Вопросы по cycles

Board index Blender 3D Рендер Cycles

Description: Создание финального изображения в Cycles
Moderators: exooman, stanpy

Post #101by ekkl » 14.03.2018, 11:05

Так а карта окружения же на всех слоях будет.
ekkl M
Location: Полтава
Posts: 270


Post #102by Korchy » 14.03.2018, 11:22

ekkl wrote:Так а карта окружения же на всех слоях будет.
Галочка use environment в настройках слоя ;)
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #103by СамСуCам » 14.03.2018, 14:39

Korchy, тогда хдр-карта не освещает
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #104by ekkl » 15.03.2018, 17:14

Так способ есть?
ekkl M
Location: Полтава
Posts: 270


Post #105by СамСуCам » 15.03.2018, 17:25

Для одного кадра есть, для анимации пока не придумал. :(
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #106by ekkl » 15.03.2018, 17:33

Мне для одного кадра.
ekkl M
Location: Полтава
Posts: 270


Post #107by СамСуCам » 15.03.2018, 17:48

ekkl, рендеришь отдельно объекты без фоновой HDR, и отдельно HDR. Потом компонуешь.
Отрендерить объекты без фона вот так

Image
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



  • 1

Post #108by graphite » 16.03.2018, 00:51

СамСуCам wrote:Для одного кадра есть, для анимации пока не придумал.
на всякий.
1. делаем хдрку невидимой. первый слой все объекты, второй сфера вокруг всех объектов с наложенной хдкой окружения
2. делаем хдрку видимой, все объекты помещаем в сферу с материалом холдаут только для камеры( или в настройках сферы делаем её видимой только для камеры. 1 слой все объекты и сфера. второй только окружение
3.дублируем сцену. в одной сцене окружение включено, в копии выключено. в композиторе рендерим обе сцены.

менее костыльные самому интересны.
graphite M
Avatar
Posts: 1055

Post #109by Pavel » 21.03.2018, 20:50

Вопрос по шейдеру Refraction:
создал сцену с Сюзанной, добавил hdri карту в окружение. Сюзанне добавил чистый шейдер Refraction.
В итоге получилось это:
Spoiler
Image
Вопрос:
откуда появились эти черные места на Сюзанне, если в сцене и hdri нет ни одного чёрного пикселя?
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #110by grayich » 21.03.2018, 20:59

Pavel, рефракция света ещё та фигня
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #111by Pavel » 21.03.2018, 21:11

grayich, я в интернале сделал рефракцию. Она тоже чёрная, но потом повысил Depth и чернота пропала.
А в cycles ставил Full GI и чернота всё равно осталась.
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #112by grayich » 21.03.2018, 21:20

Pavel, циклы физически более корректны
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #113by Aggressor » 21.03.2018, 21:41

Pavel, а в чем проблема-то? Этот шейдер так и должен работать, или ты перепутал его со стеклом?
Aggressor M
Avatar
Location: Киев
Posts: 364


Post #114by Pavel » 21.03.2018, 22:00

Aggressor, я хотел добавить Glossy и смешать по френелю с Refraction. Это будет замена Glass шейдера. Так как Glass мне кажется ограниченным, так как нельзя указать своё значение френеля для отражений.

И кстати шейдер Glass тоже даёт черноту (если цвет ниже 1.0).
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #115by Aggressor » 21.03.2018, 22:07

Так добавь и смешай, и чернота пропадет.
Цвет ниже 1 - это совсем другая причина черноты.
Aggressor M
Avatar
Location: Киев
Posts: 364


Post #116by Ozbend » 01.04.2018, 18:45

Можно ли скрыть часть объекта при рендере cycles? Не нашёл в инете тем по маскам при рендере.
Ozbend
Avatar
Posts: 217

Post #117by NaCl » 01.04.2018, 18:54

Border Render, не?

Или назначать holdout шейдер нужным/ненужным частям.
Тогда все (черным/прозрачная альфа)будет, но вроде время экономит.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


Post #118by Ozbend » 01.04.2018, 19:30

NaCl wrote:Или назначать holdout шейдер нужным/ненужным частям.
Тогда все (черным/прозрачная альфа)будет, но вроде время экономит.

Сделал в композере с помощью маски, но не могу избавиться от фона, мне нужен альфа канал.
Ozbend
Avatar
Posts: 217

Post #119by stark » 01.04.2018, 19:33

Ozbend, фон мешает где? Там где часть объекта убрана?

Added after 1 minute 52 seconds:
Часть объекта можно временно и недеструктивно как-бы удалить - завести на неё или наоборот всё что кроме неё группу вершин и использовать модификатор Mask. Тогда эта геометрия не пойдёт на рендер, да и во вьюпорте можно тоже спрятать таким образом.
stark M
Posts: 2246


Post #120by Ozbend » 01.04.2018, 19:41

Это всё не подходит ввиду конкретной задачи. Проблему решил. Не нужное убирается маской в композере, а чтобы получить прозрачный фон смешиваем с пустышкой (просто картинка png без ничего).
Ozbend
Avatar
Posts: 217

PreviousNext

Return to Рендер Cycles

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron