Что за ошибка такая

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

Сообщение #1 Август » 08.02.2019, 18:45

Всем привет. Ребята, может кто подскажет что мне Блендер за ошибку выдал:
Код: Выделить всё
Blender Game Engine Finished
AL lib: (EE) ALCmmdevPlayback_mixerProc: WaitForSingleObjectEx error: 0x102

Blender Game Engine Started
В конце точно ошибки нет - не пишет, а вот в начале (я так думаю), выдаёт ошибку, а затем стартует игру, при том что программа работает ожидаемо, без фокусов.
Август M
Сообщения: 163

Сообщение #2 grayich » 08.02.2019, 21:59

некорректное завершение какого-то процесса в звуковой библиотеке
если проблем нет, то и пофик ) ... такого везде и всюду полно)
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5097

Сообщение #3 Август » 09.02.2019, 12:24

grayich писал(а):некорректное завершение какого-то процесса в звуковой библиотеке
если проблем нет, то и пофик ) ... такого везде и всюду полно)
Понял, обратить внимание на звуки. Спасибо за консультацию. Удачи вам.
Август M
Сообщения: 163

Сообщение #4 Август » 11.02.2019, 16:37

Август писал(а):Понял, обратить внимание на звуки. Спасибо за консультацию. Удачи вам.
Извиняюсь ребята. Но тут нарисовался ещё один нюанс. В конструкции:
Код: Выделить всё
    if sensR.positive == True:                     # если нажата клавиша Стрелка вниз, то
        sound = aud.Factory.file(bge.logic.expandPath('//Звук2.mp3'))    # получить файл звука2
        sound_device = aud.device()                 # получить устройство звука
        sound_handle = sound_device.play(sound)     # включить проигрывание устройства звука                 
       ................................
... если за включением проигрывающего устройства Звука2, включить включение Звука3 через такую же конструкцию, то проигрыш Звука2 не осуществляется, а сразу идёт проигрыш Звука3.
Вопрос в следующем, можно ли создать условие перехода к Звуку3 только в случае окончания проигрыша Звука2, т.е. каким-то образом отметить (обнаружить) окончание проигрыша Звука2?
Август M
Сообщения: 163


Вернуться в Игровой движок Blender