Список разделов › Blender 3D › Общие вопросы
mageaster писал(а):Сделать две ноды нормалки и суммировать вектора, не?
Какую из двух карт нормалей он накладывает? Покажи скрины с разными показателями смешивания.iron100 писал(а):А оно вобще не смешивает
СамСуCам писал(а):Какую из двух карт нормалей он накладывает? Покажи скрины с разными показателями смешивания.
Korchy писал(а):Попробуй сначала смиксовать картинки а результат подать на нод карты нормали. Ну т.е. нод mix в середину, один нод normal map - вправо (второй убрать).
mageaster писал(а):Нода Vector Math!
Ozzik писал(а):Как hdri крутить-вертеть ? Нод mapig не годится для этого
Что значит "корректно"? Если речь идёт про фактор смешивания по Light Path, то нет по очевидным причинам.Ozzik писал(а):удут ли в стабильной версии корректно работать сусликовские материалы?
Стекло в Иви, как и в Юнити, и в UE4 надо уметь готовить, чтобы оно работало правильно. Ровно по той же причине.Ozzik писал(а):Исправят ли стекло,или они думают,что оно и так прекрасно? Либо не просвечивает,а если просвечивает то не отбрасывает тень
Так и делал ) Не крутится! )Только меняет цвет . Красиво, но оно мне нафиг не нужноKorchy писал(а):А крутить ее в шейдер-едитор в разделе Word нодом маппинг, как и говорили выше.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость