Как раскидать объект по поверхности другого?

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 Brockus1 » 27.01.2019, 02:26

Есть замоделенная куртка. Есть замоделенная чешуйка.
Нужно раскидать по певерхности куртки чешую, как будто , куртка зделана из пластин чешуи.
Есть ли аналог инструмента NanoMesh(ZBrush)?
Какими еще способами возможно решить поставленную задачу?
За ранее благодарен откликнувшимся.
Brockus1
Сообщения: 3

  • 1

Сообщение #2 grayich » 27.01.2019, 04:25

чего-то типа наномеш не встречал, но может и есть
возможно jewelcraft подойдёт или подобное дополнение

по чешуе не знаю, вероятно через частицы, но не представляю как
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4808

Сообщение #3 SergeV » 27.01.2019, 11:25

Если чешуя должна сильно выделяться на поверхности, то скорей всего ток частицами, а если что то вроде рыбьей чешуи, с небольшой там тенью, то нафиг нужно отдельный меш делать, можно текстурой + модификатор Displace сделать, или вообще чисто текстурой с псевдо выдавливанием по Displacement.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1229

  • 1

Сообщение #4 Korchy » 27.01.2019, 12:01

Korchy M
Аватара
Сообщения: 2415



Сообщение #5 Brockus1 » 27.01.2019, 13:06

SergeV писал(а):Если чешуя должна сильно выделяться на поверхности, то скорей всего ток частицами, а если что то вроде рыбьей чешуи, с небольшой там тенью, то нафиг нужно отдельный меш делать, можно текстурой + модификатор Displace сделать, или вообще чисто текстурой с псевдо выдавливанием по Displacement.
Спасибо. Понимаю Вас. И для рендера или где нормальный движок, сделал бы текстурой-очень разумное и оптимизированое решение. К сожалению, у меня долгая и сложная история... Но нужен именно меш. Будем разбираться с частицами. Может попробовать через Parent? Вроде раскидывает, но сами чешуйки лежат хаотично по поверхности(в одних местах ложится как надо,в других-нет). Долго крутил : и сам родитель , и галку rotation ставил , и Ctrl+A применял ко всему... Но решения на 100% так и не нашел.
grayich писал(а):чего-то типа наномеш не встречал, но может и есть
возможно jewelcraft подойдёт или подобное дополнение

по чешуе не знаю, вероятно через частицы, но не представляю как
Занятный Add-on. Будем смотреть. Спасибо.

Добавлено спустя 1 час 9 минут:
https://i.paste.pics/e566b9863c2064bf307af8894cff1ca2.png
https://i.paste.pics/d1c4df7d770e0c24ebaed01ca06decf5.png
Всего чего я добился через Parent. Но по смыслу уже похоже.
Brockus1
Сообщения: 3

  • 1

Сообщение #6 Romaneus » 27.01.2019, 16:48

Я подобные вещи делал аддоном SurfaceFollow
он тогда был в экспериментальной стадии (сейчас не знаю, поменялось там, что-то или нет):
Изображение

https://github.com/the3DAdvantage/BlenderSurfaceFollow
https://www.youtube.com/watch?v=LkBSfC_KgVw
https://www.youtube.com/watch?v=KOveMX7ljZE
Romaneus M
Аватара
Откуда: Близ Ростова-на-Дону
Сообщения: 11

  • 1

Сообщение #7 mac7 » 27.01.2019, 17:01

через частицы - не получится, у меня была проблема с разворотом частицы в сторону нормали
+1 к интересу темы
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 239

  • 1

Сообщение #8 aidar » 27.01.2019, 18:56

Brockus1 писал(а):Есть ли аналог инструмента NanoMesh(ZBrush)?
ZBrush не открывал, но может Tissue add-on поможет?
aidar
Сообщения: 8

Сообщение #9 Brockus1 » 28.01.2019, 13:47

aidar писал(а):
Brockus1 писал(а):Есть ли аналог инструмента NanoMesh(ZBrush)?
ZBrush не открывал, но может Tissue add-on поможет?
Покрутим,посмотрим.
mac7 писал(а):через частицы - не получится, у меня была проблема с разворотом частицы в сторону нормали
+1 к интересу темы
Спасибо за предупреждение будущих проблем.
Romaneus писал(а):Я подобные вещи делал аддоном SurfaceFollow
он тогда был в экспериментальной стадии (сейчас не знаю, поменялось там, что-то или нет):
Изображение

https://github.com/the3DAdvantage/BlenderSurfaceFollow
https://www.youtube.com/watch?v=LkBSfC_KgVw
https://www.youtube.com/watch?v=KOveMX7ljZE
Очень полезная и интересная штука. Спасибо за add-on.
Brockus1
Сообщения: 3

Сообщение #10 Alex_Ru » 28.01.2019, 14:27

mac7 писал(а):через частицы - не получится, у меня была проблема с разворотом частицы в сторону нормали

так а если использовать частицы + режим particle edit (там есть расческа же)
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Saint Petersburg
Сообщения: 80


Сообщение #11 mac7 » 28.01.2019, 16:04

Alex_Ru писал(а):так а если использовать частицы + режим particle edit (там есть расческа же)
а не, вспомнил :facepalm: , там другая проблема была с неравномерностью
Изображение
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 239

  • 3

Сообщение #12 plusadin » 28.01.2019, 17:08

plusadin
Сообщения: 96


Вернуться в Моделирование