Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #10961 stark » 18.03.2019, 17:34

ANTORIX писал(а):Одним словом, не хотел своими высказываниями и выводами задеть чьи-то чувства. Всем удачи и творческих успехов!
Вежливость и позитив всегда приветствуются.

ANTORIX писал(а):Потому что, наверное, нужно хотя бы немного быть проектировщиком, чтобы понимать почему такие "костыли" не могут заменить нормальный функционал выделения объектов, который является основой работы с параметрическими моделями в плане быстродействия и комфорта использования.
Совершенно непонятно что требуется. Вот я лично в Blender объединил бы все детали предмета мебели в один объект, если не нужен разным деталям разный стек модификаторов, а в Editmode, между прочим, уже есть выбор с отсечкой всего что не видно, по hover мышью и клавише L выбирается связный объект целиком.

Не каждая программа предполагает решение одних и тех же задач одним и тем же способом. Иногда эффективный способ - не тот к которому вы привыкли. Не хочется тратить силы на переобучение и перспективы данного занятия кажутся туманными? Ну тут личное дело каждого, каждый своей головой решение принимает в конце-концов. Неудобно - не пользуйтесь. Но, что не удивительно, на этом сайте много людей, которые очень Blender уважают.

И да, Blender не заточен под параметрическое моделирование мебели. Модели в него для визуализации можно импортировать. А можно какой аддон поискать, может кто озадачился и написал более удобный инструментарий чем стандартный специально под эту задачу.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #10962 Radya » 18.03.2019, 19:54

Друзья, подскажите, можно из этого получить векторную графику?
Вложения
Снимок.PNG
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 469


Сообщение #10963 AlBer » 18.03.2019, 20:13

Айдар, если это PNG на прозрачном фоне, то векторизовать в Инкскейпе, после чего удалить растровое изображение.
Без имени-1.jpg
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1022



Сообщение #10964 stark » 18.03.2019, 20:16

Radya писал(а):Друзья, подскажите, можно из этого получить векторную графику?
Сделать UV-Unwrap ->Project from view и уже UVs экспортировать как SVG :slowpoke: Правда только полигоны разворачивает.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #10965 Radya » 18.03.2019, 20:19

Привет Александр! :beer:
Я смогу сделать это в формате PNG на прозрачном фоне, можно будет тебя попросить перевести в вектор?
stark да, это действительно :slowpoke: :facepalm: Я уже очень давно не сидел в Блендере((
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 469


Сообщение #10966 СамСуCам » 18.03.2019, 20:20

Radya, фристайл вроде в вектор умеет выводить
https://docs.blender.org/manual/en/latest/render/freestyle/export_svg.html
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3356



Сообщение #10967 Pavel » 18.03.2019, 22:55

Кто нибудь знает, есть ли аналог 3ds max плагина Splineland для блендера?
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 965

Сообщение #10968 stark » 19.03.2019, 16:22

Radya, это был смайл что "тупой способ". К тебе смайл не относился :) Как легко вызвать недопонимание, надо осторожнее со смайлами.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #10969 Милослав » 20.03.2019, 17:21

Тяну, не перемещается
Изображение
Но если тянуть (мышкой за стрелку перемещения объекта) дальше то объект(ы) перескакивают большой промежуток.
Изображение
С чем это может быть связано?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M В сети
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1268

  • 1

Сообщение #10970 mageaster » 20.03.2019, 17:33

Милослав писал(а):С чем это может быть связано?
С включенной привязкой.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2781

Сообщение #10971 Евгений » 20.03.2019, 21:28

Изображение
Вот о чем я писал... На скрине одно и то же видео. Видео сверху оригинал AVI GPEG, тот что ниже "FFmpeg video". Только продолжительность файла при внесении его в сиквенсор выросла с 60 до 2500 кадров. Почему когда рендерит видео через "FFmpeg video" с ним потом не возможно работать. Раньше делал все видео через "FFmpeg video" и было нормально. Да же пробовал преобразовать обратно в AVI. Не помогло. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Евгений
Сообщения: 30

Сообщение #10972 grayich » 20.03.2019, 22:19

Евгений писал(а):до 2500 кадров
так может там и есть 2500 кадров, посмотри свойства видеофайла спец.утилитой

или выложи пример такого файла
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5280

Сообщение #10973 Ozzik » 21.03.2019, 13:28

Вопрос к тем,кто в субстансе ковыряется :)
Изображение
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2440



Сообщение #10974 mac7 » 21.03.2019, 13:47

по логике к displacement через ноду Invert
Displacementmap - цвет 0.5 это ничего, >0.5 выдавливает,<0.5 вдавливает,
Heightmap - цвет 0 ничего, только >0 выдавливает
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 297

Сообщение #10975 Ozzik » 21.03.2019, 14:05

mac7 писал(а):по логике к displacement через ноду Invert
Это по логике ) А по закону? :-D

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
mac7 писал(а):через ноду Invert
Попробовал. Никакого эффекта. Вообще -ноль :(
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2440



Сообщение #10976 Korchy » 21.03.2019, 15:24

Ozzik,
Нода Vector Displacement, Color на вход, выход на Output Displacemen. Включи экспериментальный режим.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2717



Сообщение #10977 Ozzik » 21.03.2019, 15:42

Korchy писал(а):Включи экспериментальный режим.
Так бы и сказал :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2440



Сообщение #10978 SergeV » 21.03.2019, 15:46

Мда.., скоро буш спецом по субстансу, а я вот 2 года назад купил его в стиме, и так до сих пор не использовал, с пару месяцев назад немного поковырял, и опять в долгий ящик... :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1384

Сообщение #10979 Ozzik » 21.03.2019, 15:51

Korchy писал(а):Нода Vector Displacement
Нет такой ноды у меня :(

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
SergeV, Да там нечего ковырять) Все уже готово. Просто надо пару уроков посмотреть о взаимодействии с блендером (экспорт/импорт) Если конечно не заниматься мазохизмом и не изобретать супер сложные материалы :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2440



Сообщение #10980 Kaiwas » 21.03.2019, 16:41

Ozzik писал(а):Нет такой ноды у меня
в дейли сборках имеется. https://builder.blender.org/download/
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2825

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Strekoza, Милослав и 1 гость