Вопросы по OSL

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #1 Pavel » 31.12.2018, 14:56

OSL - Open Shading Language, который используется в Cycles для написания шейдеров. Эта тема для вопросов по данному языку программирования.

И мой первый вопрос:

как раскрасить Dupliverts объекты? У меня есть меш, который хранит только вершины:
Изображение

Нужно к этим вершинами добавить маленькие сферы с помощью dupliverts. И потом раскрасить каждую сферу в свой цвет. Цвета у меня храняться в двоичном файле. Если средствами osl невозможно прочитать двоичный файл, то возможны ли обходные пути? Например, можно ли извлечь данные из групп вершин? Например, создать три группы вершин: Reg, Green, Blue и потом в osl шейдере прочитать эти значения и раскрасить сферу, которая прикреплена к данной вершине.

Мне нужно получить на рендере примерно такой результат:

Изображение
Pavel M
Аватара
Сообщения: 925

Сообщение #2 Pavel » 10.01.2019, 23:29

Как создать копию нода Particle Info? Я скопировал файл данного шейдера из исходников, но он почему-то не работает. В консоли нету ошибок. Просто не работает. Цвет у всех частиц одинаковый.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 925


Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя