WIP Buharbay

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

Post #61by NaCl » 28.02.2018, 21:16

Мне след от борда на снегу на повороте глаз режет, а так нормально.
Только зачем человек надел маску хомяка до сих пор не понимаю 8-O ;)
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


Post #62by Дока » 28.02.2018, 21:56

След от борда не рисовал, это воздействие модификатора Daynaic paint, ничего не правил, так как если картинку уменьшить раза в 2 как задумывалось заказчиком, там наверное ничего видно не будет.
По поводу человека хомяка, открою страшную тайну, это не человек одел маску хомяка, это хомяк влез в тело человека... Да, так оно есть!
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



  • 1

Post #63by Дока » 01.03.2018, 18:51

Решил доработать берц, который выкладывал на ежедневный конкурс, так как делалось все в спешке, были допущены досадные упущения, но в целом все было не так уж плохо и ошибки (вроде как) поддались исправлению
Image
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



Post #64by Нэнси Дрю » 01.03.2018, 18:55

Buharbay, неплохо, даже отлично. А животное можешь сделать к примеру?
Last edited by Нэнси Дрю on 01.03.2018, 18:55, edited 1 time in total.
Нэнси Дрю

  • 2

Post #65by Дока » 01.03.2018, 18:55

Далее решил забацать рекламу с применением этих берц, как всегда для несуществующих фирм:
1. Гуталиновая фабрика кота матроскина с дядей
Image

2. Фирма "Тактическая обувь", над логотипом фирмы думал достаточно долго, но ничего интересного придумать так и не удалось :-/
Image
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



Post #66by Нэнси Дрю » 01.03.2018, 18:56

Если не секрет.
Нэнси Дрю

Post #67by Дока » 01.03.2018, 18:57

Нэнси Дрю,
Голову хомяка могу сделать.... С человечьим телом :)
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



Post #68by Нэнси Дрю » 01.03.2018, 18:59

Buharbay, человечье тело у меня не выходит. Если только от MakeHuman взять, но я привык только на ручной моделинг полагаться, без применения автоматических программ.
Нэнси Дрю

  • 3

Post #69by Дока » 15.03.2018, 11:36

Снова возвращаюсь к теме ежедневного конкурса, а именно к модели дрели, критично взглянув на полученный результат, решил исправить текстуру патрона, получилось вот такое:
Image
Но начав дорабатывать текстуры, не смог остановиться решив состарить дрель (как-никак модель 1956 года) используя только процедурные текстуры и незначительное изменение геометрии
Image
процедурка растресканной резины не вполне удалась, буду благодарен, если кто-нибудь сможет подсказать, как правильно ее сделать
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



  • 2

Post #70by Дока » 14.07.2018, 21:21

Оружие...

Image
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



  • 2

Post #71by Ozzik » 15.07.2018, 06:48

Buharbay, Я сейчас один вопрос задам,только вы не обижайтесь :-D Наблюдая за вашими работами,видно что моделите честно,скрупулезно,с душой и без лени,но как только доходит дело до рендера.... бац! и нате,получите картинку из под internal ?:-| В чем проблема? Как сами думаете ? :) Просто обидно,что хороший моделинг убивается плохой визуализацией :(
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #72by maleficmax » 15.07.2018, 19:23

Ozzik, присоединяюсь. Причем в интернале можно на порядок лучше, а ка будто автору лень :(
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #73by Дока » 16.07.2018, 11:10

Проблема в том, что я не вижу, что нужно исправлять, то что рисунки не высшего качества, мне и так понятно.
Хотя есть отдельные работы, которые мне кажутся не плохими (плакат с пепсиколой, дрель, молот).
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



  • 1

Post #74by Дока » 19.07.2018, 23:04

Image
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



  • 1

Post #75by mageaster » 19.07.2018, 23:29

Прикольно. Но ощущение, что солнце на рендере надо повыше и поменьше, судя по теням на фотке.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

  • 4

Post #76by Дока » 01.09.2018, 22:56

Image

Added after 43 seconds:
Image

Added after 8 hours 57 minutes:
mageaster,
Спасибо за конструктивное замечание.
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



  • 5

Post #77by Дока » 10.12.2018, 22:25

Захотелось создать процедурную поцарапанную текстуру металла, вот что получилось:
Image
можно было конечно и на Сюзанне тренироваться, но появилось желание заодно и смоделить что-нибудь простенькое
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



Post #78by Ozzik » 10.12.2018, 22:42

Классно получилось :oD А я вот,никогда процедурные не делал.Не умею :( Обычно,если уж очень приспичит-беру зацарапанную png с прозрачностью и накладываю )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #79by Странник » 11.12.2018, 09:16

Дока wrote:создать процедурную поцарапанную текстуру металла

А где же ноды? :)
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Location: Кубань
Posts: 501


  • 4

Post #80by Дока » 11.12.2018, 17:52

Странник,
Вот ноды, сделаны они практически полностью по урокам на ютубе, но может кому пригодится
Кожа
Spoiler
Image
Металл

Spoiler
Image

Image

Image
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron