WIP The Quad Room mini game (BGE)

Board index Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Description: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Moderators: exooman, denis8424

Post #21by Николас » 28.09.2016, 20:05

FroST, работает, но я нашел проблему - у меня установлено в актуаторе "движения" параметр "движения персонажа", но при смене на "простое движение" игрок начинает ходить "правильно", по диагоналям. А вот почему такое происходит, для чего тогда параметр "движение персонажа"? Вот в чем загадка таится.
Все и так работает с W+D, W+A...
А вот ускорения я не заметил ...

Как бы тоже на заметку.

Added after 33 minutes 50 seconds:
СамСуCам, как бы попробовал - FPS не падает, благодарю за совет.

Added after 1 minute 35 seconds:
FroST, отписываю - разобрался с логикой и все переделал. Благодарю за помощь.

Added after 3 hours 40 minutes:
Как говорится в одной пословице - куй железо не отходя от кассы.

FroST (http://b3d.org.ua) помог сделать перемещения игрока по диагоналях без увеличения скорости.

В основном меню и меню паузы поставил задержку на активность кнопок, теперь они не будут активны пока полностью не появятся. Раньше наблюдались рывки анимации когда на пути букв был курсор.

СамСуCам (http://b3d.org.ua) подсказал с анизотропной фильтрацией. Оказывается, эта функция фактически не просаживает FPS. Теперь там х8.

И самое интересное. Как говорят Греки - эврика. Когда я в начале сделал в каждой из трех комнат по источнику света с тенями, это сильно повлияло на общую производительность игры. Хоть они и находились в разных комнатах. Да это касается из без теневых ламп, с ними тоже падает производительность - проверил на своем не игровом ноутбуке. Что я сделал - записал анимацию перемещения лампы в каждую комнату и поставил её на сенсоры перед дверьми. Теперь во всех комнатах есть лампа с вариативными тенями в разрешении 768. Красиво смотрится на нишах и при открытии дверей...
Как бы, даже и на мощном железе этот метод хорош - за счет уменьшения количества источников света, можно увеличить их качество. Конечно можно лампу или солнце привязать к самому игроку, но это не пройдет с статическими источниками освещения. А анимацией не только можно задать координаты, но и вращение (направления). Скрипт бы такой написать и на пустышку через активатор "рядом" поставить...

Stierlitz (http://blender3d.org.ua) подкинул скрипт включения/отключения шейдеров. Нажав "1" можно отключить блики (тоже не плохо смотрится), "2" - снова включить. Благодарность и ему.

Короче, пока все.
Благодарю за внимание.

Изменилась ссылка на директорию проэкта
Ссылка


Added after 11 minutes 3 seconds:
Dero, специально для тебя скомпилировал под Win32, найдешь в директории проекта.
Николас M
Avatar
Location: Черновцы +
Posts: 219

Post #22by FroST » 29.09.2016, 18:44

Теперь если двигаться по диагонали, то игрок не забирается по ступенькам. Наверное из за того что коллизия игрока представляет из себя куб.
Еще двигаясь вверх по ступенькам камера сильно "трясется". Можно попробовать включить на ней slow parent
FroST M
Avatar
Location: Мобиус
Posts: 475


Post #23by Bibo » 29.09.2016, 20:15

FroST wrote:Можно попробовать включить на ней slow parent

Это сделает все движениее "пьяным". Такое "реалестичное" хождение по лестнице, дешевый понт и дурной тон. Ступеньки лучше заменить на наклонную плоскость.
Bibo
Avatar
Posts: 612

Post #24by FroST » 29.09.2016, 20:18

Ступеньки лучше заменить на наклонную плоскость.
Это если персонаж соскальзывать не будет. Но, да, это лучший вариант
FroST M
Avatar
Location: Мобиус
Posts: 475


Post #25by Dero » 29.09.2016, 20:53

Я бы физику у кубиков поменял на dinamic, а то они больно кувыркучие. И ресурсов будет меньше есть.
Dero
Avatar
Posts: 87

Post #26by Bibo » 29.09.2016, 21:11

FroST wrote:Это если персонаж соскальзывать не будет.
Значит нужно достаточное трение, а вектор движения рассчитывать вдоль плоскости на которой персонаж стоит.
Но да, в тип физии Character это не встроено, а скриптами реализуется хорошо только в UPBGE.
Bibo
Avatar
Posts: 612

Post #27by Николас » 29.08.2017, 15:29

Здарова всем.

Image


Image

Image

Image

Image

Вот обновил свой проект - новый стиль, новая логика... подучил немного Питон, и уже кое что на выходе есть.
Готово три комнаты.
- сделал свой скрипт для игрока - моя уникально простая техника антискольжения с косых, лазанье по лестнице
- Владас с blender3d.org.ua реализовал платформу без соскальзывания и придумал технику lens_flare (очень круто и быстро)
- при помощи Nicholas_A сделал скрипт получения свойств с соседнего объекта - меньше логики, теперь лампа кнопки перемещается в каждую комнату с эффектом свечения и окрашивается от самой кнопки. В сцене всего два источника света - общий для комнат и общий для кнопок. Короче игра пошла даже на Селероне двуядерном, с интегрированной картой от Интел.
- есть уже сохранение после прохождения комнат...
- там есть еще джамппад, простой до безобразия, вот у него "стрындил" - CG Sky

Ссылка на Гугль Драйв, а то Мейл.ру издох...

п.с. теперь мои чувства переросли от кроличьей ненависти, к любви к грозному "Змею"... но он падла еще часто и грозно шипит.
Last edited by Николас on 29.08.2017, 16:34, edited 1 time in total.
Николас M
Avatar
Location: Черновцы +
Posts: 219

Post #28by grayich » 29.08.2017, 16:09

Николас, картинки с blenderartists не отображаются для тех кто там не залогинен
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #29by Николас » 29.08.2017, 16:21

grayich, а как решить эту проблему? Как заливать картинки?
Николас M
Avatar
Location: Черновцы +
Posts: 219

  • 1

Post #30by grayich » 29.08.2017, 16:23

Николас, скорее куда, а не как, как вариант тот что предлагает этот форум:
Image
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #31by Николас » 29.08.2017, 16:35

grayich, залил туда, и от туда они есть... г-г-г! Благодарю за помощь. :-D
Николас M
Avatar
Location: Черновцы +
Posts: 219

Previous

Return to Игровой движок Blender

cron