Pavel WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #361 grayich » 29.05.2019, 12:27

слишком быстро, поэтому получается "дёргано", даже при 60фпс всё будет слишком быстро, мозг просто не успевает рассмотреть мелкие детали, к примеру вообще не видно как защёлка магазина срабатывает, даже если смотреть покадраво, там всего 1 кадр
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5286

  • 3

Сообщение #362 Pavel » 29.05.2019, 19:13

Сделал тест на 60 FPS. И пытался добавить деталей к анимации. Больше всего деталей добавлено в момент вставки магазина:
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 968

Сообщение #363 graphite » 30.05.2019, 22:00

не видно что он рычажок нажимает который магазин высвобождает. немного глаз режет. да, его и не видно толком, но чтоб нажать большой палец должен быть выше. а там где он находится сейчас, он не достаёт до рычажка и соответственно так рожок не достать. но это так придирки.
graphite M
Аватара
Сообщения: 1040

  • 1

Сообщение #364 Pavel » 02.06.2019, 22:01

Опять я сделал новую анимацию перезарядки:
phpBB [media]

Пытаю делать как можно больше анимаций, чтобы поднять свой уровень.
На здесь на форуме есть люди, у которых есть опыт в подобных анимациях?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 968

  • 1

Сообщение #365 Ozzik » 02.06.2019, 23:42

Опыта делать подобные анимации-нету,но есть большой опыт играть в подобные шутеры и по моему смотрится очень даже хорошо :oD
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2450



  • 3

Сообщение #366 Pavel » 09.06.2019, 23:10

ОЦ-14 Гроза:
phpBB [media]

Авторы моделей указаны в описании к видео на ютубе.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 968

  • 2

Сообщение #367 Pavel » 11.06.2019, 15:51

Опять я с Грозой. На этот раз две версии перезарядки. Во второй версии пытался проанимировать захлёст. Вышло не очень. Видимо не хватает знаний теории, как делать правильно.
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 968

  • 1

Сообщение #368 cyberdime » 11.06.2019, 16:16

Вторая по-моему отлично вышла. А первая, хм... Левой рукой затвор справа оттягивать? Больше похоже, что это не его рука
cyberdime
Аватара
Сообщения: 343


Сообщение #369 Pavel » 11.06.2019, 16:21

cyberdime, честно, мне почему-то первая больше нравиться. На второй как-то получились не естественные движения в конце перезарядки и в момент вставки магазина. Для меня главное не реализм перезарядки, а реализм движений во время перезарядки. То есть не важна техника, а важна визуальная составляющая.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 968

Сообщение #370 cyberdime » 12.06.2019, 18:33

Ну я, как далекий от игродела человек только ощущениями могу осязать. Не вижу косяков во втором варианте, но раз уж ты уточнил я пересмотрел. Все равно мне второй вариант естественнее.
Может бойцу после вставления магазина не сразу затвор передергивать, а, скажем, по торцу магазина ладонью хлопнуть. Было бы визуальное разнесение действий и, возможно, это была бы фишечка.
Это в порядке бреда, так как я не знаю задачи и совершенно забыл процесс перезарядки оружия (давно это было ДМБ-89 :-D )
cyberdime
Аватара
Сообщения: 343


Сообщение #371 Pavel » 15.06.2019, 20:45

Давно скачал АК-12 с анимациями для блендера. Вот отрендерил:
phpBB [media]

Что скажите? По-моему выглядит реалистичнее чем у меня.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 968

  • 1

Сообщение #372 СамСуCам » 15.06.2019, 21:35

Pavel писал(а):Что скажите? По-моему выглядит реалистичнее чем у меня
Не, как-то резко и дергано, мне твой вариант больше нравится
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3356



Сообщение #373 grayich » 15.06.2019, 22:42

Pavel писал(а):По-моему выглядит реалистичнее
это понятие вообще у каждого своё, чтоб сказать реалистичнее или нет нужно повторить некий образец, без образца нет точки отсчёта, а только субъективизм.

в реальности то тоже все по разному делают, кто-то резко, кто-то плавно, кто-то ваще с 5-того раза
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5286

Сообщение #374 exooman » 16.06.2019, 03:22

Pavel писал(а):Давно скачал АК-12 с анимациями для блендера.

блин... ну это же не мосинка... Зачем персонаж затвор доводит в конце? Основные потрошки в АК-12 те же, что и в предыдущих версиях. Да, добавили задержку затвора, но это значит, что при отстреле магазина затвор остается в взведенном состоянии и его доведение происходит полуавтоматически (вроде на панельку жмешь и всё).
exooman M
Аватара
Сообщения: 1764


  • 1

Сообщение #375 Pavel » 11.08.2019, 20:33

Делаю в 2.80 акс74у:
Изображение
Пока потратил 5 часов 15 минут на создание данной модели. Нужно ещё пару часов на завершение. И я параллельно записываю видео таймлапс. Возможно выложу на ютуб.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 968

  • 1

Сообщение #376 Pavel » 17.08.2019, 23:04

Закончил моделировать акс74у:
Изображение
Магазин не стал делать, так как это съёмная вещь и он может быть разных вариаций (пластиковый, металлический...).

Вопрос: как лучше сделать таймлапс (видео без звука) для ютуба? В скорости 1x или ускорить в видеоредакторе? Если ускорить, то на сколько? Просто весь таймлапс при скорости 1x будет длиться больше 7 часов.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 968

Сообщение #377 stark » 18.08.2019, 06:04

При скорости 1x это будет уже не таймлапс ИМХО. Мало смотрел таймлапсов чтобы советовать за тех, кто их смотрит. Наверное стоит уложиться в пол-часа. Может что-нибудь ускорить, что-нибудь нет, что-нибудь выкинуть - хз.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #378 Pavel » 18.08.2019, 14:35

Пока рендерится таймлапс, я выложу сцену с этим ак:
https://gamebanana.com/models/4413
Pavel M
Аватара
Сообщения: 968

Сообщение #379 stark » 18.08.2019, 15:53

Pavel писал(а):Пока рендерится таймлапс, я выложу сцену с этим ак:
https://gamebanana.com/models/4413
Кто-то уже пожаловался на отсутствие UV-развёртки и магазина :rofl:
На самом деле, стоит приложить какой-нибудь магазин если публиковать, хоть пластиковый, хоть стальной, хоть алюминиевый. Вроде пластиковый самый современный и довольно долговечный.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #380 Pavel » 18.08.2019, 16:19

stark писал(а):На самом деле, стоит приложить какой-нибудь магазин если публиковать, хоть пластиковый, хоть стальной, хоть алюминиевый
честно говоря, у меня уже желания нету что либо доделывать. Видел на том же сайте модели без магазинов. Решил так же сделать:
https://gamebanana.com/models/2773
Правда там есть текстуры.
Моя модель всё равно не готова (нет лоуполи версии модели, текстур, юви). Моя модель делалась для того, чтобы снять карты нормалей для лоуполи версии модели (которую нужно ещё сделать). Тот, кто захочет доделать, сделает свой магазин :) Или скачает готовый. На том же сайте есть лоуполи версии магазинов с текстурами. У меня уже сил нету. Я рад, что хоть так доделал.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 968

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

cron