Cat and Ghostly Road - инди игра в разработке.

Список разделов Геймдев в Blender Unity 3D

Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #21 maleficmax » 22.07.2019, 09:27

Ghostly Cat писал(а):Рисуем
Позвольте, я укажу на один минус последнего рисунка. Трава такой яркости, будто сейчас день, а вокруг явно очень темно. Глядя на эту траву, мне сразу приходит на ум слова "Крита" или "Гимп", она выглядит чужеродно.
Также очень не хватает теней, хоть каких-то.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4350


Сообщение #22 Ghostly Cat » 22.07.2019, 18:30

maleficmax, Я-то хотела достигнуть такого сценического эффекта, где первый план и герои немного вынуты из общей картины. А в театре обычно некоторые предметы и даже вся горизонталь пола вырваны светом из общей картины. Иногда подсвечены разные части, создается такой необычный эффект. С тенями тут сложнее, от героев тени будут, а вот от предметов насколько яркие будут, не знаю.
Жаль, если не получилось такой театральности. Вот на этой сцене тоже я так хотела...На самом деле таких сцен много довольно, все в одном ключе.
Изображение
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 28

  • 1

Сообщение #23 Ghostly Cat » 21.08.2019, 19:47

Новости продвижения
В социальных сетях я чувствую себя чужой на этом празднике жизни. Вообще не понятно, куда идти и как знакомиться с полезными людьми :( На фб еще понятно, что языковой барьер, но в ВК не лучше, а то и хуже: вообще не понимаю, что вокруг происходит. Вроде людей много, а куда пойти - неясно (нет, так-то можно догадаться, но я не это имела в виду). Короче, как всегда: могу писать тексты, статьи, но не могу донести этого до масс.

Кстати, еще отличие ФБ - там в группу приходят люди сами со временем, пусть редко, но явно случайно заходят.

А в ВК, если не постить где-то вне группы, так никто и не придет никогда. К тому же на скриншотниках в основном те же разработчики, а где потенциальные покупатели и игроки, не понятно. Нет, среди разработчиков есть покупатели (мне тоже пара проектов нравится), но все же хотелось бы, наверное, чтобы игроки были в чистом, так сказать, виде...

По разработке - делаем музыку, звуки.

И да, наша ссылка на стим. https://store.steampowered.com/app/994340/Cat_and_Ghostly_Road/

А то я видео полезное посмотрела, там сказано - везде ее постить. У нас в группе сбоку была, ее даже и не замечал никто. Так что если у вас есть нужная ссылка, поставьте ее крупно, иначе никто не увидит. Вроде очевидно, но, как оказалось, не для меня.
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 28

Сообщение #24 exooman » 22.08.2019, 02:03

Ghostly Cat писал(а):Вообще не понятно, куда идти и как знакомиться с полезными людьми

смотря, что вы ищите. Если обратную связь, то разработчики в качестве игроков подскажут вам куда больше дельного, нежели среднестатистические игроки. Если же вам нужна аудитория из фанатов, то увы - её вы получите в полной мере только в стиме, после релиза.
Как я знаю, стим будет продвигать ваш проект, пока он не будет рекомендован 1млн раз. В реальности это где-то от 10 до 50 тыс переходов. Так что вам нужно будет именно этим перешедшим на вашу страничку людям доказать, что ваш проект стоит покупки.

Как это сделать? Для этого и нужна обратная связь - смотрите как встречают ваш проект на площадках, примерно тоже самое будет и в стим. Только разбавьте всё это хейтом недовольных, коих по статистике приблизительно половина от общего числа купивших. Если проект неудачный, то больше. На геймдевских форумах люди, которым не понравился проект, обычно проходят мимо, а вот в стиме подобное явление уже не наблюдается.

З.Ы. всю эту нервотрепку можно попробовать переложить на издателя, но требование к качеству продукта у этих ребят довольно высокое. Да и условия порою не очень. Так что так.
exooman
Сообщения: 1863


Сообщение #25 Ghostly Cat » 22.08.2019, 10:01

exooman, Я тут видео посмотрела https://www.youtube.com/watch?time_continue=947&v=_hOG4kQ6rqY , очень познавательно: оказывается, было бы неплохо, если бы на страницу магазина уже были призваны потенциальные пользователи. Там я не все поняла, но посмотрите момент, где автор показывает тех, у кого страница в меморис. Это где-то 16 минута и дальше. В итоге, получается, можно сравнить потенциал и еще не вышедших проектов. Вот этих-то подписчиков и хотелось бы получить...
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 28

Сообщение #26 exooman » 22.08.2019, 13:36

Ghostly Cat, да, читал про этот алгоритм. Но его реализовать довольно трудно, так как 10к фоловеров - это уже неплохо раскрученный канал/паблик. Как понимаю, многие проекты находят такую аудиторию на краудфандинг-платформах, типа кикстартера, либо всё же обращаются к издателю, у которого есть выход на необходимую аудиторию.
exooman
Сообщения: 1863


Сообщение #27 Ghostly Cat » 22.08.2019, 14:46

exooman, Ну 10К! Это много.
У меня вообще-то поменьше запросы - хоть чтобы по 300 чел в группах на фб и вк было. Но я не понимаю, откуда их брать :) и нужно, чтобы это были целевые пользователи...
Что касается платформ, то там тоже пишут - рекламируйте в своих пабликах. К примеру, я уже даже не уверена, что на инди гоугоу есть свой трафик. Сначала-то я думала, что прямо на этих платформах сидят люди, которые выбирают интересный проект и его поддерживают, но похоже, моя картина мира несколько отличается от реальной.
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 28

Сообщение #28 exooman » 22.08.2019, 15:03

Ghostly Cat писал(а):У меня вообще-то поменьше запросы - хоть чтобы по 300 чел в группах на фб и вк было.

делайте хорошую игру, делитесь ей в других группах и эти три сотни легко наберутся. Если же интерес строго в раскрутке, тогда проще обратиться в раскруточные конторы, которые нагонят вам и подписчиков и луйков и чего там еще нужно. Только подчеркну - игру это лучше не сделает.
exooman
Сообщения: 1863


Сообщение #29 Ghostly Cat » 22.08.2019, 15:22

Да ну, какие еще конторы.... Нет, конечно. Игра-то хорошая :-D Толкового бы менеджера надо вместо меня, чтобы соображал хоть чуть-чуть и умел эти группы находить, где делиться.... Но есть только я и кот, так что выбор небольшой.
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 28

  • 1

Сообщение #30 mageaster » 22.08.2019, 15:32

Ghostly Cat писал(а):Но есть только я и кот, так что выбор небольшой.
А программист?

Кстати, я заметил, что когда я разжигаю какой-нибудь холивар в группах вк (Блендер, рендер.ру...), то просмотры моей страницы и переходы с неё в блог резко возрастают. ;) Можно попробовать привлекать внимание, комментируя всякое от лица группы.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2979

Сообщение #31 Ghostly Cat » 22.08.2019, 16:10

mageaster, Программист больше всех сейчас проектом занят, он же и анимирует, и музыку пишет :) К тому же рекламщик из него тоже так себе. Относительно свободны только мы с котом. Но вот и по прошлой работе помню, что нередко мне навязывали функцию менеджера, и...В общем, худшего менеджера, чем я, никто не видел. У большинства коммуникабельность более или менее врожденная есть. Вот написать рекламный текст могу, а прочитать или показать его нужным людям в нужном месте...

Холивар это ой. Они у меня прекрасно получаются, но явно всему во вред. Тем более у меня и так паранойя, а с холиварами я вообще с ума сойду. Только хуже для группы сделаю, наверное. Кстати, пока нет 50 человек, от лица группы нельзя в вк комментировать. А в ФБ - языковой барьер, там не до холиваров, с переводчиком-то. Вообще, там шире поле деятельности, но иногда правила групп сложные, и за нарушения могут забанить.

Самое обидное - я просто хотела вступить в группу (основную, "Общедоступная группа Indie Game Developers"), подала заявку и была забанена. То есть я даже не видела группы, не только не писала туда. Скорее всего потому, что мой аккаунт был слишком новый - других объяснений у меня нет. Ну и так и забанена там, во веки веков, видимо. Такой вот из меня менеджер.

А лайки я ставлю, не помогает...Может и действительно буду комментировать, надо, наверное...
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 28

  • 1

Сообщение #32 exooman » 22.08.2019, 16:48

Ghostly Cat, тут одно из двух - вы либо работаете, либо не работаете. А эта позиция "я нечего не умею" вам ничего не даст. Поначалу никто ничего не умеет и волшебной таблетки против этого недуга нет - это лечат только опытом и трудом.

Про старт вам навряд ли что-то новое скажут. Старт всегда сложен. Люди начинают либо с накрутки, либо пользуются помощью более опытных коллег, либо пробиваются своими силами, набивая кучу шишек. Решает либо количество денег, либо количество знакомств, либо количество набитых шишек.

Лично я на вашем месте делал бы больший упор на саму игру. Народ с радостью поддержит проект, который хочется поддержать, как бы это очевидно не звучало.
exooman
Сообщения: 1863


Сообщение #33 Ghostly Cat » 22.08.2019, 17:25

exooman писал(а):Народ с радостью поддержит проект, который хочется поддержать, как бы это очевидно не звучало.
Может, и поддержит, если вдруг увидит :) Причем именно тот народ должен увидеть, который похожими проектами интересуется...
Ghostly Cat
Аватара
Сообщения: 28

  • 4

Сообщение #34 lunokot » 05.10.2019, 13:25

Игра "Кот и Призрачная Дорога" (Cat and Ghostly Road) вышла в раннем доступе на Steam!

https://store.steampowered.com/app/994340/Cat_and_Ghostly_Road/

phpBB [media]


Буду рада вашей поддержке :)
lunokot F
Аватара
Сообщения: 252

  • 5

Сообщение #35 lunokot » 27.02.2020, 16:49

Мы вышли в релиз! Вторая часть игры закончена!
Вы можете поддержать нас хорошими комментариями на Стиме! А критиковать можно здесь :)

phpBB [media]




Изображение
Изображение
lunokot F
Аватара
Сообщения: 252

Пред.

Вернуться в Unity 3D