BIS — Онлайн библиотека материалов для Blender

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #141 Korchy » 30.08.2019, 10:29

Обновление до версии 1.7.1.

    При загрузке нодовой группы из библиотеки снимается выделение с остальных нодов
    Некоторые внутренние изменения

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-7-1/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2923



  • 1

Сообщение #142 Korchy » 13.09.2019, 10:52

Обновление до версии 1.8.0

- Панель BIS в окне 3D_VIEW разделена на две категории: Materials и Meshes. Meshes — для работы с объектами (все, как было раньше), Materials — для быстрого назначения материала на активный объект.
- Исправлена критическая ошибка предыдущей версии из-за которой материалы, имеющие вложенные группы, сохранялись и загружались некорректно.

Изображение

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-8-0/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2923



  • 3

Сообщение #143 Korchy » 18.09.2019, 11:12

Обновление до версии 1.8.1

- Загруженный через панель в окне «3D Viewport» материал назначается всем выделенным объектам, а не только активном.
- В панель в коне «3D Viewport» добавлен раздел «Tools». В этот раздел добавлена кнопка с помощью которой можно назначить материал активного объекта всем выделенным объектам.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-8-1/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2923



  • 1

Сообщение #144 Korchy » 28.08.2020, 10:22

Обновление до версии 1.8.4

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-8-4/

- Доработаны некоторые ноды под Blender 2.83
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2923



Сообщение #145 ekkl » 03.09.2020, 15:44

Нужно было подправить один из материалов дерева. Наткнулся на вот такую связку.
1) Зачем пропускать через ноду BW, то что и так ч/б?
2) Ну и судя по первому колор рапм там значения приблизительно от 0,5-1,0, а вторая перекрывает весь диапазон от 0 до 1, половина цветов не будет использована.

Изображение
ekkl M
Откуда: Полтава
Сообщения: 270


Сообщение #146 Korchy » 03.09.2020, 16:52

ekkl писал(а):1) Зачем пропускать через ноду BW, то что и так ч/б?
2) Ну и судя по первому колор рапм там значения приблизительно от 0,5-1,0, а вторая перекрывает весь диапазон от 0 до 1, половина цветов не будет использована.
Не могу сказать, почему так сделано. Возможно у автора была какая-то мысль, для чего он так завернул.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2923



Сообщение #147 ekkl » 03.09.2020, 16:56

Я просто думал, что автором являетесь вы, вот и решил узнать.
ekkl M
Откуда: Полтава
Сообщения: 270


  • 1

Сообщение #148 Korchy » 03.09.2020, 19:00

ekkl писал(а):Я просто думал, что автором являетесь вы, вот и решил узнать.
Нет, это Joakim Tornhill он же BlenderInsight. Я автора всегда стараюсь указывать в описании материала, если знаю.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2923



  • 2

Сообщение #149 Korchy » 31.10.2020, 09:03

Обновление BlS до версии 1.9.1.

- Все материалы в базе обновлены под новый формат хранения данных.
- Текущая версия 1.9.1. фиксирует окончательный переход на новый формат. Пожалуйста обновите аддон до текущей версии и больше не пользуйтесь предыдущими.
- База материалов в предыдущем формате сохранена в архиве. Если у вас возникнут какие-либо сложности с вашими материалами, всегда есть возможность восстановить материал из предыдущей резервной версии.

Изображение

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-9-1/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2923



Пред.

Вернуться в Плагины