Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #401 ChEmIsT » 03.08.2019, 20:26

Как отключить X-Ray для Greace Pencil?
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1553



  • 1

Сообщение #402 vknw123 » 03.08.2019, 20:31

leo-sergio писал(а):аааааа. Вот в чем вопрос.
Получается, что в скульпт режим назад через ТАВ не вернется, да? Нужно только в рабочем пространстве скульпта работать,правильно?
Не обязательно, рабочие пространства сделаны для удобства, вы даже можете сделать своё рабочее пространство, и назвать его как захотите, это типа фишка. А можете вообще удалить эти пространства, а потом востановить.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1314

Сообщение #403 Евгений » 03.08.2019, 23:34

Подскажите, а лучше покажите пожалуйста как к имеющемуся объекту прицепить дымную пустышку? Скажем- Как заставить машину дымить? Пустышки не дымят,а объекты при объединении передают свои параметры на весь объект. Таким образом вместо маленькой дымящейся точки в выхлопной трубе дымит вся машина. Блендеровских уроков не видел. :)
Евгений
Сообщения: 30

Сообщение #404 leo-sergio » 04.08.2019, 00:08

ChEmIsT писал(а):Как отключить X-Ray для Greace Pencil?
ChEmIsT, А что именно у вас просвечивается в режиме Grease Pencil? Сбросьте скриншот

Добавлено спустя 16 часов 2 минуты:
Подскажите, почему не получается замкнуть контур? Выделяю два крайних вертекса, жму Join и ничего не происходит :-/
Изображение

Добавлено спустя 1 час 41 минуту:
И заметил, что все контуры Grease Pencil получаются незамкнутыми. Как их замкнуть — непонятно пока :(

Добавлено спустя 3 часа 9 минут:
А кто-то знает, как два контура слить в один цельный?

Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 43

Сообщение #405 petipet » 04.08.2019, 20:33

Вопрос: как назначить дабл клик на команду (Loop select) ?
petipet
Сообщения: 18

  • 1

Сообщение #406 leo-sergio » 04.08.2019, 21:19

petipet, Любую команду, которую назначаешь, можно развернуть и там выбрать дабл клик. Сначала выбираешь Mouse, потом правая или левая кнопка, а потом и сам способ — двойной клик:

Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 43

  • 1

Сообщение #407 vknw123 » 05.08.2019, 17:07

Хотел попробовать как рисовать в 2.8, почитал документацию, там написано перейдите в режим Drav ,
а у меня чёта нету такого, где оно ?
Screenshot_1.png
vknw123
Аватара
Сообщения: 1314

  • 3

Сообщение #408 mageaster » 05.08.2019, 17:08

vknw123 писал(а):там написано перейдите в режим Drav ,
а у меня чёта нету такого, где оно ?
Ты объект-то Grease Pencil создал? Оно ж теперь специальный объект. И да, он должен быть выбран. И к инструменту Annotation это не имеет отношения.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M В сети
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2783

  • 3

Сообщение #409 leo-sergio » 05.08.2019, 17:12

vknw123 писал(а):Хотел попробовать как рисовать в 2.8, почитал документацию, там написано перейдите в режим Drav ,
а у меня чёта нету такого, где оно ?
vknw123, Нужно сначала создать Grease Pencil.
И потом уже появится режим Draw

Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 43

Сообщение #410 vknw123 » 05.08.2019, 17:19

Спасибо,
Получилось.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1314

Сообщение #411 petipet » 06.08.2019, 09:18

leo-sergio, cпасибо.
petipet
Сообщения: 18

Сообщение #412 Maks_ Maksimovich » 10.08.2019, 17:13

Всем привет!
У меня такая проблема.
Когда я удаляю грани отверстье в объекте круглое.
Как это исправить?
Изображение
Изображение
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 141

Сообщение #413 Maks_ Maksimovich » 10.08.2019, 19:54

Ничего не работает.
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 141

Сообщение #414 СамСуCам » 10.08.2019, 20:15

У тебя наложен модификатор Subdivision
Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3356



Сообщение #415 Maks_ Maksimovich » 10.08.2019, 21:30

СамСуCам, спасибо, но как это исправить?
Мне нужен этот модификатор!
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 141

Сообщение #416 Kaiwas » 10.08.2019, 21:35

Maks_ Maksimovich писал(а):Мне нужен этот модификатор!
назначить на эти грани crease (кажется так. пишу по памяти) или sharp
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2829

Сообщение #417 mageaster » 10.08.2019, 22:03

Maks_ Maksimovich писал(а):но как это исправить?
Выделяешь угловые вершины и Ctrl+Shift+B.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M В сети
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2783

Сообщение #418 Mihanik » 10.08.2019, 22:25

Kaiwas писал(а):назначить на эти грани crease
mageaster писал(а):Выделяешь угловые вершины и Ctrl+Shift+B.
В любом случае, на углах будут заметные косяки, сетка должна быть плотнее.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1433

Сообщение #419 Maks_ Maksimovich » 11.08.2019, 08:34

Mihanik, большое спасибо.
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 141

Сообщение #420 Сталь » 11.08.2019, 11:57

Всем привет, экспортирую модель со скелетом из Unreal Engine в блендер, во первых в Unreal Engine предлагает несколько вариантов экспорта
Спойлер
http://skrinshoter.ru/s/110819/nxZhTkMJ
Не знаю какой вариант выбрать, а во вторых при импорте в блендер скелет рассыпается.Может есть какой то способ? При этом если при импорте поставить галку ориентация костей то связи все равно нарушены.Их в ручную надо проставлять заново??
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы