Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #11241 grayich » 11.07.2019, 19:14

SporeAltair, можешь выложить такой "нечитаемый" файл?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5198

Сообщение #11242 SporeAltair » 11.07.2019, 19:38

https://mega.nz/#!daoRRKKK!WfZ0Cqdh20bk6FVMICte1nzjFz4SSQwywJPPwcVcvtI

Вот модели и текстуры из игры Godzilla PS4.
Я узнал что они закодированы в Phyre Engine. Есть ли такой плагин для Blender?
Я не надеюсь получить ответ, так как меня только игнорируют.
SporeAltair M
Аватара
Сообщения: 23

Сообщение #11243 tssrkt » 14.07.2019, 17:43

Если у меня есть 200 мешей в одном файле как поставить их всех в начало координат (0 по x, y, z) и заекспортить их всех по одному в разные файлы FBX (200 файлов) - одним кликом?
tssrkt F
Аватара
Сообщения: 10

  • 1

Сообщение #11244 mageaster » 14.07.2019, 17:49

tssrkt писал(а):как поставить их всех в начало координат
Alt+G

tssrkt писал(а):и заекспортить их всех по одному в разные файлы FBX (200 файлов) - одним кликом?
Где-то в параметрах экспорта была выпадающая менюшка типа пакетного экспорта, каждый меш экспортируется в отдельный одноименный файл.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2727

Сообщение #11245 tssrkt » 14.07.2019, 18:15

mageaster писал(а):Где-то в параметрах экспорта была выпадающая менюшка типа пакетного экспорта, каждый меш экспортируется в отдельный одноименный файл.

Пасиб, уже сделала скриптом, у меня 2.79
tssrkt F
Аватара
Сообщения: 10

Сообщение #11246 andrew38 » 15.07.2019, 11:46

Есть многополигональный меш пуфика с настроенным материалом и со скульптингом. И отдельный меш это его ножки с другим материалом. Так же есть лоупольная модель этого пуфика без ножек. Необходимо запечь все текстуры и материалы на лоупольную модель так что бы экпортировать её в формате fbx с 4К тексурами BaseColor, AO, Roughness, Metalness, Opacity and Normal maps для PBR Metalness workflow. Нужно сделать сегодня до 18 часов по Москве а не понимаю как это сделать, может кто помочь пожалуйста?
andrew38
Сообщения: 1

Сообщение #11247 mageaster » 15.07.2019, 14:41

Бгг, тестовое на CG Trader? Если не знаешь как сделать -- зря взялся.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2727

Сообщение #11248 Милослав » 22.07.2019, 12:08

Привет, есть такое дело. Может кто подсказать видось (наиболее подходящий вариант) по моделированию человека. Желательно что бы был полный разбор от привязки костей до волос/одежды/лица.
Не страшно если англоязычный. Желательно под 2,8 но и под остальные тоже сгодится.
Я нашёл подходящие видосы, но может кто то видел видось близкий к идеалу, так сказать? :)
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1207

Сообщение #11249 ChEmIsT » 22.07.2019, 12:43

Имеется пышная пальма и задача удалить часть веток.
Изображение
Можно ли выделив один из стеблей, как-то автоматически выделить сразу листки которые в него входят?
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А то вручную я в этой каше ничего не сделаю. :suicid:
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1553



Сообщение #11250 Alex_Ru » 22.07.2019, 13:38

ChEmIsT писал(а):как-то автоматически выделить сразу листки которые в него входят?
кнопочку "L" нажимал?
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Saint Petersburg
Сообщения: 84


Сообщение #11251 mageaster » 22.07.2019, 13:39

Alex_Ru, так листья не связаны со стволом, только входят туда.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2727

Сообщение #11252 ChEmIsT » 22.07.2019, 14:29

Да, забыл сказать, листья и стебли - отдельные мэши
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1553



Сообщение #11253 Alex_Ru » 22.07.2019, 14:31

а материал на них может есть какой? можно по мату выделить

хотя не, по мату не получится.

ну тогда boolean, и потом L
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Saint Petersburg
Сообщения: 84


Сообщение #11254 ChEmIsT » 22.07.2019, 15:16

Alex_Ru писал(а):ну тогда boolean, и потом L
Так булиан мне все вместе зафигачит) и стебли и листки
Короче тут наверно без вариантов :(
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1553



Сообщение #11255 mageaster » 22.07.2019, 15:35

Вообще, если ветки между собой никак не пересекаются, можно попробовать вот такой финт ушами: в режиме редактирования выделить ВСЁ и сделать Intersect с опцией Self. Потом удалить дубли...
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2727

Сообщение #11256 ChEmIsT » 22.07.2019, 16:48

mageaster, в том то и дело что пересекаются. :(
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1553



Сообщение #11257 Милослав » 28.07.2019, 23:22

Привет, ткань проходит насквозь
Изображение
самосталкивание включено, менять модификатор столкновения на перед и после модификатора ткани, делал расчёт всей физики через запечь всё в сцене,перед этим отчистив все запекания. Пробывал различные настройки ткани, но вот что то всё не выходит что бы ткань сталкивалась. Есть идеи в чем может быть дело?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1207

Сообщение #11258 grayich » 29.07.2019, 01:28

Милослав, больше всего похоже, что на шторе не включено столкновение
без файла хз
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5198

Сообщение #11259 Милослав » 29.07.2019, 14:24

grayich писал(а):больше всего похоже, что на шторе не включено столкновение
Да в том то и дело что включено везде, пробывал ставить в окне модификаторов в самом начале и после ткани и крюков. Попробую запечь в ключевые кадры и применить пассивное твёрдое тело.
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1207

Сообщение #11260 grayich » 29.07.2019, 14:39

Милослав писал(а):опробую запечь в ключевые кадры и применить пассивное твёрдое тело.
то ты уже мудриш, всё решается проще, удали всё лишнее и выложи только эту проблемную часть.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5198

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы