есть аддон PolyQuit.Тот тоже не зацикливает. Если я правильно понял.
Изображение
cmykcat
Аватара
Откуда: Львов
Сообщения: 11

Сообщение #3 Yolo » 18.05.2020, 19:15

Спасибо =-)
Yolo
Сообщения: 2


Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя