FroST, работает, но я нашел проблему - у меня установлено в актуаторе "движения" параметр "движения персонажа", но при смене на "простое движение" игрок начинает ходить "правильно", по диагоналям. А вот почему такое происходит, для чего тогда параметр "движение персонажа"? Вот в чем загадка таится.
Все и так работает с W+D, W+A...
А вот ускорения я не заметил ...
Как бы тоже на заметку.
Added after 33 minutes 50 seconds:
СамСуCам, как бы попробовал - FPS не падает, благодарю за совет.
Added after 1 minute 35 seconds:
FroST, отписываю - разобрался с логикой и все переделал. Благодарю за помощь.
Added after 3 hours 40 minutes:
Как говорится в одной пословице - куй железо не отходя от кассы.
FroST (http://b3d.org.ua) помог сделать перемещения игрока по диагоналях без увеличения скорости.
В основном меню и меню паузы поставил задержку на активность кнопок, теперь они не будут активны пока полностью не появятся. Раньше наблюдались рывки анимации когда на пути букв был курсор.
СамСуCам (http://b3d.org.ua) подсказал с анизотропной фильтрацией. Оказывается, эта функция фактически не просаживает FPS. Теперь там х8.
И самое интересное. Как говорят Греки - эврика. Когда я в начале сделал в каждой из трех комнат по источнику света с тенями, это сильно повлияло на общую производительность игры. Хоть они и находились в разных комнатах. Да это касается из без теневых ламп, с ними тоже падает производительность - проверил на своем не игровом ноутбуке. Что я сделал - записал анимацию перемещения лампы в каждую комнату и поставил её на сенсоры перед дверьми. Теперь во всех комнатах есть лампа с вариативными тенями в разрешении 768. Красиво смотрится на нишах и при открытии дверей...
Как бы, даже и на мощном железе этот метод хорош - за счет уменьшения количества источников света, можно увеличить их качество. Конечно можно лампу или солнце привязать к самому игроку, но это не пройдет с статическими источниками освещения. А анимацией не только можно задать координаты, но и вращение (направления). Скрипт бы такой написать и на пустышку через активатор "рядом" поставить...
Stierlitz (http://blender3d.org.ua) подкинул скрипт включения/отключения шейдеров. Нажав "1" можно отключить блики (тоже не плохо смотрится), "2" - снова включить. Благодарность и ему.
Короче, пока все.
Благодарю за внимание.
Изменилась ссылка на директорию проэкта
Ссылка
Added after 11 minutes 3 seconds:
Dero, специально для тебя скомпилировал под Win32, найдешь в директории проекта.