BIS — Онлайн библиотека материалов для Blender

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

Сообщение #81 Korchy » 29.10.2018, 15:10

SergeV писал(а):Я имел в виду, в том смысле, что тобой размещены.
Ну да, так и есть :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



  • 2

Сообщение #82 Korchy » 31.10.2018, 10:33

Обновление до версии 1.4.0.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-4-0/

- Добавлена возможность обновлять сохраненные ранее материалы и тексты.

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



  • 2

Сообщение #83 Korchy » 06.11.2018, 11:19

Обновление до версии 1.4.1.

- Добавлены кнопки «Prev» и «Next» для пролистывания результатов поиска по страницам вперед и назад для «Pro»-аккаунтов.
- Сделано разбиение по страницам в сервеной части BIS.

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



Сообщение #84 e_rotting » 07.11.2018, 19:32

а как там зарегестироватся?

почему-то подсвечивает красным графу с имейлом и не дает зарегестрироватся.

а на мыле от яндекса пустило. почему так?
e_rotting M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 30

Сообщение #85 Korchy » 07.11.2018, 20:05

e_rotting писал(а):а как там зарегестироватся?

почему-то подсвечивает красным графу с имейлом и не дает зарегестрироватся.

а на мыле от яндекса пустило. почему так?

Скорее всего ты уже регистрировался с этми мылом раньше. При регистрации проверяется уникальность емейла.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



  • 2

Сообщение #86 Korchy » 23.11.2018, 09:18

Обновление до версии 1.4.2

    Внесены некоторые изменения в формат хранения данных о нодовом дереве
    Добавлена проверка, в какой версии аддона сохранена нодовая группа

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-4-2/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



Сообщение #87 Korchy » 17.12.2018, 10:49

Обновление до версии 1.5.0.

- Добавлено новый тип хранилища для объектов (мэшей). Теперь в BIS можно сохранять не только материалы, но и сами модели.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-5-0/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



Сообщение #88 Юрий Небесный » 18.12.2018, 19:14

А превью меша сам делает?
А поддерживает модификаторы?
А меш можно отправить в библиотеку из любой части большой сцены выделением?
POP! OS | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Tie Guan Yin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1920

Сообщение #89 Kaiwas » 18.12.2018, 20:04

Юрий Небесный писал(а):А меш можно отправить в библиотеку из любой части большой сцены выделением?
Korchy, туши сервер пока не поздно )
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2829

  • 2

Сообщение #90 Korchy » 18.12.2018, 20:26

Юрий Небесный,
Юрий Небесный писал(а):А превью меша сам делает?
Пока нет, но это я еще доработаю, также как с матами будет, автопревью через пару-тройку часов.

Юрий Небесный писал(а):А поддерживает модификаторы?
Да. Если, если модификатор не затрагивает группы точек. Меш хранится в obj формате, obj группы точек не хранит, поэтому модификатор есть, группы нет. Но это я думаю тоже в будущем пофиксить, мб в своем расширенном формате все хранить.

Юрий Небесный писал(а):А меш можно отправить в библиотеку из любой части большой сцены выделением?
Да, выделенный меш сохраняется в хранилище.

Kaiwas,
Kaiwas писал(а):туши сервер пока не поздно )
Места мало, так что если сервер забьется, все затухнет само )
Пока поставил ограничение 50 000 вертексов и 3 мб на 1 сохраняемый меш. Дальше будет видно.
Пока все экспериментально проверяется ))
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



Сообщение #91 Korchy » 20.12.2018, 09:06

Быстромануал по мешам

BIS: Сохранение объектов (мешей)

https://b3d.interplanety.org/bis-sohranenie-obektov-meshey/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



  • 2

Сообщение #92 Korchy » 26.12.2018, 08:56

Автогенерация превью для мешей

https://b3d.interplanety.org/bis-avtogeneraciya-prevyu-dlya-meshey/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



  • 1

Сообщение #93 Юрий Небесный » 26.12.2018, 09:51

О. это уже интересно!
POP! OS | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Tie Guan Yin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1920

Сообщение #94 ilsmoke » 27.12.2018, 11:39

Может пропустил... Когда планируется возможность использования в 2.8? Или пока нет этого в планах?
ilsmoke
Сообщения: 71

Сообщение #95 Korchy » 27.12.2018, 17:38

ilsmoke,
ilsmoke писал(а):Когда планируется возможность использования в 2.8?
Будет обязательно, но только когда 2.8 станет хотя бы относительно стабильным. Т.к. апгрейд до 2.8 будет без обратной совместимости, я планирую переключиться на 2.8 уже окончательно т.е. вести одну версию для 2.8 а 2.7 заморозить. Поэтому жду стабильного 2.8 чтобы начать переход.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



  • 1

Сообщение #96 Korchy » 02.01.2019, 10:31

Текстурирование/шейдинг материалов новогодней сцены с библиотекой BIS.

https://youtu.be/6hL9gGVpyMg
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



Сообщение #97 Korchy » 07.01.2019, 11:31

Библиотека BIS (Pro- аккаунт)

Текстурирование/шейдинг материалов той же самой новогодней сцены с библиотекой BIS при наличии pro- аккаунта.

Основное преимущество pro- аккаунта: нет необходимости переключаться на вебсайт BIS для набора активных материалов, поиск по всем материалам ведется непосредственно из Blender.

https://www.youtube.com/watch?v=-FF4XObo8kQ
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



Сообщение #98 Korchy » 11.01.2019, 11:13

Продолжение быстромануала - для чего нужен про- аккаунт.

BIS: Pro- account

https://b3d.interplanety.org/bis-pro-akkaunt/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



Сообщение #99 Korchy » 14.01.2019, 08:28

Обновление до версии 1.5.2.

- Добавлена панель инструментов «Tools» для редактора нодов (NODE_EDITOR)
- В инструменты редактора нодов добавлена возможность создавать узлы входов и выходов основных типов для групп нодов

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-5-2/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



Сообщение #100 Korchy » 21.01.2019, 08:42

Аддон «BIS» для Blender 2.8

- Теперь BIS доступен как для Blender версии 2.7, так и для Blender 2.8

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



Пред.След.

Вернуться в Плагины