Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #121 iron100 » 27.03.2019, 16:47

Так оно должно в любом режиме смешивать, просто будет немного отличаться. А оно вобще не смешивает.
iron100
Аватара
Сообщения: 141

Сообщение #122 mageaster » 27.03.2019, 18:05

iron100 писал(а):Как смешать две карты нормалей и подать на один вход?
Сделать две ноды нормалки и суммировать вектора, не?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2871

Сообщение #123 iron100 » 27.03.2019, 18:23

mageaster писал(а):Сделать две ноды нормалки и суммировать вектора, не?

Я без понятия. Смотрю в интернете, куча каких-то способов, какие-то ассеты собирают. Это что, такая проблема?

Еще одно - нужно чтобы у каждой карты была своя настройка силы.
iron100
Аватара
Сообщения: 141

Сообщение #124 СамСуCам » 27.03.2019, 19:48

iron100, у меня смешивает. Хотя у меня не самая свежая сборка.

iron100 писал(а):А оно вобще не смешивает
Какую из двух карт нормалей он накладывает? Покажи скрины с разными показателями смешивания.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3366



Сообщение #125 iron100 » 28.03.2019, 01:16

СамСуCам писал(а):Какую из двух карт нормалей он накладывает? Покажи скрины с разными показателями смешивания.

Ту что в верхнем слоте.

Изображение

Задача несложная - плиточный пол, одна карта нормалей сами плитки, вторая - какие-нибудь детали, типа царапин.

Файл еще -

https://sharefiles.app/download/95760ee01fb93710db619d4c0b0c193946f31606
iron100
Аватара
Сообщения: 141

Сообщение #126 Korchy » 28.03.2019, 08:31

Попробуй сначала смиксовать картинки а результат подать на нод карты нормали. Ну т.е. нод mix в середину, один нод normal map - вправо (второй убрать).
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2766



Сообщение #127 mageaster » 28.03.2019, 10:33

iron100 писал(а):Ту что в верхнем слоте.
ВЕКТОРА сложить! Нода Vector Math!
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2871

Сообщение #128 iron100 » 28.03.2019, 13:07

Korchy писал(а):Попробуй сначала смиксовать картинки а результат подать на нод карты нормали. Ну т.е. нод mix в середину, один нод normal map - вправо (второй убрать).

Как на предыдущем скриншоте?

mageaster писал(а):Нода Vector Math!

Если так, то вроде оно.

А если нужно больше двух карт смешать?

Изображение
iron100
Аватара
Сообщения: 141

Сообщение #129 mageaster » 28.03.2019, 13:44

iron100 писал(а):А если нужно больше двух карт смешать?
Ну очевидно, что использовать больше одной векторной математики.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2871

Сообщение #130 СамСуCам » 28.03.2019, 14:08

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
А для получения нужного результата надо воспользоваться методом магистра.


Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3366



Сообщение #131 iron100 » 28.03.2019, 15:07

Еще по организации проектов вопрос - можно ли автоматом собрать проект в одну папку если на данный момент текстуры в разных местах? И можно ли задавать текстурам относительные ссылки, чтобы если проект куда-то перемещается не искать и не перезагружать текстуры заново?
iron100
Аватара
Сообщения: 141

Сообщение #132 Korchy » 28.03.2019, 15:26

iron100 писал(а):Как на предыдущем скриншоте?
Сори, не увидел на предыдущей странице, что такое уже пробовалось.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2766



Сообщение #133 ChEmIsT » 29.03.2019, 15:59

В 2.8 Случайно нет такой фичи, что бы быстро проверять как развернуты UV островки?
Обычно я создаю материал, текстуру UV Color grid и уже смотрю, но это долго и неудобно.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1555



  • 1

Сообщение #134 Korchy » 29.03.2019, 16:01

ChEmIsT,
В аддоне TexTools куча всяких прибамбасов. Мб и это есть.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2766



Сообщение #135 Ozzik » 07.04.2019, 00:41

Полчаса копался,но так и не нашел :( В граф едиторе модификатор зацикливания был в 2.7 . Где он сейчас в 2.8?
Изображение

Добавлено спустя 1 час 9 минут:
Ложная тревога :-D Нашел)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2582



Сообщение #136 Ozzik » 09.04.2019, 10:46

Как hdri крутить-вертеть ? Нод mapig не годится для этого,а на вкладке текстуры нету enviroment texture.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Будут ли в стабильной версии корректно работать сусликовские материалы?
Исправят ли стекло,или они думают,что оно и так прекрасно? Либо не просвечивает,а если просвечивает то не отбрасывает тень,а если ... :-D В общем ужас а не материалы в иви ( Одно радует,что быстро рендерится . Ну и с освещением там хорошие плюшки есть :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2582



Сообщение #137 mageaster » 09.04.2019, 12:39

Ozzik писал(а):Как hdri крутить-вертеть ? Нод mapig не годится для этого

Фишка в том, что в 2.8 есть ДВА режима ХДР-ок. Если речь про отображение материалов, то используются встроенные (их можно добавлять), они меняются и вертятся в меню Shading. Если речь про режим рендера, то как раз всё как в суслике -- настройки мира, нод маппинг.

Ozzik писал(а):удут ли в стабильной версии корректно работать сусликовские материалы?
Что значит "корректно"? Если речь идёт про фактор смешивания по Light Path, то нет по очевидным причинам.

Ozzik писал(а):Исправят ли стекло,или они думают,что оно и так прекрасно? Либо не просвечивает,а если просвечивает то не отбрасывает тень
Стекло в Иви, как и в Юнити, и в UE4 надо уметь готовить, чтобы оно работало правильно. Ровно по той же причине.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2871

  • -1

Сообщение #138 Ozzik » 09.04.2019, 16:34

mageaster, Про материалы все понял :) Вернее с первого же дня понял,что все фейково-никудышное :( А про освещение при помощи hdri -совсем не понял. Вижу,что там есть встроенная,но крутить по осям или масштабировать я ее не могу. Да и не встроенную,а мою собственную-тоже. Не нашел окно где ее регулировать. А если ноду mapping (может другая нужна?) прицепить,то вовсе хрень получается- цвет освещения меняется :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2582



Сообщение #139 Korchy » 09.04.2019, 17:27

Ozzik,
Переключись в режим "рендеред" чтобы видеть свою хдр а не дефолтную. Перейди в вид из камеры или в изометрический вид (num 5) чтобы видеть свою хдр во вьюпорте. А крутить ее в шейдер-едитор в разделе Word нодом маппинг, как и говорили выше.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2766



Сообщение #140 Ozzik » 09.04.2019, 17:32

Korchy писал(а):А крутить ее в шейдер-едитор в разделе Word нодом маппинг, как и говорили выше.
Так и делал ) Не крутится! )Только меняет цвет . Красиво, но оно мне нафиг не нужно :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2582



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость