Как добавить грань

Board index Blender 3D Моделирование

Description: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Moderator: exooman

Post #1by GnuB » 04.12.2013, 09:40

Доброго времени суток, моделирую персонажа из простого меша, нужно добавить грань, между двумя другими не используя разрез (ctrl + R).
Смотрите картинку http://i57.fastpic.ru/big/2013/1204/46/efb2436d5fd2b04aac10cbca8bf70746.jpeg

PS. Посоветуйте уроки на русском по скульптингу, спасибо
GnuB
Posts: 6

Re: Как добавить грань

Post #2by GnuB » 04.12.2013, 09:44

Если есть 2 свободные вершины, то по нажатию F добавляется грань, но это не то что мне нужно
GnuB
Posts: 6

Re: Как добавить грань

Post #3by nautilus » 04.12.2013, 23:14

Хотел бы помочь, но не понял суть вопроса.
Можете нарисовать пунктиром на своем скрине, где должна проходить грань или ребро?!
з.ы. Макс говорил вроде о скульптинге в уроке про запекание нормалей, если не ошибаюсь.
nautilus
Avatar
Location: Украина, Хмельницкий
Posts: 879

Re: Как добавить грань

Post #4by GnuB » 04.12.2013, 23:31

nautilus wrote:Хотел бы помочь, но не понял суть вопроса.
Можете нарисовать пунктиром на своем скрине, где должна проходить грань или ребро?!
з.ы. Макс говорил вроде о скульптинге в уроке про запекание нормалей, если не ошибаюсь.
Мне ответили уже на http://blender3d.org.ua/ как раз Макс.
Между двумя гранями нужно провести ещё одну не используя разрез всего меша.
Нужно выделить 2 грани нажать w и поделить subdivide, либо как предложил другой человек ножом k
GnuB
Posts: 6

Re: Как добавить грань

Post #5by nautilus » 05.12.2013, 00:51

Ну, надо же ?:-|
До сегодняшнего дня, я полагал, что Subdivide, Loop Cut & Slide, Knife - это инструменты подразделения, т.е. подразделяют (делят) существующую грань или полигон (face).
Теперь буду знать, что Knife создает полигоны, а если есть две вершины, то по нажатию F тоже создается полигон ;-)
nautilus
Avatar
Location: Украина, Хмельницкий
Posts: 879

Re: Как добавить грань

Post #6by GnuB » 05.12.2013, 10:02

nautilus wrote:Ну, надо же ?:-|
До сегодняшнего дня, я полагал, что Subdivide, Loop Cut & Slide, Knife - это инструменты подразделения, т.е. подразделяют (делят) существующую грань или полигон (face).
Теперь буду знать, что Knife создает полигоны, а если есть две вершины, то по нажатию F тоже создается полигон ;-)
Как-то вы меня странно потролили - учитывая предыдущий ваш пост. :-P

ЗЫ. Пойду почитаю Blender Basics
GnuB
Posts: 6


Return to Моделирование

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests