Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #201 iron100 » 09.06.2019, 00:14

Ozzik писал(а):iron100, alt+m или:


Это?

Ну это ясно. Ну вот в многих редакторах еще есть дополнительно инструмент - выделяешь точку и тянешь куда нужно, и две точки склеиваются в одну.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Да, Auto Merge - то, что нужно, спасибо.
iron100
Аватара
Сообщения: 139

Сообщение #202 iron100 » 10.06.2019, 00:58

А можно как-то сделать, чтобы текстуры автоматически обновлялись из файла? Рисую в Фотошопе текстуру и в ноде она подгружена не обновляется.
iron100
Аватара
Сообщения: 139

Сообщение #203 Bibo » 10.06.2019, 11:50

В версиях ранее 2.8 была галочка у материала Shadows Only, которая не рендерила объект, но тени на него проецируемые. Где такое в Eevee?
Bibo
Аватара
Сообщения: 572

Сообщение #204 mageaster » 10.06.2019, 13:07

Bibo писал(а):Где такое в Eevee?
Именно такого нет, но как вариант обходного пути: белый Transparent с blend mode Multiply.
Изображение
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2855

Сообщение #205 Bibo » 12.06.2019, 17:16

Bibo писал(а):Shadows Only
mageaster писал(а):Именно такого нет, но как вариант обходного пути: белый Transparent с blend mode Multiply.
Да, печально, конечно, но пока есть только костыли. Вот что нашел:
Нодовый костыль
Готовый костыль с ссылкой в описании. Как пользоваться так и не понял.
И вариант рендера теней на отдельном слое в суслике. Ну это очень на любителя конечно.
Bibo
Аватара
Сообщения: 572

Сообщение #206 Милослав » 15.06.2019, 10:21

Привет, кто нибудь знает сколько приблизительно человек разрабатывают привлечены 2,8?
Последний раз редактировалось Милослав 15.06.2019, 10:53, всего редактировалось 3 раз(а).
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1361

  • 1

Сообщение #207 Ozzik » 15.06.2019, 10:26

Милослав, Они не привлечены. Они добровольно на это подписались :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2553



Сообщение #208 Bibo » 15.06.2019, 10:50

Милослав писал(а):Привет, кто нибудь знает сколько приблизительно человек привлечены к разработке 2,8?
Да наверно все, кто хочет. По коммунистическому принципу.
Bibo
Аватара
Сообщения: 572

Сообщение #209 Милослав » 15.06.2019, 10:51

Ozzik писал(а):Они не привлечены. Они добровольно на это подписались
Ах да, действительно. Исправил.
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1361

Сообщение #210 Милослав » 15.06.2019, 10:56

Bibo писал(а):Да наверно все, кто хочет. По коммунистическому принципу.
Видел инфу что разработчикам арендовали пространство и что то насчёт оклада

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Bibo писал(а):По коммунистическому принципу.
Может у них и был на бумаге такой принцип, но то что делалось явно с этим разнилось
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1361

Сообщение #211 grayich » 15.06.2019, 12:08

две целых восемь десятых
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5362

Сообщение #212 mageaster » 15.06.2019, 12:32

Милослав писал(а):кто нибудь знает сколько приблизительно человек разрабатывают
Да они, вроде, все известны. По крайней мере, фуллтаймовые.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2855

Сообщение #213 grayich » 15.06.2019, 12:39

реальность тут -- https://git.blender.org/gitweb/gitweb.cgi?o=age (см. shortlog)
например для ядра для ядра https://git.blender.org/gitweb/gitweb.cgi/blender.git/shortlog
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5362

Сообщение #214 PvGr » 17.06.2019, 08:33

Bibo писал(а):В версиях ранее 2.8 была галочка у материала Shadows Only, которая не рендерила объект, но тени на него проецируемые. Где такое в Eevee?
В eevee, если нужна падающая тень от объекта, но сам объект должен быть невидимым: выделяем объект, который должен отбрасывать тень; создаем ему материал; находим settings во вкладке material и в параметре blend mode устанавливаем alpha clip; в окне нодов, в principled BSDF параметру alpha ставим значение 0.
PvGr M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 1

Blender 2.8 криво отображается

Сообщение #215 leo-sergio » 17.06.2019, 20:59

Случалось ли у кого-то - Blender 2.8 на компе очень криво отображается: все менюшки прозрачные и на них очень плохо видно текст, при наведении мышки на кнопки все мигает и непонятно как нажимается, объекты вьюпорта выбираются через раз - выделяешь один, выбирается совсем другой. Какая-то непонятка творится. Такое ощущение, что то ли блендер с видеокартой не сошелся характером, то ли еще что-то в железе не нравится. Открыл на ноуте - все норм.
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 58

  • 1

Сообщение #216 grayich » 18.06.2019, 15:38

leo-sergio, июнь, экстрасенсы в отпусках
какая видяха
какая ОСь
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5362

Сообщение #217 Fedya » 19.06.2019, 00:25

Подскажте пожалуйста, как "внедрить" созданные 2D-кривые в геометрию ранее созданного объекта.

Есть цилиндр. На его поверхности в Object mode я отдельно нарисовал и расположил несколько кругов. Как сделать круги частью геометрии цилиндра? Join не помогает - в Edit mode точки и линии кругов никак не хотят взаимодействовать с точками и линиями цилиндра, передвигаются отдельно сами по себе, Knife tool их не распознаёт.
Вложения
blender20190619_002100.jpg
Fedya
Сообщения: 7

Сообщение #218 Korchy » 19.06.2019, 08:23

Fedya писал(а):в Edit mode точки и линии кругов никак не хотят взаимодействовать с точками и линиями цилиндра,
После джоина надо слить (merge) совпадающие точки.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2761



Сообщение #219 Fedya » 19.06.2019, 11:01

Korchy, точки не совпадают друг с другом, они (и соединяющие их линии )просто лежат на плоскости, не являясь её частью.
Вложения
blender20190619_105932.jpg
Fedya
Сообщения: 7

  • 1

Сообщение #220 Korchy » 19.06.2019, 12:19

Fedya писал(а):точки не совпадают друг с другом, они (и соединяющие их линии )просто лежат на плоскости, не являясь её частью.
Ну так надо удалить плоскость. А точки на краях восьмиугольников соединить с краем цилиндра, создав новые полигоны.
Или сделать булеву операцию, если ты просто хочешь пробить дырки в плоскости.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2761



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя