Реалистичное стекло в Blender Internal

Board index Blender 3D Внутренний рендер (Internal)

Description: Создание финального изображение в Blender Internal Renderer
Moderator: exooman

Post #1by Characterhero » 18.02.2018, 18:39

Здравствуйте. Мне нужно получить вот такой рендер, но у меня возникли проблемы со стеклом.
Image

У меня выходит так.
Материал полок без переднего стекла меня устраивает:

Image

При добавлении переднего стекла в режиме raytrace задние стекла затемняются.

Image

Еще вопрос, можно ли отрегулировать интенсивность тени у стекла?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


Post #2by ChEmIsT » 18.02.2018, 19:06

Что-бы не затемнялось нужно увеличить параметр Depth
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #3by Levitanus » 18.02.2018, 19:40

Characterhero, если делать такое стекло в интернале - времени уйдет больше, чем на люкс. Я думал как-то: быренько воду отрендерю через BI, он же не напряжется, ага... Пересел на суслик)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Avatar
Location: Новосибирск
Posts: 859



Post #4by СамСуCам » 18.02.2018, 19:46

Стекло (особенно с отражениями) долго рендерится в интернале :(
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #5by Characterhero » 18.02.2018, 21:06

СамСуCам, я заметил.) Может прозвучит глупо, но у меня не получилось настроить так освещение в cycles.

Spoiler
Image

В целом нравиться, но хотелось бы уменьшить прозрачность (интенсивность) тени. Сasting Alpha не помогает.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


Post #6by SergeV » 19.02.2018, 09:28

Characterhero, попробуй такую связку под стекло, ток не 100% так же, а покрути, эта связка была чисто под лампу накаливания сделана.
Spoiler
Image
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

Post #7by Characterhero » 19.02.2018, 23:43

Картинке в internal выглядит даже лучше...
internal
Image
cycles
Image
p.s. остановился на первом варианте. Все же иногда BI умеет делать как надо без лишних заморочек.

Единственное, что не нравится - это темные тени под стеклом. Никак нельзя уменьшить из интенсивность?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


Post #8by NaCl » 20.02.2018, 00:25

Что то мне кажется что суслик могет лучше, гораздо лучше. :)
Можно файлик глянуть?
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


Post #9by grayich » 20.02.2018, 02:30

NaCl wrote:мне кажется что суслик могет лучше, гораздо лучше
может быть, но это ад)
шумы уходят долго, с точечными ИС светляки кошмарят, да и в целом физическая точность хромает
Image
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

  • 1

Post #10by stark » 20.02.2018, 09:01

grayich wrote:с точечными ИС светляки кошмарят
Поправьте если не прав, но точечные ИС и path-трассировщик, каким является Cycles, кажется дружат плохо.
stark M
Posts: 2246


Post #11by СамСуCам » 20.02.2018, 11:23

Characterhero, если надо потемней и с АО, то там в постобработке есть отдельный проход АО, включи постобработку. :)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #12by NaCl » 20.02.2018, 12:29

grayich wrote:с точечными ИС светляки кошмарят, да и в целом физическая точность хромает
Первое не сочетается со вторым ;)
Точечные ИС в сусле используют только в случае..., не знаю в каком, от них много шума, они не нужны.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


Post #13by СамСуCам » 20.02.2018, 12:38

NaCl wrote:Первое не сочетается со вторым
Ну в Cycles точечные ИС рендерятся как сфера, а не точка. И множество маленьких ярких ИС в любом рендерере потребуют большее количество семплов.

Added after 53 seconds:
NaCl wrote:не знаю в каком
Например, подсветить что-нибудь, можно выставить 0-1 отскоков для точечных ИС, для уменьшения шума.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #14by NaCl » 20.02.2018, 13:00

Ну я просто запомнил что точечные ИС и суслике под запретом а в подробности не вникал.

Added after 47 minutes 27 seconds:
Обычное стекло и вольюм абзорпшен, правда без верхнего стекла, на верх наверное надо какое нибудь архитектурное стекло
Spoiler
Image
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


Post #15by SergeV » 20.02.2018, 14:01

Spoiler
test-vitrine.jpg
Так, не? :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

Post #16by grayich » 20.02.2018, 14:14

SergeV, зелёного нужно немного дать (0.99 1.0 0.99) и активировать Full Global illumination , тогда торец станет с зеленцой
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #17by SergeV » 20.02.2018, 14:32

Окей, пущай буде зелёнка с полным освещением. :)
Spoiler
Image
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

Post #18by grayich » 20.02.2018, 14:35

SergeV, это сколько сэмплов? интересно сколько нужно чтоб шум ушёл(без шумодава)
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #19by SergeV » 20.02.2018, 14:41

Это 500 семплов, но тут денойз ещё.
Ща рендерю немного другую связку нодов, там меньше светляков даёт, и не так зеленит.

Думаю так будет лучше.
Spoiler
Image
Last edited by SergeV on 20.02.2018, 14:44, edited 1 time in total.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

Post #20by grayich » 20.02.2018, 14:41

интересно, а ева уже магёт стекло?
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Next

Return to Внутренний рендер (Internal)

cron