Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #861 AlBer » 09.12.2019, 13:09

Милослав писал(а):То есть?
Такие перегибы плоскости полигона получаются, если сетка сделана неправильно. Надо моделировать поверхность объекта так, чтобы полигоны были плоскими.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1042



  • 1

Сообщение #862 Korchy » 09.12.2019, 13:22

Милослав,
shift+a - plane - tab и передвинь один вертекс вниз. Наглядно поймешь, что у тебя получается.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2786



Помощь начинающему

Сообщение #863 kddsk95 » 10.12.2019, 23:47

Всем привет, только начала изучение моделирования, поэтому вопрос возможно глупый. Пропали некоторые настройки в проекте, не знаю как включить https://sun9-28.userapi.com/c205328/v205328390/9ca9/pDbNItHZFDs.jpg
Без этой панели невозможно выделить мышкой несколько точек/объектов (через ctrl конечно можно, но точек сильно много уже :suicid: )
kddsk95
Сообщения: 3

Сообщение #864 Vanr » 11.12.2019, 06:46

kddsk95 писал(а):Пропали некоторые настройки в проекте, не знаю как включить
Привет. Настройки активного инструмента можно вернуть нажав по любой кнопке из верхней полосы правой кнопкой и поставив галочку напротив интересующего меню.
Изображение
Либо использовать их в окне параметров.
Изображение

P.S.: Посмотрел, отвечали уже оказывается на такой же вопрос несколькими сообщениями ранее
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 129

Сообщение #865 andrusha » 11.12.2019, 10:15

добрый день.
может кто подскажет, как изященько сделать ряд верхних окон? которые скрошены.
в смысле как сделать наклонную грань на кабине, параллельную фюзеляжу

Изображение

Изображение
andrusha M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 17

  • 1

Сообщение #866 grayich » 11.12.2019, 10:47

andrusha, ножом (K)
тыкнуть на нужном уровне, потом зажав (C) тыкнуть на другой стороне, получится параллель

внизу в строке состояния подсказки по текущему инструменту
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5417

  • 1

Сообщение #867 try_out » 11.12.2019, 11:05

grayich писал(а):ножом (K)
Ненене, нож не нужен. Loop Cut only! Ctrl+R. Во время операции нажать E, потом F если не туда привязывается.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2723

Сообщение #868 grayich » 11.12.2019, 11:17

а, ну да, нижнее ребро параллельное же
я чего-то для подобной ситуации искал решение )
Изображение
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5417

Сообщение #869 andrusha » 11.12.2019, 11:30

получилось ножом.
а что ещё подскажете по поводу сопряжения поверхностей?
у меня сейчас с хвостом вот так, но мне не сильно нравится.
и пятна какие-то на гранях вылезли, когда сабдивижн отключаю

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Ненене, нож не нужен. Loop Cut only! Ctrl+R. Во время операции нажать E, потом F если не туда привязывается.
этот инструмент же только вертикально и горизонтально работает, а мне нужно под углом было
Вложения
Untitled-1.jpg
Untitled-2.jpg
andrusha M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 17

Сообщение #870 kddsk95 » 11.12.2019, 11:57

Vanr писал(а):Привет. Настройки активного инструмента можно вернуть нажав по любой кнопке из верхней полосы правой кнопкой и поставив галочку напротив интересующего меню.
К сожалению, это не помогает
ИзображениеИзображение
kddsk95
Сообщения: 3

Сообщение #871 mageaster » 11.12.2019, 12:02

andrusha писал(а):и пятна какие-то на гранях вылезли, когда сабдивижн отключаю

Пересчитай нормали.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2901

Сообщение #872 andrusha » 11.12.2019, 13:07

Пересчитай нормали.
не помогло.
у меня там ребра жёсткости чтоб при сабдивижине грани фюзеляжа плоские остались.
короче пятна убираются объединением точек
andrusha M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 17

Сообщение #873 kiber01 » 11.12.2019, 13:34

Ребят, подскажите, есть ли аналоги аддона EasyFX для 2.8?
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1115

  • 1

Сообщение #874 grayich » 11.12.2019, 13:47

Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5417

Сообщение #875 kiber01 » 11.12.2019, 13:58

grayich, спасибо большущее!)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1115

Сообщение #876 moder » 12.12.2019, 13:40

объект текст. как можно вводить через строку, текст в ТЕКСТ, конкретнее, мне надо через драйвер к примеру, вводить 'текст ' в объект текст, что бы вручную его каждый раз не прописывать
moder
Аватара
Сообщения: 55

Сообщение #877 Милослав » 13.12.2019, 17:40

Korchy писал(а):shift+a - plane - tab и передвинь один вертекс вниз. Наглядно поймешь, что у тебя получается.
Либо особенность сцены, либо я чего то не дополнял. Но твоя задумка вероятно не прокатила
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
AlBer писал(а):Такие перегибы плоскости полигона получаются, если сетка сделана неправильно. Надо моделировать поверхность объекта так, чтобы полигоны были плоскими.
Понятно, благодарю :)
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M В сети
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1419

Сообщение #878 try_out » 13.12.2019, 18:51

andrusha писал(а):… этот инструмент же только вертикально и горизонтально работает, а мне нужно под углом было
Не вертикально и горизонтально. По умолчанию он делит рёбра пополам. Но можно выбрать режим, когда разрез параллелен соседним рёбрам.
Я же написал, что при выполнении операции можно нажать кнопку Е, включится выравнивание. А клавиша F будет переключать рёбра.
Изображение
Эти кнопки доступны после первого клика мышью, когда лупкат двигается вдоль рёбер.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2723

Сообщение #879 iron100 » 15.12.2019, 00:13

Почему Animation Nodes не хочет устанавливаться?

Ни на 2.8, ни на 2.81.

Изображение
iron100
Аватара
Сообщения: 148

Сообщение #880 mageaster » 15.12.2019, 00:32

Да там вроде всё человеческим языком написано.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2901

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя