Точная генерация частиц и их цвета

Список разделов Blender 3D Физика, частицы

Описание: Вопросы касающиеся симуляций воды, дыма, волос и других физических вопросов.
Модератор: exooman

Сообщение #1 Axl77 » 08.01.2019, 06:51

Всем привет

Ребят, так как опыта работы с блендером меньше часа, нужна помощь зала, я просто не могу пока сам это попробовать и проверить.

У меня не совсем стандартная задача: нужно генерировать частицы с хвостами, это я уже нашел и работает оно как надо.
Но помимо этого, нужно что бы все эти частицы из которых состоит хвост, меняли свой цвет, т.е. первая частица - черная, следующая светлее и так далее.
То есть что бы все эти хвосты выглядели как градиенты.
Я знаю что это тоже можно сделать, но вопрос в другом. Задача усложняется тем, что в идеале нужно что бы этот градиент имел абсолютную (а не приблизительную чисто на глаз) точность, т.е. например:
генерируем хвост из 35 частиц. Цвет первой частицы - 0.0.0, второй - 1.1.1, третьей - 2.2.2, и т.д. и так до 35й.

Такое вообще возможно?
Axl77
Сообщения: 7

Сообщение #2 graphite » 08.01.2019, 12:14

Axl77 писал(а):ужно генерировать частицы с хвостами, это я уже нашел и работает оно как надо.
а можно пояснить что за хвосты? :)
graphite M
Аватара
Сообщения: 1021

  • 1

Сообщение #3 Axl77 » 08.01.2019, 13:20

graphite, "Хвосты" это то что в настройках частиц - trail count.
Вот, например. https://www.youtube.com/watch?v=HODxxfoXkYY
Летают черные частицы, оставляя за собой след (тоже из частиц).
В максе это делается сложнее, в блендере просто есть параметр trail count.
Axl77
Сообщения: 7

Сообщение #4 graphite » 09.01.2019, 12:02

во блин, я и не знал про это.спасибо
а рендерится это где будет? вроде в суслике кроме режима объектов и волос ничего не рисуется... ну если через point density только.
graphite M
Аватара
Сообщения: 1021

Сообщение #5 Axl77 » 09.01.2019, 17:06

graphite, рендерится будет в блендере.
Point density вроде не совсем то.
Axl77
Сообщения: 7

Сообщение #6 graphite » 09.01.2019, 18:13

в блендере это cycles или internal(blender render)?
graphite M
Аватара
Сообщения: 1021

Сообщение #7 Axl77 » 09.01.2019, 19:51

graphite, а я не знаю ) В конечном итоге мне все равно какой из этих рендеров использовать, главное что бы он мог справиться с этой задачей.
Axl77
Сообщения: 7


Вернуться в Физика, частицы