Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11261 Anynak » 29.07.2019, 15:11

Всем привет. Нужно ортогонально спроецировать картинку на 3д объект. Сам объект может быть повёрнут как угодно, иметь любую форму, но с ракурса камеры, картинка на объекте должна выглядеть не искажённой. Это вообще возможно сделать, и как?
Anynak
Сообщения: 2

  • 1

Сообщение #11262 stark » 29.07.2019, 15:31

Anynak, выбери вид с нужной камеры, перейди в Editmode объекта, выбери всё и создай UV-координаты, нажав U -> Project From View. Наложи картинку через получившиеся UV координаты. Это для Blender 2.79, не 2.8 если что. Отпишись, подошло или нет.
stark M
Сообщения: 2173


Сообщение #11263 kiber01 » 29.07.2019, 16:27

Ребят, где-то я видел список тестов рендера на различных процессорах и видеокартах именно в сайклзе на конкретной сцене. Никто не знает что это за список? Можете дать ссылку?
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1091

  • 1

Сообщение #11264 grayich » 29.07.2019, 16:39

kiber01, blenchmark тест был, но он уже несколько лет не работает http://blenchmark.com/benchmarks-overview

новый https://opendata.blender.org/ -- но данные только в формате .json можно скачать, пока нету в виде табличек и графиков на сайте.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5198

  • 1

Сообщение #11265 Anynak » 29.07.2019, 16:59

stark, подошло, большое спасибо. в версии 2.8 аналогично работает
Anynak
Сообщения: 2

Сообщение #11266 kiber01 » 29.07.2019, 17:20

grayich, спасибо!)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1091

Сообщение #11267 Сталь » 29.07.2019, 17:28

Всем привет, при переносе из Blender в Substance Painter почему-то отдельные объекты объединяются в один на котором один материал, переношу через FBX. Смотрю на уроках переносится по разным объектам и разные материалы для каждого, в чем может быть причина?Версия блендера 2.79.
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #11268 mageaster » 29.07.2019, 17:55

Потому что саб делит не по объектам, а по материалам. Кроме того, если в несколько слотов назначен один и тот же материал, он может объединить их в один слот (но это не точно, UE4 точно объединяет).
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M В сети
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2727

Сообщение #11269 Сталь » 29.07.2019, 18:03

Попробовал каждому объекту свой материал все равно все в одно объединяет.
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #11270 mageaster » 29.07.2019, 18:11

Там же можно включать/выключать отдельные материалы.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M В сети
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2727

Сообщение #11271 Сталь » 29.07.2019, 18:11

Сейчас сделал что все объекты с разными полисетками и с разными ув развертками,с разными материалами, как только перенес то когда рисуешь на одном объекте то на остальных то же рисуется, все равно один материал. :(
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #11272 mageaster » 29.07.2019, 18:13

Версия саба какая?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M В сети
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2727

Сообщение #11273 Сталь » 29.07.2019, 18:16

2019.1.3
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #11274 mageaster » 29.07.2019, 18:17

Хмм... Странно. Показывай настройки создания проекта.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M В сети
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2727

Сообщение #11275 Сталь » 29.07.2019, 18:18

Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 59 секунд:
Или когда я файл открываю?
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #11276 mageaster » 29.07.2019, 18:21

Сталь писал(а):Или когда я файл открываю?
Естественно.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M В сети
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2727

Сообщение #11277 Сталь » 29.07.2019, 18:23

Спойлер
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 38 секунд:
Вот и когда сохраняю FBX и когда открываю в сабе

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Через OBJ файл, то же самое.
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #11278 mageaster » 29.07.2019, 18:29

Первая галка (в сабе) не нужна.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M В сети
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2727

Сообщение #11279 Сталь » 29.07.2019, 18:35

Спасибо огромное, а то я так бы и мучался, в зебре все норм работает а в сабстейнсе не работало.Еще раз спасибо!!
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #11280 mageaster » 29.07.2019, 18:38

Потому что оно создавало материалы в полном соответствии с этой опцией: по сету текстур (материалу) на UDIM. А поскольку UDIM у тебя один, то и материал один.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M В сети
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2727

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость