Неправильная деформация при назначении автоматических весов

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

Сообщение #1 GlebPuchkov » 14.01.2020, 11:39

У меня есть странная проблема. Использую последнюю версию блендер 2.81a ДЛЯ MACOS. До этого использовал 2.8075. Проблема заключается в деформации объекта при подключении его к ригу. Происходит то что показано на скриншоте. Я привязываю не один объект к ригу, то есть руки, голова, ноги и тело это отдельные объекты. Пробовал несколько раз все переделывать, применял с помощью CTRl+A scale и rotation к мешу и к ригу, у костей ставил параметр Roll на 0 - не помогало. Однако например с той же рукой если я к примеру вместо нее подключу к ригу цилиндр например только что сделанный после всего этого, то деформация вполне адекватная. Однако когда я работал в blender 2.79 на windows 10 такой проблемы не замечал. Если есть поправки или что-то чем можете помочь - пишите. Заранее, Спасибо!
Вложения
Снимок экрана 2020-01-14 в 11.28.43 копия.jpg
Неправильная Деформация/Отставание мета от костей
GlebPuchkov
Сообщения: 1

Вернуться в Blender 3D

cron