Анимация вращения пропеллера

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #1 Sergey123 » 15.01.2020, 16:08

Добрый день!

Хочу анимировать вращение пропеллера вертолета с ускорением, т.е. с нуля до максимальной скорости.

Поставил ключевой кадр, добавил несколько генераторов вращения по Z.

Вращение ускоряется, но каждый генератор возвращает пропеллер в исходное положение, вместо того, чтобы продолжить вращение с новой скоростью и это создает рывок во вращении.

Как сделать ускоряющееся вращение?

Blender 2.79
Render Cycles
Sergey123
Сообщения: 19

Сообщение #2 BigGoga » 15.01.2020, 16:43

Добрый день.
Как мне кажеться несколько генераторов вращение вам не помогут.
Генератор нужен один. А дальше в играете скоростью и кривой по которой эта скорость будет возрастать.
А последнему ключу можно выставить cycle на вращение - получиться вращение с постоянной скорость
Спойлер
Rotate.jpg
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 263

Сообщение #3 aidar » 15.01.2020, 17:23

Изображение
для чего там генераторы?
aidar
Сообщения: 54

Сообщение #4 Sergey123 » 15.01.2020, 17:36

Поставил в конце анимации еще один ключ, оставил один генератор, но не вижу кривую.




Изображение
Sergey123
Сообщения: 19

Сообщение #5 aidar » 15.01.2020, 17:42

Для чего вы используете генераторы?
два ключа, кривая безье, экстраполяция (для последнего ключа) линейная
aidar
Сообщения: 54

Сообщение #6 BigGoga » 16.01.2020, 08:51

Sergey123 писал(а):но не вижу кривую
Нужно переключить одно из окон на отображение кривой

aidar писал(а):Для чего вы используете генераторы?
Так ТС называет установre ключей вращения по ось Z
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 263

Сообщение #7 Sergey123 » 16.01.2020, 09:10

На рисунке, который я прислал, показан Graph Editor в режиме F-Curve
В какой режим надо его переключить?
Sergey123
Сообщения: 19

Сообщение #8 BigGoga » 16.01.2020, 09:51

Всё верно. А где ключи на старт вращения разгон и продолжения вращения
Вы ещё не поставили ключи на вращение по оси Z.
За счёт чего у вас такая П-образная Я кривая (синий цвет)
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 263

Сообщение #9 Sergey123 » 16.01.2020, 10:01

П-образная кривая - это результат работы модификатора "Генератор"

Что значит ключи на вращение"?
Sergey123
Сообщения: 19

Сообщение #10 BigGoga » 16.01.2020, 10:19

Sergey123 писал(а):П-образная кривая - это результат работы модификатора "Генератор"
Вот жешь!!! Я думаю что вы с анимацией пошли не по тому пути

Sergey123 писал(а):Что значит ключи на вращение"?
Спойлер
phpBB [media]
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 263

Сообщение #11 Sergey123 » 16.01.2020, 11:48

Спасибо за урок.

Модификатор "Генератор" мне подходит для вращения, единственная проблема в том, что Блендер на анимирует параметры в формуле Генератора.

Еще раз хочу сказать, что мне надо анимировать общую скорость вращения, а не вращение одного оборота.
Sergey123
Сообщения: 19

Сообщение #12 BigGoga » 16.01.2020, 14:10

Sergey123 писал(а):Еще раз хочу сказать, что мне надо анимировать общую скорость вращения, а не вращение одного оборота.
КМК - любой модификатор накладывается на кривую - естественно что бы её модифицировать (изменять)
Анимационная кривая задаётся как минимум двумя точками (ключами) кривой.
Изночально у объекта нет этих кривых, они появляются когда вы начинается анимировать (перемещать двигать вращать) объект.
Т.е. у вас как минимум есть старт вращение и его финиш. К кривой между этими точками вы и применяете модификатор.
Именнно для вашей анимации у вас стартовый ключ начала вращения, второй ключ - это то значение при котором лопасти вертолёта совершают полный оборот в секунду(наример) а далее доолжен сработать генераттор который и поодерживает вращение на протяжении всей длительности вашей анимации с заданным об./мин.
Возможно необходимо добавить третий ключ который показывал бы с какой скоростью вращаются лопасти за определённый промежуток времени.
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 263

Сообщение #13 Sergey123 » 16.01.2020, 17:06

Генератор поддерживает вращение с заданной скоростью, а мне надо эту скорость менять.

Лопасти должны начинать вращаться начиная с нулевой скорости на первом кадре и заканчивать с максимальной скоростью на 250-м кадре и далее вращаться на максимальной скорости.
Sergey123
Сообщения: 19


Сообщение #15 Sergey123 » 17.01.2020, 12:15

Огромнейшее Спасибо!
Sergey123
Сообщения: 19


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron