Скопировать модель

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 Asagrid » 06.03.2019, 10:15

Мне удалось добыть из одной игры несколько моделей, а именно самолет и подлодку. Некоторые их меши и развертка оказались безнадежно сломаны, и теперь я хочу вручную срисовать их в Blender, чтобы затем самому довести до ума. Вопрос: как оформить весь процесс "срисовки" уже существующего объекта, учитывая что мне важно повторить его форму настолько точно, насколько возможно? ?:-|
Последний раз редактировалось Asagrid 06.03.2019, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Asagrid
Сообщения: 2

Сообщение #2 Mihanik » 06.03.2019, 12:01

Ни кто тебе не скажет пока не увидит что именно там сломано. В некоторых случаях вообще проще смоделить заново с ноля, по скринам, по чертежам, по фото.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1242

Сообщение #3 Asagrid » 06.03.2019, 12:41

Mihanik писал(а):Ни кто тебе не скажет пока не увидит что именно там сломано. В некоторых случаях вообще проще смоделить заново с ноля, по скринам, по чертежам, по фото.
Сломаны отдельные полигоны или их малые группы, они не влияют на общую форму объекта. Мне ведь главное в точности повторить форму корпуса, его контуры. Как по кальке, вроде того.
Asagrid
Сообщения: 2

Сообщение #4 stark » 06.03.2019, 22:18

Asagrid, если сломаны отдельные полигоны - то бери и правь руками в Editmode. Это не должно быть сложно. Что ещё тут можно предложить? В смысле что кроме того, как всё самому моделить, как подсказывает Mihanik.

Заходишь в Editmode, переходишь в режим выбора полигонов, выбираешь удаляешь сломанное. Переходишь в режим выбора вершин (или рёбер) выбираешь нужные вершины и жмёшь F чтобы создать полигон. Так для каждого недостающего полигона. Когда готово - выбери все полигоны и пересчитай нормали через Ctrl + N.

В процессе знакомства с инструментами должны появиться идеи как в разных ситуациях можно быстрее, оптимальнее сделать. Полигональное моделирование в Blender по мнению многих очень удобно сделано.
stark M
Сообщения: 2018



Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость