Что такое aud буфер?

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

Сообщение #1 Август » 02.03.2019, 12:48

Всем привет.
Ребята, помогите разобраться что такое aud буфер, как его организовать в коде для скрипта, если звуков несколько? Может кто имеет толковую ссылку на какие-то примеры - буду особенно признателен.
Август M
Сообщения: 163

  • 1

Сообщение #2 Wegemu » 02.03.2019, 18:21

Буфер - область памяти, используемая для временного хранения данных. https://ru.wikipedia.org/wiki/Буфер_(информатика)

Буфер aud обычно используется когда воспроизводятся много звуков очень часто (стрельба, шаги, звук двигателся, удары в файтинге и проч.). Позволяет устранить "лаги" чтения с жесткого диска при воспроизведении, т.к. файлы звуков будут всегда храниться в ОЗУ после чтения.

Код: Выделить всё
import aud

device = aud.device() # звуковое устройство воспроизведения (звуковая карта)

# загружаем звуки шагов с жесткого диска и "кладем" их в буфер
snd_step1 = aud.Factory.buffer('step1.ogg')
snd_step2 = aud.Factory.buffer('step2.ogg')
snd_step3 = aud.Factory.buffer('step3.ogg')
snd_step4 = aud.Factory.buffer('step4.ogg')

# воспроизведение
handle_step4 = device.play(snd_step4)

# музыка (без буферизации)
snd_music = aud.Factory('track_05.ogg')
# воспроизводим музыку
handle_music = device.play(snd_music)

When debugging, novices insert corrective code; experts remove defective code.
VEゲーム

Ушел в поисках приключений в страну GLSL.
Wegemu M
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #3 Август » 03.03.2019, 10:43

Wegemu писал(а):snd_step1
Wegemu, конструкция подобная snd_step1 попадалась мне не раз, однако понять что это пока не смог.
Если snd переменная, то почему она не объявлена?
Это такое же свойство как handle?
За "_" можем писать любое название или некий набор названий параметров свойства? Где-то в общих чертах ознакомиться можно, не залезая глубоко в тонкости программирования Python?
Август M
Сообщения: 163

Сообщение #4 grayich » 03.03.2019, 11:17

Август писал(а):не залезая глубоко в тонкости программирования Python?
ну какой глубоко, это основы практического любого языка, а питон так вообще за 3 дня учится

"_" - это часть имени переменной, используется чисто для визуального восприятия програмистом
никто не мешает назвать переменные как угодно вместо snd_step1 = например SndStep1 = или zvuk_shagov_po_trave =
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5019

Сообщение #5 Bibo » 03.03.2019, 13:41

grayich писал(а):а питон так вообще за 3 дня учится
Я три месяца осваивал.
Bibo
Аватара
Сообщения: 548

  • 1

Сообщение #6 grayich » 03.03.2019, 15:39

Bibo писал(а):Я три месяца осваивал.
речь именно про питон, основной синтаксис и операторы, что и есть питон.. всё остальное - модули, которые по сути являются расширением, а не самим языком.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5019

Сообщение #7 Wegemu » 03.03.2019, 17:38

Я три месяца осваивал.
Я Python начал изучать в 2010. Основы изучил за день. Ну а потом как поперло. Но после 2015 немножко подотстал. Всяких ништяков в новых версиях подвезли.
When debugging, novices insert corrective code; experts remove defective code.
VEゲーム

Ушел в поисках приключений в страну GLSL.
Wegemu M
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #8 Август » 04.03.2019, 09:15

grayich писал(а):"_" - это часть имени переменной, используется чисто для визуального восприятия програмистом
никто не мешает назвать переменные как угодно вместо snd_step1 = например SndStep1 = или zvuk_shagov_po_trave =
Спасибо grayich за пояснение - при случае попробую воспользоваться. Честно говоря мне в голову не приходила столь простая мысль - искал смысл.
Август M
Сообщения: 163


Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron