
Список разделов › Blender 3D › Общие вопросы
Linux
Главное, не забыть обеспечить перед этим сохранение результатаOzzik писал(а):Отключить ПК по окончании рендера
Сохранится-куда оно денется. Я в картинки,в jpg рендерюmageaster писал(а):Главное, не забыть обеспечить перед этим сохранение результата
С консольками я не в дружбеgrayich писал(а):ну или в консольке )
c++Милослав писал(а):на каком(их) языке написан Cycles?
Linux
Ну хотя бы дело в том, что в 2.79 если оставить включенным Goal, то куб на месте качается и не падает никуда. Если отключить Goal - то падает прямо и сминается в труху (если подразбитый) пружинит (если 8 вершин). Т.к. протестить на 2.8 не могу, то вот и написал.Ozzik писал(а):stark, А какая разница? Вроде тут ничего не поменялось . Идентичные менюшки
Благодарюgrayich писал(а):c++
Нашел таки. Alt+D отсоединяет нод сохраняя связь меж тех двух меж которыми находился. Shift+Alt+D делает тоже самое, но дополнительно сохраняет связь с нодом, который к нему подключен. А еще узнал что на M можно нод просто выключить.Bibo писал(а):Я могу как-то так удалить нод, чтобы крайние ноды, меж которых был удаленный, автоматически образовали связь? Чтоб не вручную из коннектить.
А каков должен быть результат данной операции?BigGoga писал(а):Можно ли как то временнно отключить линкование обектов, не разорвать а именно отключить?
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя