Реалистичное стекло в Blender Internal

Board index Blender 3D Внутренний рендер (Internal)

Description: Создание финального изображение в Blender Internal Renderer
Moderator: exooman

Post #21by SergeV » 20.02.2018, 15:21

Без шумодава, 6 минут на 1500 семплов.
Spoiler
Image
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

Post #22by grayich » 20.02.2018, 15:22

~10к походу нужно
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #23by SergeV » 20.02.2018, 15:36

С шумодавом, думаю вполне хватит и половины, вот те же 1500 семплов, плюс шумодав
Spoiler
Image
Кой где видно светялки, но в основном задавило шум вполне неплохо.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

Post #24by Characterhero » 20.02.2018, 19:18

grayich wrote:активировать Full Global illumination , тогда торец станет с зеленцой
Так в этом и причина было. По рендеру SergeV, понял что я не правильно располагал источник света. Егу нужно было ставить сзади. Тогда тень от объекта будет впереди. Элементарно!

Сделал простое с текло с "Поглощением объема", добавил солнце с с размером 1м и цвет мира поставил на 0.7

1500 + денойзинг на 3.
Attachments
render_cycles.png
render_cycles.png (50.47 KiB) Viewed 1535 times
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


Post #25by grayich » 20.02.2018, 20:26

Characterhero, и в итоге аналогичный рендер на циклах занял наверно раз в 20-100 дольше чем в интернале )
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #26by Characterhero » 20.02.2018, 20:34

grayich, так я с освещением намудрил, а оказалось все просто.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


  • 1

Post #27by NaCl » 20.02.2018, 22:20

Освещение только ХДР, обычное стекло с volume absorbtion density 10, все размеры real world scale, стекло 5мм толщиной.
Долго разглядывал витрину в живую, вроде похоже, она действительно мутная, непрозрачная, зеленит.
512spp денойзер
Spoiler
Image
128spp w/o denoise через is shadow ray подключил транспарент
Spoiler
Image
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


Previous

Return to Внутренний рендер (Internal)

cron