
У меня выходит так.
Материал полок без переднего стекла меня устраивает:

При добавлении переднего стекла в режиме raytrace задние стекла затемняются.

Еще вопрос, можно ли отрегулировать интенсивность тени у стекла?
Список разделов › Blender 3D › Внутренний рендер (Internal)
может быть, но это ад)NaCl писал(а):мне кажется что суслик могет лучше, гораздо лучше
Linux
Поправьте если не прав, но точечные ИС и path-трассировщик, каким является Cycles, кажется дружат плохо.grayich писал(а):с точечными ИС светляки кошмарят
Первое не сочетается со вторымgrayich писал(а):с точечными ИС светляки кошмарят, да и в целом физическая точность хромает
Ну в Cycles точечные ИС рендерятся как сфера, а не точка. И множество маленьких ярких ИС в любом рендерере потребуют большее количество семплов.NaCl писал(а):Первое не сочетается со вторым
Например, подсветить что-нибудь, можно выставить 0-1 отскоков для точечных ИС, для уменьшения шума.NaCl писал(а):не знаю в каком
Full Global illumination
, тогда торец станет с зеленцойLinux
Linux