WIP Buharbay

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

Post #81by Странник » 12.12.2018, 08:34

Спасибо.
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Location: Кубань
Posts: 501


  • 2

Post #82by Дока » 03.01.2019, 23:16

Установил версию 2.8 (наверное одним из последних) и попробовал нарисовать простенькую сцену, опять таки с использованием в основном процедурных материалов.За основу взял вот этот урок: https://www.youtube.com/watch?v=KSOMqOmnwEY
материал показался очень интересным, получилось следующее:
Image
Материал (поврежденные участки, потертости, подтеки) действительно настраивается очень легко.

После рисования понял, что зря удалил версию 2.79. При использовании версии 2.8, в какой-то момент пошли постоянные подвисания компа (при работе с нодами материалов) , выкидывания из программы (при попытке работы с весами), ренедер занимал значительное время.

Пожалуй возвращусь к стабильной версии программы.
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



  • 1

Post #83by Mihanik » 04.01.2019, 06:25

Дока wrote:Установил версию 2.8 (наверное одним из последних)
Не, я ещё не ставил,специально. Мне попалась она со сборкой Armory engine, незнаю, перейду ли я на неё вообще когда нибудь.

Added after 2 minutes 23 seconds:
Бочка хорошая, ржавчине в низу не хватает разных оттенков и рельефа.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 1

Post #84by grayich » 04.01.2019, 06:29

Дока wrote:что зря удалил версию 2.79
конечно зря, бетта же ещё
к примеру на днях после обновления системы 2.8 начал при старте в корку падать, через пару дней скачал новую сборку 2.8 .. заработала.
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #85by Дока » 04.01.2019, 10:11

Mihanik, Ржавчина реально не проработана, просто надоело ждать 5 минут после добавления каждого нода когда комп висеть перестанет, а потом еще 5 минут после соединения нода с остальным материалом... :suicid:
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



  • 2

Post #86by cyberdime » 09.01.2019, 14:50

Бочка хорошая
А критика бочки принимается?
Бочка БСII-275 по ГОСТ 6247-79.
1. Воздушная и заливная горловины по пропорциям и размещению что-то не то. (диаметр горловины 98мм) при внутреннем диаметре днища 600мм она будет визуально гораздо больше.
https://images.ru.prom.st/359430161_w640_h640_img_20161121_wa0003.jpg

2. Раз бочка неоцинкованная (ржавчина) то сварной шов внешнего концевого обруча тоньше. Обруч из стали 25х6мм (по ГОСТ), прилегает он прямо к стенке, значит за край бочки должен выступать всего на 6мм. Судя по чертежу обварки неоцинкованной бочки (узел Д) общая ширина торца шва будет 2+2+6=10мм. А общая глубина посадки днища от верха шва - 26мм. То есть визуально толщина бортика - в 2,6 раза меньше высоты.
http://engenegr.ru/files/gost/gost_6247_79/55cf305eed72e.jpg

3. Она какая-то идеально геометричная, совсем не покоцанная а уже поржавевшая. Даже новые бочки уже чуть-чуть мятые.

PS:
ххх: Оцените пожалуйста вашу степень занудства по десятибалльной шкале.
ууу: Пожалуйста: 9,7834568912

:)
cyberdime
Avatar
Posts: 387


Post #87by Дока » 09.01.2019, 20:10

cyberdime,
Вся критика безоговорочно принимается, читал и прямо рыдал, никто никогда так конкретно по геометрии не проходился! Я сам такое занудство люблю и обожаю! Все прямо и по делу! :sweet:
В свое оправдание могу только сказать, что больше тестировал материал... Нет, этому нет оправдания! Референсы должны быть найдены, а чертежи изучены!
А если серьезно, то спасибо за потраченное время и дельный анализ, плюсанул.
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



  • 4

Post #88by Дока » 09.02.2019, 12:49

Сделал уделив пару часов за 3 вечера. Не совсем аутентично, но надеюсь, узнаваемо :-D

Image
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



Post #89by try_out » 11.02.2019, 14:36

Дока wrote:но надеюсь, узнаваемо
Узнаваемо, но я не узнал.)
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #90by grayich » 11.02.2019, 14:42

сталкер же

только мне кажется она короче чем оригинал
ну и пикатини там не было
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #91by Дока » 11.02.2019, 17:44

grayich,
Пикатини не было,и рифленого тыльника приклада не было, магазин был, но другой...
А габариты более-менее выдержаны. ;)
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



  • 4

Post #92by Дока » 24.02.2019, 16:38

Просматривая многочисленные сайты, так или иначе касающиеся компьютерной графики, обнаружил наброски и рисунки авторства Vasily Khazykov, понравились его концепты различного оружия. Решил испытать себя и попробовать смоделировать чужую задумку, вот что получилось...

Концепт
Spoiler
Image

Реализация в графике
Spoiler
Image

Решил не останавливаться на этом и создать какое-нибудь окружение, что из этого выйдет сам не знаю, но уже приступил к моделированию.
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



Post #93by Ozzik » 24.02.2019, 19:31

Звукосниматель электрофона напоминает :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



  • 3

Post #94by Дока » 27.02.2019, 00:22

Как-то так...

Image
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



Post #95by 3dedal » 27.02.2019, 08:29

Всё бы хорошо. Но всё слишком идеально новое. Надо всё испачкать, поцарапать, запылить и т.п. :ice:
3dedal
Avatar
Posts: 427



  • 4

Post #96by Дока » 22.03.2019, 12:53

Так как возиться с процедурными текстурами просто нравится, создал текстуру облаков на плоскости, а так как просто облака без фона не интересны, поместил снизу плоскость с фото текстурой земли с высоты птичьего полета.
Пейзаж показался пустоватым, поэтому подсветил дома внизу лампами, по кривой повторил форму дороги, преобразовал ее в меш и скопировал на него текстуру облаков, смасштабировал и заменил цвет на левой половине дороги на красный, а на правый на желтоватый. На скорую руку смоделировал башню...
Image

Далее анимировал текстуры, просто закрутив их по оси Х, результат смонтировал в gif анимацию, вот она:
Image
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



Post #97by grayich » 22.03.2019, 14:43

красные слишком яркие, но с другой стороны создают этакую мульт атмосферу
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #98by Дока » 22.03.2019, 15:17

grayich, С этой точки зрения не смотрел, спасибо, интересный аспект применения ламп и освещения открывается.
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



Post #99by Ozzik » 22.03.2019, 15:39

Классно получилось :oD А нельзя как то так зациклить анимацию,чтоб шва не было? В смысле-без рывка (конец/начало) :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #100by Дока » 22.03.2019, 15:57

Ozzik, В принципе облака и убирал полностью к концу анимации для того, что бы избавиться от рывка, поэтому рывка как такового вроде бы не должно быть заметно.
Конечно, можно сделать все очень плавно, но тогда придется либо длительность гифки увеличить, либо размер рисунка уменьшить и то и другое посчитал неправильным, поэтому вот такой компромисс, может и не совсем правильный.
Есть рывок в освещении на башне, это конечно косяк, первоначально длительность проигрывания была другая, затем я ее уменьшил, при этом упустил необходимость корректировки.
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.