Tankomania

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

Сообщение #341 Korchy » 16.08.2019, 11:36

SergeV писал(а):сегодня столько всего, что, чтобы что то продать, с начало надо красиво подать, иначе конкуренция задавит.
Но это же хрень полная. ;-(
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



Сообщение #342 grayich » 16.08.2019, 11:52

пока выгода будет во главе, всегда будет такая фигня с рестартами(в каменный век)
нужна глобальная плановая экономика, впрочем к ней всё идёт, хоть и на условиях контроль всего и всех
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5286

Сообщение #343 SergeV » 16.08.2019, 12:12

Но это же хрень полная.
Да, хрень, но сегодня, покупатель это в основном тупой "потребитель", который потребляет всё что ему реклама навяжет, даже если это ему не нужно, и пока это так будет(потребитель не начнёт головой думать), не чего не изменится. Так что, если хочешь сегодня что продать, сделай рекламу лучше чем у конкурентов... И не надейся что в будущем будет лучше, скорей наоборот.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1388

  • 8

Сообщение #344 exooman » 16.08.2019, 16:32

Други, как провалюсь в продажах, тогда и можно будет обсудить особенности современного рынка. Сейчас я слил только пару СНГ-шных конкурсов, где вопрос упирался больше во вкусовщину, а она и до Квадрата Малевича доведет.

На счет же конкуренции, я хз - ну найдите что-нибудь подобное тактическое, чтобы про военную технику и чтобы вышло хотя бы после 2010 года. Ну, кроме стратежки какие. Так что нишевость жанра дает свои преимущества - конкурировать мне особо не с кем, а осталось лишь доказать игрокам, что проект достоин их внимания. И это, наверное, самое трудное.

А вот в конкурсах происходит конкуренция всего со всем, от того и не имеет особого смысла выстраивать какие-то логические заключения. У людей своё представление о том, какими должны быть инди-игры. Одно непонятно, почему тогда эти же люди ноют, что в стиме так много трешатины?

Добавлено спустя 3 часа 26 минут:
ну что народ, делаю первые наброски зимнего биома
Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1764


Сообщение #345 Ozzik » 16.08.2019, 21:54

exooman писал(а):наброски зимнего биома
Тут,наверно посложнее будет, если следы гусениц на снегу делать . И не только- этож и на деревья ,и на постройки надо будет снега накидать :)

p.s. А дрифт будет? :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2448



Сообщение #346 exooman » 16.08.2019, 22:10

Ozzik писал(а):Тут,наверно посложнее будет, если следы гусениц на снегу делать .

что-нить придумаю.

Ozzik писал(а):И не только- этож и на деревья ,и на постройки надо будет снега накидать

да вот решают тут. Ретекстурить нужно очень много объектов, плюс каждому делать материалы. Мб просто сделать погоду, когда снег уже таять начал?

Ozzik писал(а):p.s. А дрифт будет?

он уже есть - можно дрифтить на мазе.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1764


Сообщение #347 Ozzik » 17.08.2019, 00:23

exooman, Все забываю спросить -А сколько она (игра) весит? :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2448



Сообщение #348 exooman » 17.08.2019, 01:43

Ozzik писал(а):Все забываю спросить -А сколько она (игра) весит?

демка - 750мб. Сама игра будет весить гигабайта 2-3, наверное.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1764


Сообщение #349 Ozzik » 17.08.2019, 01:51

exooman, Ясно. Не много,по сегодняшним меркам :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2448



  • 6

Сообщение #350 exooman » 17.08.2019, 20:10

продолжаю

Изображение
Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1764


  • 1

Сообщение #351 Ozzik » 17.08.2019, 21:31

Елочки красиво получились :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2448



  • 3

Сообщение #352 exooman » 18.08.2019, 01:19

пришлось добавить лоу-поли вариации елок для массовки, ибо фпс таки отжирается.

Изображение

Изображение

P. S. могу продолжить поэтапно выкладывать процесс создания уровня, а могу выложить только готовый вариант - как предпочтительнее?
exooman M
Аватара
Сообщения: 1764


Сообщение #353 stark » 18.08.2019, 06:08

Процесс тоже интересно, но если кадры снизу и сверху отличаются только "не low-poly" и "low-poly" ёлками, то на мой взгляд это "too many WIPs", на мой вкус побольше правок надо между постами.
stark M
Сообщения: 2246


  • 2

Сообщение #354 exooman » 18.08.2019, 12:06

stark писал(а):отличаются только "не low-poly" и "low-poly" ёлками

добавлены лиственные деревья и кусты с опавшими листьями. Добавлен туман, падающий снег, переработано освещение, добавлены сухие остатки бурьяна))

Ок, тогда буду слать скрины готового уровня, иначе топик превратится в набор картинок в стиле "найди 5 отличий".
exooman M
Аватара
Сообщения: 1764


Сообщение #355 stark » 18.08.2019, 13:28

exooman писал(а):добавлены лиственные деревья и кусты с опавшими листьями. Добавлен туман, падающий снег, переработано освещение, добавлены сухие остатки бурьяна))
А вот это уже интересная информация, творческий процесс, так сказать ))

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Туман и кусты заметил. А вот по деревьям не могу сказать что стало лучше. Да, не сделать лучше и было целью, а скорее упростить, но всё же. На перекрёстке ёлки на первом варианте красиво так сгруппировались, на втором всё реденько. Может надо лиственные деревья в прогалины, где между ёлками расстояния велики ставить, но оставить ёлки группирующимися в плотные скопления хоть иногда? На скрине с панельной 3-х этажкой клумба с ёлками ИМХо не выигрывает от сплошной стены кустов под ними. Если зелёная мелочь на скрине с 3-х этажкой это сухой бурьян, то я бы не догадался.

Такая вот порция вкусовщины здоровой критики :-D
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #356 Ozzik » 18.08.2019, 14:14

Не- лоу поли не пойдет :-D Пусть потребители новые карты приобретают :ice:
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2448



Сообщение #357 Mihanik » 19.08.2019, 07:43

Хорошо зима получается, как и лето, ну то которое зелёное. :) А пустыня прям выбивается своей пустотой, но видимо на то она и пустыня.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1433

Сообщение #358 Милослав » 19.08.2019, 11:15

Игра в блендере сделана?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1272

  • 1

Сообщение #359 exooman » 19.08.2019, 15:54

Милослав писал(а):Игра в блендере сделана?

3д модели - да.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1764


Сообщение #360 Милослав » 19.08.2019, 22:47

exooman писал(а):3д модели - да.
А остальное?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1272

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)