Tankomania

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

Сообщение #321 exooman » 15.08.2019, 17:43

Всем привет. Выкладываю проекты, которые лучше Танкомании:
Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=_AGrhSzID3g
https://www.youtube.com/watch?v=4vWz1fFSXQQ
https://www.youtube.com/watch?v=62exLGXCk8o
https://www.youtube.com/watch?v=uzql1eYepy4
https://www.youtube.com/watch?v=ITZAeM7AbhM
https://www.youtube.com/watch?v=TXTkzNWzY64
https://www.youtube.com/watch?v=FQFNduds374
https://www.youtube.com/watch?v=fuFWTRRQ3QY

по итогам конкурса я не попадаю ни в один из шорт-листов. В общем, я пас участвовать в этом, ибо бой явно не равный.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1764


  • 2

Сообщение #322 mageaster » 15.08.2019, 17:46

И(н)диократия на марше :suicid:
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2783

  • 3

Сообщение #323 grayich » 15.08.2019, 17:56

exooman писал(а):которые лучше Танкомании
а, ну lgbt ...
как бы даже не скрывают, шо они 3.14159сы :)
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5285

  • 3

Сообщение #324 Korchy » 15.08.2019, 18:11

exooman писал(а):которые лучше Танкомании:
Ять... тыкнул в три наугад, "три в ряд", который делается любым программером из 5-го класса, ну, "пончиковый шутер" еще хоть есть на что посмотреть и "собирающий ключики рыцарь" что тоже делается пятиклассником на движке "make rpg" или как-то так. Если это лучше "танкомании"... слов нет ;-(
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



Сообщение #325 exooman » 15.08.2019, 18:15

Korchy писал(а):"собирающий ключики рыцарь"
победитель прошлого сезона. Наслаждайтесь, ребзя, инди-играми.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1764


  • 2

Сообщение #326 Mihanik » 15.08.2019, 18:15

Не, ну там были сильные проекты, но эти :suicid:
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1433

Сообщение #327 lunokot » 15.08.2019, 18:27

exooman, надо было на анриле делать, наверное...там на анриле вообще, кажется, все в финал прошли...Ну можно в следующем поучаствовать, там по несколько раз многие участвуют. Все-таки реклама.
А не может быть, что из-за названия засомневались - я просто ищу танкоманию в поисковике, и мне показывают другую совсем, старенькую...

ЗЫ я вообще думала, что вы войдете в лучшие на Unity, так как используете ее красиво и эффективно. Ну я думаю, стримеры-то будут играть в нее, в любом случае...
lunokot F
Аватара
Сообщения: 249

Сообщение #328 exooman » 15.08.2019, 19:04

lunokot писал(а):Ну можно в следующем поучаствовать, там по несколько раз многие участвуют. Все-таки реклама.

нет уж, спасибо, слишком дорого выходит в пересчете на нервы.

lunokot писал(а):А не может быть, что из-за названия засомневались - я просто ищу танкоманию в поисковике, и мне показывают другую совсем, старенькую...

да и пускай. В стиме танкомании нет, в патентном бюро тоже трейдмарок нет. Думаю, пусть игра выгрызает себе путь со дна списка гугла - справедливее будет.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1764


  • 4

Сообщение #329 Ozzik » 15.08.2019, 21:37

exooman писал(а):проекты, которые лучше Танкомании:
:-D И смешно,и грешно.
Все эти конкурсы,мне "евровидение" напоминают. Там тоже,всегда самый безголосый и бездарный побеждает ;-(
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2441



Сообщение #330 exooman » 15.08.2019, 21:49

Ozzik писал(а):И смешно,и грешно.
Все эти конкурсы,мне "евровидение" напоминают. Там тоже,всегда самый безголосый и бездарный побеждает

Ну опыт получен, всё норм. По статистике конкурс дал около 10 просмотров ролика в ютюбах и порядка 0 подписчиков в ВК (может даже чуть меньше). Выводы делайте сами. Лично я научаствовался вдоволь.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1764


Сообщение #331 Kaiwas » 15.08.2019, 22:06

exooman писал(а):Выводы делайте сами.
единственный вопрос меня терзает. каким чудом ты этот конкурс нашел? судя по описанию там кроме тебя тольк организаторы участвовали
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2829

Сообщение #332 exooman » 15.08.2019, 22:25

Kaiwas писал(а):единственный вопрос меня терзает. каким чудом ты этот конкурс нашел? судя по описанию там кроме тебя тольк организаторы участвовали

там полно проектов разных. Да и вроде как крупнейший СНГ-шный конкурс, который проводится не первый год. Поэтому я рассчитывал на интересное судейство, на какую-то интригу... Там в регламенте было написато так:
1. 25 июля - окончание приема работ.
2. в 6 августа формируются шорт-листы для судей. Шортлисты открыто публикуются.
3. Далее идет судейство.

В итоге получаем - вплоть до 10 августа они только добавляли участников на сайт. Шорт листы объявили в 15 августа, в тот же день результаты кубка и пяток каких-то стримов, где некоторые стримеры вообще мало понимают, что обозревают, а некоторые обозвали конкурсантов - трешачком, который, по-видимому, им прикольно было пообозревать.

Ну и победитель номинации "лучшая ПК игра" очевиден - тот самый студийный проект, почему-то выдаваемый за инди (конечно, я не компетентен в оценке, но лично мне показалось, что это не совсем инди-игра).

По сути, самой достойной номинацией оказалась Анриловская. Так как Эпики отдувались видеокартами, они выбрали на самом деле лучшие игры и там всё вполне заслуженно.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1764


Сообщение #333 Korchy » 15.08.2019, 23:26

Нужен какой-то международный конкурс. Наши похоже вообще не алё :suicid:
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



Сообщение #334 exooman » 16.08.2019, 00:03

Korchy писал(а):Нужен какой-то международный конкурс. Наши похоже вообще не алё

думаю, что проект вообще не конкурсный. В него нужно играть, разбираться в механике, пробовать разные тактики при прохождении. Чтобы игрок получал удовольствие именно от повышения своего скила, приходится каждую миссию вымерять, балансить, продумывать. А тут тебе антиподом ставят кликеры на десять минут геймплея или примитивные платформеры, коими рынок уже настолько перенасыщен, что задаешься вопросом - вам самим не надоело еще?

С другой стороны, а кому будет интересна тактика, приправленная механиками в которых еще нужно разобраться? Казус в том, что не у всех игравших получалось с первого раза пройти первый уровень (хотя он довольно легкий и чтобы проиграть в нем, нужно еще постараться). Плюс еще и игра на танковую тематику, так что будем честны - целевая аудитория у проекта изначально довольно скромная. А что думают о проекте обыватели, остается лишь догадываться.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1764


  • 1

Сообщение #335 Korchy » 16.08.2019, 08:22

exooman писал(а):А что думают о проекте обыватели, остается лишь догадываться.
Ну, я в принципе - обычный обыватель. И думаю, что проект отличный. Из приведенного списка лидеров, я бы не стал даже пробовать ничего (ну, из тех трех, в которые тыкнул, но подозреваю, что и все остальное такое же). А в твою игру я поиграю, когда будет релиз.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



  • 1

Сообщение #336 SergeV » 16.08.2019, 08:41

Мда..., глянул по пырому все линки, если не считать второй, эта игрушка думаю будет по душе игрокам на смартфонах, и последних двух, то остальные это полный пипец, в стиле 90-х годов. Не погу поверить что танкомания не в списке, она же во много раз лучше сделана визуально, и возможно играбельно...
Я конечно не любитель конкретно танковых игр, но даже я, если бы был в жури, поставил бы танкоманию если не на первое, то на второе место.
Не переживай, видать в жури сидели отупевшие от игр в стиле того что выбрали, которым ума не хватило разобраться с игрой... :beer:

С другой стороны, а кому будет интересна тактика, приправленная механиками в которых еще нужно разобраться?
Есть те, кому такое нравится, просто надо лучше прорекламировать. Я сам люблю игры где надо головой думать, а не тупо джойстиком вертеть.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1388

Сообщение #337 Mihanik » 16.08.2019, 10:15

exooman писал(а):Думаю, пусть игра выгрызает себе путь со дна списка гугла - справедливее будет.
Я конечно зануда, и это моё мнение, но не выгрызет, независимо от того насколько она хороша.
Спойлер
Сейчас в мире полно всего и вся, и это всё и вся приправлено мегатоннами агрессивной рекламы, пиара и откровенного спама. И чтобы что то куда то продвинуть надо не только недоговаривать, хитрить, ловчить, откровенно врать самому, но и платить людям которые обучены это делать профессионально, включая независимых обзорщиков, организаторов конкурсов, и прочих содержателей всевозможных площадок для купли продажи и просто общения. И большинство пользуется не лучшим продуктом, а лучше разрекламированным, увы это рынок и честная конкуренция.
Но это о грустном, а так игра несомненно будет известна и популярна в том кругу в котором ты общаешся.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1433

Сообщение #338 mageaster » 16.08.2019, 10:39

exooman писал(а):А тут тебе антиподом ставят кликеры на десять минут геймплея или примитивные платформеры
exooman писал(а):С другой стороны, а кому будет интересна тактика, приправленная механиками в которых еще нужно разобраться?
Не, я не прав. Это не "Идиократия", это "Хищные вещи века".
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2783

  • 4

Сообщение #339 Korchy » 16.08.2019, 11:00

Mihanik писал(а):Сейчас в мире
Вот кстати соглашусь. Уже довольно давно у меня устоялось мнение, что вот ты делаешь какой-то продукт. Игру, программу, сайт или заводную машинку. Если раньше было нужно, и все старались, сначала сделать собственно сам продукт - вылизать функционал, убрать баги, придать аккуратный внешний вид и т.д. и только потом озабачивались рекламой и вообще вопросом "как теперь это продать", то сейчас - все наоборот. Если ты задумал что-то сделать, в первую очередь нужно делать красивую обертку, аггресивную рекламу, разные плюшки и завлекалочки, и только потом (ну, если силы остались) уже делать сам продукт. Доходит до того, что реклама уже идет, все красиво показано, как оно вот прям "вау", а сам продукт еще настолько сырой, а то и вообще нет его, только концептики художник нарисовал. Т.е на первом месте стоить "продать", а сделать - ужк как-нибудь опосля.
И поэтому я с удовольствием слежу за такими проектами, вроде твоего, которые не ударяются "в продажы" а ставят целью именно "сделать" что-то.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



  • 1

Сообщение #340 SergeV » 16.08.2019, 11:22

Korchy, вся проблема в переизбытке, сегодня столько всего, что, чтобы что то продать, с начало надо красиво подать, иначе конкуренция задавит.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1388

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость