Board index › Blender 3D › Общие вопросы
ChEmIsT wrote:в чем проблема?
ChEmIsT wrote:iron100, hair dynamics отметил?
mageaster wrote:ну частицы и физика -- это, внезапно, МОДИФИКАТОРЫ.
Rigid Body может использоваться только для физики Rigid Body. Collision -- для остальных симуляций: ткани, дыма, частиц. У симуляции жидкости свой тип столкновений Obsacle.iron100 wrote:А пассивный объект может быть и Collision, и Rigid Body? Как правильно выбрать сочетание?
mageaster wrote:Rigid Body может использоваться только для физики Rigid Body. Collision -- для остальных симуляций: ткани, дыма, частиц. У симуляции жидкости свой тип столкновений Obsacle.
Частицами - только с использованием сторонних аддонов. Типа "молекулар".iron100 wrote:А как сделать, чтобы частицы заполняли объем? К примеру нужно емкость наполнить предметами.
Korchy wrote:Частицами - только с использованием сторонних аддонов. Типа "молекулар".
Но заполнение объемов вполне решается в рамках ригид-боди: https://b3d.interplanety.org/zapolnenie-obema-nasipaniem/
Ozzik wrote:весь из треугольников и назначить разные маты на такой предмет невозможно
Users browsing this forum: 1 guest