Korchy W.I.P.

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

  • 3

Post #1by Korchy » 13.03.2014, 19:37

А так, меньше на "кирпичи" похоже?

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #2by Dusseldorf » 13.03.2014, 20:26

Не, не похож)
Spoiler
Image

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/de/Columbia_landing_on_Rogers_dry_lake.triddle.jpg
Dusseldorf M
Avatar
Location: Анапа
Posts: 473

Post #3by Korchy » 13.03.2014, 20:44

Даже не знаю, что еще сделать можно. Просто квадратики?

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #4by Dusseldorf » 13.03.2014, 21:12

Они у тебя разных размеров. И кабина неправильная какая-то.
Dusseldorf M
Avatar
Location: Анапа
Posts: 473

Post #5by Korchy » 13.03.2014, 21:26

Dusseldorf wrote:Они у тебя разных размеров.
Эту проблему я пока не знаю, как преодолеть. Моего уровня, к сожалению, не хватает, чтобы сделать нормальную сетку. Развернуть соответственно нормально тоже не получается, отсюда и разный размер накладываемой текстуры :(
Через какое-то время еще раз наверное переделаю с нуля.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #6by Странник » 14.03.2014, 07:14

Вот, есть уроки: моделирование и текстурирование самолёта. Может - пригодится.
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Location: Кубань
Posts: 501


  • 1

Post #7by Windik » 14.03.2014, 09:09

Возьми больше фоток и просмотри детально =) У тебя форма носа, переходящая в корпус сделана неправильно, отсюда неправильная кабина =)
You don't need a reason to help people.
Windik M
Avatar
Location: Avalon
Posts: 92

Post #8by Korchy » 14.03.2014, 15:28

Странник wrote:Вот, есть уроки: моделирование и текстурирование самолёта. Может - пригодится.
Я практически так и делал. С минимальными отличиями.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #9by Windik » 19.03.2014, 16:36

Korchy wrote:С минимальными отличиями.

Отличия вызваны собственной фантазие, или сложностями переноса с изображения на 3д модель? :)
You don't need a reason to help people.
Windik M
Avatar
Location: Avalon
Posts: 92

Post #10by Akisora » 19.03.2014, 18:37

Развертку переделать и все ок будет :)
Не с той ноги встала! Не на ту метлу села! Да еще и полетела не в ту сторону...
Akisora F
Avatar
Location: USA
Posts: 183

Post #11by Korchy » 19.03.2014, 18:45

Windik wrote:Отличия вызваны собственной фантазие, или сложностями переноса с изображения на 3д модель?
В данном случае фантазией. Мне и нужно, чтобы модель чуть-чуть отличалась, поэтому я и не старался добиться полного сходства. Корма вообще не соответствует реальности :).

Akisora wrote:Развертку переделать и все ок будет
Попробую еще пошаманить с разверткой.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #12by Korchy » 28.03.2014, 21:11

Мучался-мучался с разверткой, вот что в итоге получается. Лучше уже никак :(

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 3

Post #13by Korchy » 07.04.2014, 22:57

Пытаюсь сделать ангар.
Пока общая компоновка видится примерно такой:
Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #14by Korchy » 11.04.2014, 20:26

Обшивка для стен.
Вот такая стенка 704280 поликов. Из них на заклепки 585312 на заклепки. Одна заклепка 54 полика. Я думал, Array геометрию не множит. Непонятно, что с заклепками делать, раз они столько отжирают :(

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #15by nautilus » 11.04.2014, 20:31

может нормал-мап забацать? =-)
nautilus
Avatar
Location: Украина, Хмельницкий
Posts: 879

  • 1

Post #16by Host » 11.04.2014, 20:35

Можно запечь нормал мап и обойтись одним полигоном)
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
Host M
Avatar
Posts: 634


Post #17by Korchy » 11.04.2014, 20:39

Т.е. отрендерить и спользовать как текстуру с нормал-мапом?
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #18by СамСуCам » 11.04.2014, 20:44

Можно размножить их инстансами или дупливертсами.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



  • 2

Post #19by Host » 11.04.2014, 20:45

Вот так
phpBB [media]
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
Host M
Avatar
Posts: 634


Post #20by Korchy » 11.04.2014, 21:07

Host,
Понятно, попробую разобраться.

СамСуCам,
СамСуCам wrote:Можно размножить их инстансами
Дупливертексы не так удобны, как массв, но тоже вариант.
Если дупливертексами, так тоже плодится геометрия.
А как спецом сделать инстансы? Alt+D вроде тоже не инстанс делает.

Added after 1 day 11 hours:
Разобрался наконец, как сделать дупривертексы без увеличения геометрии:

1. Создаем из одной заклепки группу (Ctrl+G)
2. Добавляем в сцену гупп-инстанс Shift+A - GroupInstance
3. Этот групп-инстанс и делаем парентом для набора точек с включенным дупливертексом.
Заклепки раскидываются по точкам без увеличения геометрии. Остается дополнительная заклепка в ориджине, но она или не мешает или ее можно сдвинуть за край экрана.

На стенку выходит 141816 поликов из которых 90к на решетки. В принципе приемлемо.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Next

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.