У меня вопрос по теме управление и вращение персонажа

Board index Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Description: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Moderators: exooman, denis8424

Post #1by WidmoWiov » 26.08.2017, 18:26

Короче я хочу создать простой платформер, мне для этого нужно настроить персонажа его систему движение вращение и все такое, я просматривал много видео уроков, как настраивать движения персонаж, но в каждом видео уроки персонажа настраивают так что при нажатии кнопки влево, персонаж просто крутиться в левую сторону или вообще идет в эту сторону не поворачиваясь, а я хочу что персонаж после зажимании кнопки влево, повернулся в левую сторону и в эту в левую сторону шел, вот скажите мне как так сделать.
WidmoWiov
Posts: 4

  • 1

Post #2by Levitanus » 27.08.2017, 08:13

КорочЕ, если персонаж в платформере не поворачивается по уроку, или урок не дает так сделать, значит надо менять платформер или урок, я думаю, если урок показывает, как делать какие-то действия в платформере, чтобы персонаж на них как-то реагировал, то вполне логичко экстраполировать полученную информация на то, чтобы сделать анимацию поворота персонажа и проигрывать ее между тем как персонаж стоит и идет, разумеется, если по каким-то причинам не получается, уже можно написать, что конкретно не получается, и где вам кажется, находится ошибка, а также указать на программу, или ЯП которым пользуетесь, а также ставить точки в предложенниях, чтобы ваша мысль воспринималась чуть более ясно, и мы могли попробовать помочь, не тратя лишние силы на прочтение никому ненужной простыни.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Avatar
Location: Новосибирск
Posts: 859



Post #3by WidmoWiov » 27.08.2017, 16:16

То есть нужно делать лишь анимацию поворота персонажа.
WidmoWiov
Posts: 4

Post #4by Levitanus » 27.08.2017, 17:03

WidmoWiov, Не уверен, что лишь, но делать однозначно надо.
Скорее всего надо будет еще логику под нее допиливать.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Avatar
Location: Новосибирск
Posts: 859



Post #5by WidmoWiov » 28.08.2017, 22:14

По подробней пожалуйста объясните.

Added after 50 seconds:
Насчет этой логики.
WidmoWiov
Posts: 4

Post #6by Levitanus » 28.08.2017, 23:38

Поподробней без конкретики сложно объяснять, этим долго и упорно занимаются люди, которые пишут мануалы к программам. Обидно, если их работа пропадет даром...
Вот как дойдете до тупика в определенном моменте - выкладывайте сцену с описанием проблемы - помощники сразу набегут и все объяснят :)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Avatar
Location: Новосибирск
Posts: 859



Post #7by WidmoWiov » 29.08.2017, 01:09

Ну можно какой нибудь видео урок, любого языка и формата, или книгу какую ту, на тему создания игр, или сайт какой нибудь, короче говоря инструкция по Blender Game.
WidmoWiov
Posts: 4

Post #8by Levitanus » 29.08.2017, 01:16

пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Avatar
Location: Новосибирск
Posts: 859



  • 1

Post #9by Николас » 29.08.2017, 20:15

WidmoWiov wrote:...повернулся в левую сторону и в эту в левую сторону шел...

- так сойдет?
(побырику написал...)
Attachments
platforer_move.blend.zip
(80.58 KiB) Downloaded 86 times
Николас M
Avatar
Location: Черновцы +
Posts: 219

  • 3

Post #10by Николас » 01.09.2017, 22:59

Здарова.
...я хочу создать простой платформер, мне для этого нужно настроить персонажа его систему движение...
- я тут вспомнил, как самому тяжело было осваивать как BGE, так и Python... и решил помочь WidmoWiov - подкинуть хороший старт.
Вот:

Image

- там есть персонаж и он умеет уже цепляться за кнопку и выступы (сначала прыжок, потом перемещение)
- так же есть сенсоры лавы, и там только надо при необходимости нового сенсора прописать в свойствах координаты восстановления (респаун)
- флешь старт и финиш
- платформа и свечение
- игрок лазает по лестнице
- решены вопросы с камерой не через привязку а скрипт...
текстуры сам нарисовал...

Ссылка

Пользуйтесь на здоровье.

Added after 12 hours 10 minutes:
Здарова.
Если чЁ, я там пару багов устранил...
Николас M
Avatar
Location: Черновцы +
Posts: 219

Post #11by Николас » 26.11.2017, 20:46

Николас wrote:я тут вспомнил, как самому тяжело было осваивать как BGE, так и Python... и решил помочь WidmoWiov - подкинуть хороший старт.
Вот:



- там есть персонаж и он умеет уже цепляться за кнопку и выступы (сначала прыжок, потом перемещение)
- так же есть сенсоры лавы, и там только надо при необходимости нового сенсора прописать в свойствах координаты восстановления (респаун)
- флешь старт и финиш
- платформа и свечение
- игрок лазает по лестнице
- решены вопросы с камерой не через привязку а скрипт...
текстуры сам нарисовал...

Ссылка

Пользуйтесь на здоровье.

Добавлено спустя 12 часов 10 минут:
Здарова.
Если чЁ, я там пару багов устранил...

- если чЁ, там скрипты платформы и свечения - они оказываются не совсем для коммерческого использования. Я сам в шоке - могут потом кинуть. Я тут побырику сварганил скрипт платформы - можно заменить...
Code: Select all
#This work is licensed under a Creative Commons Attribution 3.0 Unported License - by Nikolas Manchul

import bge

def main():

    cont = bge.logic.getCurrentController()
    own = cont.owner

    coll = cont.sensors['coll']
    vel = own.getLinearVelocity(True)
   
    if coll.positive:
        obj = coll.hitObject
        obj.setLinearVelocity(vel)
         
main()
- тепер игрок не слетает, правда движения надо анимировать, и через кирпичи логики... а вот свечения нету пока скрипта. Потом постараюсь как положено сделать - с правильной лицензией. А то попадос полюбе будет для всех.
Будьте аккуратны.
Николас M
Avatar
Location: Черновцы +
Posts: 219

Post #12by Николас » 02.12.2017, 23:48

Spoiler
Korchy wrote:Ты лучьше про "селфи обезьяны" почитай, если хочешь на самом деле прифигеть от законов об авторском праве.
- а чЁ, макака что не человек? Г-г-г... да странностей полон мир. К стати, по версии Дарвина, она еще не доросла до нас - а чЁ взять то с Дурвина... простите, но это не ДАР, а ДУР. Я мака мутировавшая... фигеть. Иду помолюсь и возвещу Богу, что Он ошибся, все дело в мутации мутагенов, мутировавших еще до падения кометы в недрах гиблой теории.
Last edited by denis8424 on 03.12.2017, 18:53, edited 1 time in total.
Reason: 1.2.7 п
Николас M
Avatar
Location: Черновцы +
Posts: 219

Post #13by niccolo » 03.12.2017, 01:10

Spoiler
К стати, по версии Дарвина, она еще не доросла до нас - а чЁ взять то с Дурвина
по версии Дарвина, и антропогенеза "человек" разошелся (форк) с "обезьяной" n-лет назад, и в основной своей массе отдаляется до сих пор. Хотя, за всех не поручусь...
Иду помолюсь и возвещу Богу, что Он ошибся
и часто Вы с богом общаетесь/возвещаете ему?
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Avatar
Location: kazan
Posts: 481

Post #14by Николас » 03.12.2017, 10:52

Spoiler
niccolo wrote:и часто Вы с богом общаетесь/возвещаете ему?
- да бывает. А их Трое...- только зачем этот вопрос?

Added after 1 minute 6 seconds:
niccolo wrote:Хотя, за всех не поручусь...
- а есть еще кроссвидовая мутация - смотришь, на первый взгляд человек, присмотрелся по лучше - ну свинтус полный. А начинают бывает ругаться, возьмешь отойдешь немного в сторону по дальше - ну псы гавкают, и все.
Николас M
Avatar
Location: Черновцы +
Posts: 219

Post #15by niccolo » 03.12.2017, 15:32

Spoiler
Николас wrote:и часто Вы с богом общаетесь/возвещаете ему?
- да бывает. А их Трое...- только зачем этот вопрос?
Просто хотелось узнать, как с обратной связью?
И почему только трое? Вроде, на вскидку, больше 2-3 тысяч насчитывают?
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Avatar
Location: kazan
Posts: 481

  • 1

Post #16by grayich » 03.12.2017, 15:40

ща всех зобанють , дабы не оскорблять чувства неверующих и остальных верующих
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #17by Николас » 03.12.2017, 17:58

Spoiler
niccolo wrote:Просто хотелось узнать, как с обратной связью?
И почему только трое? Вроде, на вскидку, больше 2-3 тысяч насчитывают?
- да вот с обраткой все хорошо. Часто аватарит меня, это в бородатых дядек называется - Богоносность. Их при таких обстоятельствах называют Батюшками (Отцами, Герондами). Так что полюбе - Трое. Был Троими созданый еще один, к нему еще одна... ну ты в курсе. Был еще один не из Богов, так и стремился Им стать - фолл, даже фоллен.

Added after 38 seconds:
grayich wrote:ща всех зобанють , дабы не оскорблять чувства неверующих и остальных верующих
- да нет оскорблений пока. Но и тему тоже не стоит развивать дальше, форум о графике...

Added after 17 hours 14 minutes:
Владас wrote:Если речь о тех скриптах что я выкладывал на blender3d.org.ua - пользуйтесь ими как угодно, не люблю копирастию.
- а ни кто не видел Владаса, может как то пробегал втихую мимо?
Просто если он выложит свои же скрипты (обещанные), и в шапке будет страшные СС BY 3.0, то мы таки поверим ему в бескорыстности, и... искренности. Просто есть такое весьма не значимое слово - балабол. Может вы мне его значения растолкуете?
Last edited by denis8424 on 03.12.2017, 19:01, edited 1 time in total.
Reason: Закругляйтесь с религией и оффтопом.
Николас M
Avatar
Location: Черновцы +
Posts: 219

Post #18by andreymal » 04.12.2017, 11:21

Дядя модератор, а как насчёт перенести сообщения последних нескольких дней в какую-нибудь отдельную тему? А то тут уже какой-то лютый оффтопик, но сама тема лицензий по-моему стоит обсуждения (а эти ваши религии без меня обсуждайте)
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Avatar
Posts: 1195

Post #19by Николас » 25.05.2018, 19:45

Вот короче по теме из моих примеров:
phpBB [media]


Там ссылки как на пример,так и на крутую лицензию - на чистый код, можно подсматривать и учится с любого источника по BGE Python API и... сделать свой личный пример на своих правах.
Николас M
Avatar
Location: Черновцы +
Posts: 219


Return to Игровой движок Blender

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest