Pavel WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #381 stark » 18.08.2019, 16:31

Pavel, да, это понятно.
stark M
Сообщения: 2246


  • 4

Сообщение #382 Pavel » 19.08.2019, 20:30

Залил таймлапс:
phpBB [media]

Скорость 8x.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 968

Сообщение #383 stark » 19.08.2019, 21:19

Да, куча деталей и деталюшек замоделена.
Вид почти сбоку у тебя референс. Вспомогательные референсы без привязки к ним для прояснения моментов - это увидел. А как толщину ты делал, на глаз, или просто размер какой-то знал?
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #384 Pavel » 19.08.2019, 21:30

stark писал(а):А как толщину ты делал, на глаз, или просто размер какой-то знал?
на глаз. Я много чего на глаз сделал. И сама модель не в реальном масштабе.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
И наверное скорость 8x - это черезчур быстро? Просто в видео редакторе блендера невозможно в реальном времени оценить скорость. Или можно, но я не знаю как. Я понял, что всё слишком быстро только после окончания рендера. Надо было для теста 10 секунд отрендерить и посмотреть скорость :facepalm: .
Pavel M
Аватара
Сообщения: 968

Сообщение #385 stark » 19.08.2019, 22:53

Pavel писал(а):И наверное скорость 8x - это черезчур быстро?
Мне нормально было. Но я не всё смотрел - минут 15-20 в сумме.
stark M
Сообщения: 2246


  • 1

Сообщение #386 Pavel » 25.08.2019, 00:19

Сделал анимацию акс74у (модели не мои):
phpBB [media]


И я понял одно: чем меньше констрейнтов накручено у рига, тем плавнее анимация. Например, я вообще не использовал констрейнты child of и copy transforms, чтобы привязать руки к оружию. Вместо этого я родительской связью привязал левую руку к магазину и магазин привязал к оружию. А правую руку привязал к оружию сразу без посредников. Правда такой риг сильно ограничивает. Нельзя создать анимацию выкидывания магазина. Рука полетит вслед за магазином. А если использовать copy transforms или, не дай бог, child of констрейнты, то трудно (для меня пока невозможно) будет добиться плавности траектории движения кости в момент переключения констрейнтов. На кривой Motion Path будет петля. Из-за чего анимация будет выглядеть дёрганой или с фризом. Не знаю как с этим бороться.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 968

  • 2

Сообщение #387 Pavel » 02.09.2019, 23:06

Новая анимация АК:
phpBB [media]

Тренировался правильно отключать/включать констрейнты. Фризов вроде бы нет. Хотел повторить анимацию, как здесь:
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 968

Пред.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.