WIP by Flogger-K.Создание аркады в БГЕ.

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #461 Flogger-K » 11.09.2019, 18:49

Все-таки я не выдержал и решил произвести апдейт, отказавшись от роскоши вроде генерации блоков ландшафта, самодельных облаков и прочего, в основном - от того, что связано с частицами. Сейчас веду пересборку проекта - разбиваю скрипт загрузки на более мелкие функции, добавляю поиски и подгрузки файлов "по ходу дела", что даст возможность писать файлы миссий, а также много чего еще в упрощенном виде(правда, за это придется платить созданием соответствующего инструментария для чтения и поиска путей файлов). После пересбоки скрипта загрузки возьмусь за ИИ - частично боты и так уже строем "ходят", буду их учить перестраиваться в определенные боевые порядки, плюс озвучка - радиопереговоры и тд. Ландшафт сделаю единым куском, в конце концов, в первой версии 2015 года он таким и были ничего, работал же. Только попробую его затекстурить немного по-другому. И многое из того, что было уже сделано и еще будет делаться, впойдет в проект юнити. Этот же будет что-то вроде песочницы - после переработки скриптов можно очень быстро добавлять и удалять новые файлы, причем теперь уже не надо их так жестко формализовать и раскладывать по определенным папкам. Возможно, буду заменеы модели на более детализированные - я не буду делать масштабных сражений - пусть будет моделирование конфликта малой интенсивности, наподобие нынешней ливийской войны. Много юнитов не потребуется, можно уделить внимание деталям, и освоить, например Modular Tree или Manuel Bastioni, тем более, что они мне не только для игр понадобятся. Пока ничего не обновлял - вся работа идет внутри нового пускового бленда, работа несложная, но нудная - отлов багов и выбрасывание лишнего (надеюсь, что получится - ох и нагромоздил я там).
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/
ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 494

  • 1

Сообщение #462 Flogger-K » 21.09.2019, 15:41

Зачистка скрипта загрузки завершена. Загрузка террайна и погодных условий будет сделана по-другому - для этого нужен всего-навсего новый террайн. Недавно почитал по импортированию геоданных в юнити, но натыкался на возможность создания карты высот через Питон, возможно, найду способл преогбразования этой карты в картинку для дисплейса в Блендер.
Ладно уж, пока не буду юнити-ветку трогать, здесь ссылку дам на обнаруженную статью на хабре. Вот вам и создание реальных ландшафтов (правда, их еще красить надо и обустраивать). https://habr.com/ru/post/329246/
Выявлены два бага, которые я в свое время не обнаружил по понятной причине - надо было тщательнее вчитываться в консоль. Загружается не тот скрипто кокпита, который нужен. И второй - такое впечатление, что при подгрузке бленда с объектом, на котором есть физика, происходит некорректно - при выходе из режима игры вылетает весь блендер. На крайний случай, оставлю двигатели юнитов в файле и не буду их загонять в отдельные бленды. А с первым случаем - тут надо просто импорт скриптов организовать должным образом.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/
ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 494

  • 1

Сообщение #463 Flogger-K » 27.12.2019, 11:36

Некоторое время не касался Блендера, занимался чтением учебников по различным ЯП, скачиванием и знакомствам у роками (не только по игрострою), плюс еще, как обычно, раз в полгода лечение. Ну и там, разное, книги, к примеру.
Тем не менее, баг со скриптами исправлен. Ликвидирован баг с индикацией вооружения - направильно отображались имена на ИЛС боевых машин. Теперь надо вводить в ландшафт аэродром и строения, но делать это по-другому, сделав загрузку и расстановку объектов при старте от скрипта и повесив это дало на генерируемый террайн. И можно вплотную заняться ИИ ботов. Это в "ретро-БГЕ". В Юнити коротко отпишусь в другой ветке.
Ниже скрин - успешно отображается тип выбранного оружия против F-16C ВВС США - Р-23Р, в количестве 2 штук. Теперь при выключении системы управления вооружением индикация оружия и БК на ИЛС - гаснет.
Вложения
BlendSim30.png
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/
ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 494

Пред.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)