Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #361 leo-sergio » 30.07.2019, 21:07

Подскажите, как обновить кисти, чтобы остался дефолтный набор инструментов? Или как вручную удалять с этой панели кисти?
Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 59

Сообщение #362 trideshnik » 31.07.2019, 09:17

Помогите, пожалуйста, портировать скрипт для 2.8
Ругается на вот эту строку 49 bpy.utils.register_module(__name__), но я в питоне ни в зуб ногой, не знаю как поправить =-)
Код: Выделить всё
bl_info = {
       "name": "Cycle Cameras",
       "author": "CoDEmanX",
       "version": (1, 0),
       "blender": (2, 80, 0),
       "location": "View3D > Ctrl + Shift + Left/Right Arrow",
       "description": "Switch scene camera to next or previous camera object",
       "warning": "",
       "wiki_url": "",
       "category": "3D View"}

import bpy

class VIEW3D_OT_cycle_cameras(bpy.types.Operator):
       """Cycle through available cameras"""
       bl_idname = "view3d.cycle_cameras"
       bl_label = "Cycle Cameras"
       bl_options = {'REGISTER', 'UNDO'}

       direction = bpy.props.EnumProperty(
           name="Direction",
           items=(
               ('FORWARD', "Forward", "Next camera (alphabetically)"),
               ('BACKWARD', "Backward", "Previous camera (alphabetically)"),
           ),
           default='FORWARD'
       )

       def execute(self, context):
           scene = context.scene
           cam_objects = [ob for ob in bpy.data.objects if ob.type == 'CAMERA']

           if len(cam_objects) == 0:
               return {'CANCELLED'}

           try:
               idx = cam_objects.index(scene.camera)
               new_idx = (idx + 1 if self.direction == 'FORWARD' else idx - 1) % len(cam_objects)
           except ValueError:
               new_idx = 0

           context.scene.camera = cam_objects[new_idx]
           return {'FINISHED'}


addon_keymaps = []

def register():
       bpy.utils.register_module(__name__)

       wm = bpy.context.window_manager
       kc = wm.keyconfigs.addon
       if kc:
           km = wm.keyconfigs.addon.keymaps.new(name='3D View', space_type='VIEW_3D')
           kmi = km.keymap_items.new(VIEW3D_OT_cycle_cameras.bl_idname, 'RIGHT_ARROW', 'PRESS', ctrl=True, shift=True)
           kmi.properties.direction = 'FORWARD'
           addon_keymaps.append((km, kmi))
           kmi = km.keymap_items.new(VIEW3D_OT_cycle_cameras.bl_idname, 'LEFT_ARROW', 'PRESS', ctrl=True, shift=True)
           kmi.properties.direction = 'BACKWARD'
           addon_keymaps.append((km, kmi))

def unregister():
       for km, kmi in addon_keymaps:
           km.keymap_items.remove(kmi)
       addon_keymaps.clear()
       bpy.utils.unregister_module(__name__)


if __name__ == "__main__":
       register()
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Сообщения: 432


Сообщение #363 iron100 » 31.07.2019, 13:04

Ищу полный список горячих клавиш для Blender 2.8. Есть где-то?
iron100
Аватара
Сообщения: 139

Сообщение #364 mageaster » 31.07.2019, 15:42

iron100, такой же, как и в 2.79. Если, конечно, выберешь соответствующий набор.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2857

Сообщение #365 iron100 » 31.07.2019, 17:16

mageaster писал(а):iron100, такой же, как и в 2.79. Если, конечно, выберешь соответствующий набор.

Не. Новая раскладка для версии 2.8.
iron100
Аватара
Сообщения: 139

  • 1

Сообщение #366 mageaster » 31.07.2019, 17:21

iron100 писал(а):Новая раскладка
Но зачем? Она же дерьмо.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2857

Сообщение #367 grayich » 31.07.2019, 17:36

mageaster писал(а):Она же дерьмо
чем?
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5362

Сообщение #368 mageaster » 31.07.2019, 17:38

grayich, я не вижу в ней логики.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2857

Сообщение #369 trideshnik » 31.07.2019, 23:36

iron100 писал(а):Ищу полный список горячих клавиш для Blender 2.8. Есть где-то?
Разница между хоткеями 2.80 и 2.79 https://vk.com/wall-947906_786203?w=wall-947906_786203
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Сообщения: 432


Сообщение #370 BigGoga » 01.08.2019, 09:04

iron100 писал(а):Ищу полный список горячих клавиш для Blender 2.8. Есть где-то?

grayich как то выкладывал сравнительную табличку на Я.Диск Очень полезный файлик, для тех кто привык к хоткеям 2.79
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 251

Сообщение #371 iron100 » 01.08.2019, 16:25

Я не пользовался Блендером до версии 2.8.

BigGoga писал(а):grayich как то выкладывал сравнительную табличку на Я.Диск Очень полезный файлик, для тех кто привык к хоткеям 2.79

Это у меня есть. Это еще для беты. И самодел. Почему до сих пор где-то на сайте не выложили официально.
iron100
Аватара
Сообщения: 139

Сообщение #372 grayich » 01.08.2019, 16:31

iron100 писал(а):Почему до сих пор где-то на сайте не выложили официально
потомушо все ресурсы ушли на иконки
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5362

Сообщение #373 stark » 01.08.2019, 17:19

grayich писал(а):потомушо все ресурсы ушли на иконки
Ну серию свежих обучающих видео по 2.80 выложили, полезно прошвырнуться и найти, посмотреть проблемную тему, вроде "Коллекций". Прямо на странице загрузки предлагают. Но вот прейлист если что. Так что по мне неплохо подготовились к релизу.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #374 try_out » 02.08.2019, 14:47

Ждал релиза 2.8, чтобы начать знакомство.
Сегодня скачал, часа два повертел.
Всё основное нашёл. Интерфейс приятный в общем. Понравился выбор цифрами вершины/рёбра/грани в режиме редактирования. Постоянно нажимать Ctrl+Tab уже запарился в 2.79.
Ну и вьюпорт, конечно, прекрасный. Специально загрузил сцену, которая вообще не ворочалась в 2.79. Здесь всё нормально крутится даже с тенями и текстурами.
В Eevee пока не разбирался, при его включении объекты слишком светлые. Но там есть ещё Workbench, в котором есть и блики, и тени. Почему-то не видел упоминаний про этот рендер нигде.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2668

Сообщение #375 mageaster » 02.08.2019, 14:54

try_out писал(а):при его включении объекты слишком светлые.
Подожди немного, потемнеют, как шейдеры скомпилятся.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2857

Сообщение #376 try_out » 02.08.2019, 15:02

mageaster, спасибо, попробую. Наверно долго ждать, сцена тяжёлая.
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2668

Сообщение #377 Vanr » 02.08.2019, 16:41

try_out писал(а):Но там есть ещё Workbench, в котором есть и блики, и тени. Почему-то не видел упоминаний про этот рендер нигде.
Это не отдельный рендер. Это EEVEE, но с заранее заготовленными настройками окружения и освещения. (игнорирует пользовательские источники света и окружение в сцене, что впрочем опционально)

Мало вероятно что в EEVEE будет хорошо визуализироваться сцена настроенная под Cycles. В нём освещение требует особого подхода. Сравнительные тесты делал у себя в wip'е, правда без пояснений:
/viewtopic.php?p=92441#p92441

А вот материалы вполне адекватно заимствуются без правок. (за некоторыми исключениями)
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 127

Сообщение #378 iron100 » 02.08.2019, 17:46

На EEVEE можно делать что-то несложное для визуализации, типа анимация с титрами для видео, мультфильмы, простые архитектурные сцены. Некоторым больше и не нужно.
iron100
Аватара
Сообщения: 139

Сообщение #379 leo-sergio » 02.08.2019, 21:09

Как изменить диаметр выделения Smooth selection?
Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 59

  • 1

Сообщение #380 stark » 02.08.2019, 21:18

leo-sergio, Smooth selection? То, на что ты показываешь - это Proportional Editing. Про Proportional Editing, после начала операции колёсико крутил как раньше? Не помогло? У меня как и раньше в 2.79 было - колёсиком мыши.
stark M
Сообщения: 2246


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы