Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #601by Милослав » 21.09.2019, 14:42

Как отключить ободку выделенных объектов при онлайн рендеренге?
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1502

  • 1

Post #602by grayich » 21.09.2019, 14:48

это?
Image
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #603by Милослав » 21.09.2019, 14:51

grayich wrote:это?
Да,то что надо :)
Благодарю
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1502

Post #604by Милослав » 21.09.2019, 16:02

Как быть если мне надо чтобы форма сохранялась в двух местах?
Image

Added after 4 minutes 3 seconds:
Отбой, сгруппировал по типу крюков :)
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1502

Post #605by Милослав » 22.09.2019, 09:32

Почему может не рисоваться весь?

Image

Added after 9 minutes 57 seconds:
Решил, группы вершин мешали

Image
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1502

Post #606by iron100 » 25.09.2019, 11:28

Что мне в Блендере не очень нравится, это огромное количество плагинов, которые иногда выполняют совсем простые базовые функции. Например создать камеру из вида - прямо так сложно включить "из коробки"?

Потом просто забываешь какой плагин что делает, установлен ли он.

Может дойти до того, что Блендер как контейнер просто, куда плагины вешать, а вся работа на плагинах. Это ненормально.
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #607by grayich » 25.09.2019, 11:43

iron100 wrote:Например создать камеру из вида - прямо так сложно включить "из коробки"?
а зачем, если эта функция нужна 1 из тысячи ?
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #608by iron100 » 25.09.2019, 11:44

grayich wrote:эта функция нужна 1 из тысячи

Эта функция НЕ нужна 1 из тысячи.
iron100
Avatar
Posts: 168

  • 1

Post #609by mageaster » 25.09.2019, 11:50

iron100 wrote:Например создать камеру из вида
Прям создать НОВУЮ камеру из вида? Или перекинуть активную камеру в текущий вид? Первое действительно нужно 1/1000, второе делается одним хоткеем.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #610by iron100 » 25.09.2019, 11:59

Не будем вдаваться. В остальных 3d пакетах это есть по умолчанию.
iron100
Avatar
Posts: 168

  • 2

Post #611by grayich » 25.09.2019, 12:35

все эти фишки делают программу жирнее и тормознее, ну и зачем оно нужно, если можно вынести в дополнения и кому нужно тот подключит, в базовую программу нет смысла добавлять редкоиспользуемое - то что можно сделать дополнениями.

да и данное конкретное действие, имхо - вообще не нужно, оно легко заменяется двумя стандартными действиями в блендер.
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #612by aidar » 25.09.2019, 12:46

ctrl+alt+0 (numpad) разве не это? или есть еще что-то?
aidar
Posts: 91

Post #613by grayich » 25.09.2019, 12:59

aidar wrote:ctrl+alt+0 (numpad) разве не это?
это камеру к виду приводит, а то что хочет iron100, чтоб ещё и камера добавилась автоматом.
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #614by iron100 » 25.09.2019, 14:42

Так можно просто всё поотключать, скульптинг, рисование, анимацию, оставить примитивы и базовое моделирование - остальное кому надо, тот подключит. :rofl:

Больше всего Houdini нравится в этом плане. Всё из коробки по максимуму, поставил и работаешь, вообще ничего искать не надо.
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #615by grayich » 25.09.2019, 14:54

iron100 wrote:Больше всего Houdini нравится в этом плане. Всё из коробки по максимуму, поставил и работаешь, вообще ничего искать не надо.
так вперёд, от нас чего хотите то?
Last edited by grayich on 25.09.2019, 15:01, edited 1 time in total.
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #616by Странник » 25.09.2019, 14:55

Прямо войны, как в Linux... Чем больше возможностей, тем больше лентяев иметь ВСЁ по-умолчанию, без оглядки на очевидную загромождённость программы в этом случае. :-D
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Location: Кубань
Posts: 501


  • 1

Post #617by mageaster » 25.09.2019, 15:02

iron100 wrote:Так можно просто всё поотключать, скульптинг, рисование, анимацию, оставить примитивы и базовое моделирование

Как отсутствие возможности создать камеру из текущего вида принципиально влияет на возможность создать видеопродукт по полному циклу не выходя из Блендера?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #618by Странник » 25.09.2019, 15:10

mageaster wrote:не выходля из Блендера
Основная мысль в этом споре. Я ещё могу понять людей, которые ратуют за неудобство каких-то ПОСТОЯННЫХ ЛИШНИХ телодвижений, необходимых при работе с программой, но когда тебе лень ОДИН РАЗ подключить редкоиспользуемую функцию, причём, НЕ ВЫХОДЯ из приложения - это просто охота, видимо, потрындеть на форуме, закрыв, нафиг, ту самую прогу. ;)
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Location: Кубань
Posts: 501


  • 3

Post #619by СамСуCам » 25.09.2019, 16:16

iron100 wrote:простые базовые функции
iron100 wrote:создать камеру из вида
Это не базовая функция. Вот например операции над объектом, добавление объекта - это базовые функции.
"создать камеру из вида" - это две базовые операции.
1 - добавить камеру
2 - установить положение и ориентацию в пространстве согласно текущему виду.

iron100 wrote:В остальных 3d пакетах это есть по умолчанию
Ага, давайте для примеру возьмём 3d max. Пока он запускается и загружает сразу все эти невостребованные функции, блендер уже запустится, откроет проект и отрендерить даже может успеть. Мне приходится иногда работать с 3d max, очень тяжёлая и неповоротливая штука. И за день работы вылетает чаще, чем блендер за полгода. Перезапускать макс приходится часто
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



  • 1

Post #620by Mihanik » 25.09.2019, 20:52

Одна из причин по которой я поменял макс на блендер, это что в блендере мало лишнего по умолчанию, и он просто открывается когда я кликаю по проекту, могу одновременно открыть хренову гору проектов. В то время как при работе с максом, я успевал покурить пока он загрузится, со всей своей кучей ненужных мне вещей, загромождающих интерфейс..
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests