BIS — Онлайн библиотека материалов для Blender

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

  • 3

Сообщение #101 Korchy » 04.03.2019, 08:24

BIS — просмотр библиотеки

Для просмотра библиотеки теперь не нужно создавать аккаунт и проходить регистрацию, весь открытый контент доступен по прямой ссылке.

https://b3d.interplanety.org/bis-prosmotr-biblioteki/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



  • 2

Сообщение #102 Korchy » 07.03.2019, 08:34

Обновление до версии 1.6.3.

    Обновление в связи с изменениями Blender 2.8 API на 2019.03.06.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-6-3/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



  • 1

Сообщение #103 Korchy » 15.05.2019, 08:27

Паттерн с кружочками

phpBB [media]
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



  • 1

Сообщение #104 Korchy » 29.05.2019, 10:32

Обновление до версии 1.6.4.

- Введен раздельный режим для работы отдельно с материалами (проще в использовании) и с нодовыми группами (для продвинутых пользователей). В режиме «материалов» сохраняется и загружается целиком материал. Для режима «нодовых групп» все работает по прежнему, сохраняется и загружается отдельная нодовая группа для удобства комбинирования при создании сложных материалов.
- В режиме нодовых групп загружаемая из хранилища группа помещается в текущую открытую область редактора нодов, а не в корень нодового дерева, как раньше.
- Экспериментальный режим доступен для активации через свойства аддона

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-6-4/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



  • 1

Сообщение #105 Korchy » 03.06.2019, 08:29

Обновление до версии 1.6.5.

- Добавлена кнопка «Help» с подсказками по работе BIS.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-6-5/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



  • 3

Сообщение #106 Korchy » 10.06.2019, 15:14

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



  • 1

Сообщение #107 Korchy » 10.07.2019, 10:46

Обновление до версии 1.7.0.

- В экспериментальном режиме добавлена возможность хранения внешних текстур в хранилище BIS. Общий объем сохраняемых текстур не должен превышать 25 мб.

Однако BIS все же акцентируется на чистых процедурных материалах.

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #108 Милослав » 21.07.2019, 15:14

А если к сети нет доступа, те что использовались до этого будут работать?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1144

  • 1

Сообщение #109 Korchy » 21.07.2019, 18:19

Милослав писал(а):А если к сети нет доступа, те что использовались до этого будут работать?
Нет, локальных копий в момент загрузки не делается.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #110 Милослав » 22.07.2019, 10:43

Korchy писал(а):Нет, локальных копий в момент загрузки не делается.
Даушь, не какой стабильности при отсутствии хорошего подключения.
Ну как не как, а дополнительный стимул научится настраивать материалы самому. :)
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1144

  • 1

Сообщение #111 Korchy » 22.07.2019, 12:33

Если подобный функционал реально нужен,подумаю над его реализацией.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #112 Милослав » 22.07.2019, 16:57

Korchy писал(а):Если подобный функционал реально нужен,подумаю над его реализацией.
Опа, я думал что ты просто распространяешь инфу о нём.
Один разрабатываешь?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1144

  • 1

Сообщение #113 Korchy » 22.07.2019, 21:00

Милослав,
Разработка на мне. Сообщество помогает советами и контентом :oD
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #114 Милослав » 22.07.2019, 23:55

Korchy писал(а):Разработка на мне. Сообщество помогает советами и контентом
Ясно :)
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1144

  • 1

Сообщение #115 Korchy » 05.08.2019, 09:03

Как превратить одиночный элемент BIS в паттерн

https://b3d.interplanety.org/kak-prevratit-odinochnyy-element-bis-v-pattern/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



  • 1

Сообщение #116 SergeV » 05.08.2019, 11:49

Давно не ставил новых версий, и не работал с адоном..., ща вот решил попробовать поставить на 2.8, и вылезло немного новых замечаний:
1. Сделай под картинкой BIS, большую зелёную кнопку "Download", вместо невзрачной, малозаметной ссылки.
2. В сплывающем окне покупки, для рускоязычной части сайта сделай так же перевод. Для тех кто английский не знает.
3. Эту строку поправь - "Расположение: Node Editor — T-Панель — вкладка BIS", с учётом что в 2.8 аддон находится в панели "N".
4. На странице шейдеров есть указание - "Доступно 5 из 10", что непонятно для тех кто не знает. Я к примеру забыл, и сразу не въехал. :) Правильней было бы что то вроде - "Свободных ячеек", или что то в этом роде.

В остальном, библиотека хорошо пополнилась, что уже зер гуд... :beer:
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1345

Сообщение #117 Korchy » 05.08.2019, 15:50

SergeV писал(а):1. Сделай под картинкой BIS, большую зелёную кнопку "Download",
+
SergeV писал(а):2. В сплывающем окне покупки, для рускоязычной части сайта сделай так же перевод.
Думаешь реально нужно? Тогда надо будет на все языки получается переводить )
SergeV писал(а):Эту строку поправь - "Расположение: Node Editor — T-Панель — вкладка BIS",
+
SergeV писал(а):Правильней было бы что то вроде - "Свободных ячеек", или что то в этом роде.
+
SergeV писал(а):В остальном, библиотека хорошо пополнилась, что уже зер гуд...
Спасибо!

Вообще при наличии более успешных конкурентов я уже не вижу особого смысла в развитии. Так что я в очередном витке печали :suicid:
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #118 SergeV » 05.08.2019, 16:33

Думаешь реально нужно? Тогда надо будет на все языки получается переводить )
Нет, не надо, у тебя сайт на двух языках, вот для них и надо всего два языка/перевода...

Вообще при наличии более успешных конкурентов я уже не вижу особого смысла в развитии. Так что я в очередном витке печали
Ну..., я видел одного, у него там кроме матов, ещё и готовые модели. Да, интересный мод, но он насколько помню платный, и только на английском.
Да и вообще, если конкурентов бояться, то и в лес не ходить..., раз уже начал этим заниматься, то надо бороться до конца. Разве что у тебя так до сих пор и не появилось платных абонентов, и нет стимула для дальнейшего развития, вот тогда ещё стоит подумать, да и то, возможно стоит сменить тип монетизации, к примеру сделать всё бесплатно, но сделать рекламу на сайте, и донат. Возможно к этому ещё сделать типа микро хостинг под хранение личных(не публичных) ресурсов, за небольшую плату.
В любом случае, я бы возможно так и сделал, вместо того что бы бросать, кто знает, может в будущем попрёт. Сегодня прочитал где то в новостях через гугл новости, что самые прибыльные игры, это фри-ту-плэй... Подумай. :beer:
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1345

Сообщение #119 Korchy » 05.08.2019, 17:06

SergeV писал(а):Да и вообще, если конкурентов бояться, то и в лес не ходить...,
Ну, я пока забрасывать не собираюсь. Просто грустно от того, что "не стрельнуло".
Монетизация и так все "фор фри", это один из основыных принципов, который закладывался в библиотеку, и он (ну, надеюсь) будет соблюдаться и в дальнейшем. Для доната я сделал патреон, собственно с таким же нулевым результатом. Хранение своего контента без публикации есть и так, можно заложить хоть тысячу материалов, но всем будет доступно только то, что ты сам решишь сделать доступным. Так что все и так "фри-ту-плей" )
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



  • 1

Сообщение #120 SergeV » 05.08.2019, 17:19

Ну а сам сайт ты как продаёшь(рекламируешь)?
Что бы стрельнуло, надо продвигать, и хорошо продвигать. К примеру на blendernation.com и прочих зарубежных тематических сайтах показывал?

Спойлер
Ну и..., у тебя немного другой фри-ту-плей, больше наоборот, чуток бесплатно, а остальное за деньги. Не в плане доступности бесплатных матов, а в плане количества в коллекции. Плюс, чисто моё мнение, 2 бакса в месяц, дороговато.
Сделай бесплатной коллекцию раза в полтора два больше, и сделай цены от 50 центов в месяц, разделив на 2-3 группы, по количеству расширения слотов коллекции и прочих плюшек. Если будет больше халявы, будет больше народа и больше желающих на покупку доп слотов и т.д. Плюс, 50 сентов может и не много, но просто прикинь, 100 человек по 50 центов, или 10 человек по 2 бакса, где больше прибыль? Дополнительно сделай скидку при подписке на пол года и год, и будет профит.

Я вот к примеру живу в Германии, с одной стороны 2 евро в месяц вроде и не много, я столько плачу за хостинг на 50 гигов места. Но вот платить за твой сервис 2 в месяц, мне нет резона, мне проще сделать наборы матов по своим бленд файлам, и от туда их подтягивать. Ну, мне вроде и не жалко особо 2 в месяц, но я не использую пока блендер, как машину для заработка, а платить за хобби, которым раз-другой в месяц увлекаюсь, нет желания. Да, удобен твой сервис, но вот какая то жаба душит. Будь это 50 центов в месяц, я бы возможно и не задумываясь взял бы на год подписку, 6 евро за год, это не 24, и думаю так бы любой другой подумал, особенно из бывших советских республик. ИМХО!
Эт так моя мысля, не гни палку в ценах, миллионы делают не тот кто цены задирает, а тот кто больше продаёт, а это те у кого тот же товар, но дешевле. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1345

Пред.След.

Вернуться в Плагины