[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 39: mysqli::mysqli() [mysqli.mysqli]: (28000/1045): Access denied for user 'itcomp_korchy'@'91.206.201.47' (using password: YES)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
Анимация камеры - Игровой движок Blender - Страница 4 из 4 - Форум про Blender 3D

Анимация камеры

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

Сообщение #61 M_Rodionov » 25.04.2017, 22:20

в общем все не однозначно, если делать интерактив - то да - UPBGE выиграет у анрыла за счет того что не надо экспортить/импортить все и перенастраивать материалы - ибо как правило большинство материалов настраиваются в блендере намного быстрее чем в UE. но вот анимацю рендерить проще в сборке denoise+simplify - хватает 300 семплов на кадр что на паре видеокарт дает в среднем 3 мин на кадр - таким образом 100 квадратов - 7 помещений - по 500 кадров на помещение - 3500 кадров - 7 суток рендера, Подготовка такой квартиры в UPBGE займет не меньше по времени, но в первом случае мы 7 дней занимаемся своими делами, запросив денюшку малую за машинное время, а во втором случае мы занимаемся извращенным сексом с запеканием лайтмап и подготовкой сцены.
M_Rodionov
Сообщения: 843

Сообщение #62 СамСуCам » 25.04.2017, 22:20

Mihanik писал(а):motion blur штатный фильтр БГЕ
Он так себе. Лучше написать свой, так как в сцене двигается только камера, это будет довольно просто.
Есть файл, там только по оси Х, по горизонтали, по вертикали недописано. (Тот же принцип, что в случае в с горизонтальным размытием)
Размытие при движении камеры вперёд тоже можно реализовать. (Только не могу найти тот шейдер радиального размытия)

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Вот файл. https://yadi.sk/d/MEL5Z-GG3HMCJ2

Тут в переменную размытия идёт только значение вращения камеры (надо ещё поступательное движение), причём не учитывается направление. Но суть понятна.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3454

Сообщение #63 Mihanik » 26.04.2017, 06:22

M_Rodionov писал(а):в общем все не однозначно,
Ну для таких интерьерных целей, может и неоднозначно, 500 кадров на комнату и мараться бы не стал, пусть картинки смотрят, и нет у меня двух видеокарт, одна бюджетная GTX650, уступает по скорости процу i7-3930K. Я больше нацелен на создание каких нибудь видео инструкций по монтажу, сборке, наладки, там реально часто видео нужно, а снимать в натуре дорого. Ну и для души поанимашить, я вообще всё 3D делаю для души, заказчик идёт лесом к фрилансерам, если мне его проект не по душе)
СамСуCам, Как говорит M_Rodionov, не однозначно, то есть что делать если движение внутри кадра? Машина едет, дом стоит, таких то моментов на много больше. А штатный фильтр ляпает предыдушие кадры в смеси с текущим, у него самого размытия то и нет. Его по другому юзать надо, снимать 100 кадров в секунду, а сохранять каждый четвёртый. Надо бы как то размывать только разницу между кадрами.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #64 СамСуCам » 26.04.2017, 12:35

Mihanik писал(а):Машина едет, дом стоит, таких то моментов на много больше.
Ну машина едет, и... и всё :) Ну ещё листва шевелится. :)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3454

Сообщение #65 kristinskiy » 26.04.2017, 15:17

А есть где нибудь информация про этот UPBGE на русском бы, желательно...

Что вообще это такое и что дает... :)
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 155

  • 2

Сообщение #66 Mihanik » 26.04.2017, 21:30

СамСуCам писал(а):Ну машина едет, и... и всё
Не СамСуCам, это принципиально, если снимать вращающиеся детали машин без блюра,
постоянный косяк, любым рендером, кажется что, то шестерёнки не в ту сторону крутятся то винты. При реальной съёмке такое редкость. ибо там он по умолчанию.
kristinskiy писал(а):А есть где нибудь информация про этот UPBGE на русском бы, желательно...
На русском не видел, но оно как бы ни к чему. Там таки всё тоже, ничего не поломали. Старые игровые проекты выполненные на BGE идут и на UPBGE, даже вроде чуть шустрее. Группа энтузиастов решила подновить штатный игровой движок блендера.
список новшевств от версии к версии смотреть все, на пару часов вникая в незнакомые букавички.
В кратце
Убрали гемор с отражениями-преломлениями, теперь поддержка плоских и кубмаповских, без скриптописания.
Поддержка паралакса,
Поддержка инстансов, копий мелких объектов.
Mipmap фильтр текстур.
Улучшили освещение от окружения
Светильникам можно назначать текстуры.
Ещё что то... Поправьте кто в курсе, если что то пропустил.
Качаешь сборку блендера от туда же, там в ней уже UPBGE вместо BGE.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #67 СамСуCам » 26.04.2017, 22:35

Mihanik писал(а):Не СамСуCам, это принципиально, если снимать вращающиеся детали машин без блюра,
постоянный косяк, любым рендером, кажется что, то шестерёнки не в ту сторону крутятся то винты. При реальной съёмке такое редкость. ибо там он по умолчанию.
Да, если снимать не пролёт камеры по интерьеру.
Кстати, а рендер в 60 фпс не спасает от эффекта обратного вращения? Так то должна увеличиться максимальная скорость вращения, при которой не будет подобного эффекта.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3454

Сообщение #68 Mihanik » 27.04.2017, 07:31

СамСуCам писал(а):Кстати, а рендер в 60 фпс не спасает от эффекта обратного вращения? Так то должна увеличиться максимальная скорость вращения, при которой не будет подобного эффекта.
На сколько я понимаю ситуацию, возникновение этого эффекта зависит от числа повторяющихся элементов или граней у вращающегося объекта и того расстояния которое пройдёт этот элемент за время одного кадра. Если этот элемент пройдёт за время кадра расстояние больше половины расстояния до соседнего похожего элемента, наш мозг начинает считать что это соседний элемент дошёл до первого, по кратчайшему расстоянию, и кажется что деталь вращается в другую сторону. Размытие движением же уже по одному единственном кадру позволяет определить правильное направление вращения. В общем это важный момент для съёмок анимации, он должен иметь хорошую реализацию. К стати в видео редакторах не видел достойного решения, косячат они, не всегда угадывают правильное направление размытия. только силами самого 3D рендера получается корректно (я имею в виду рендеры поддерживающие motion blur не постом).
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #69 Bibo » 27.04.2017, 17:43

Mihanik писал(а):Ещё что то... Поправьте кто в курсе, если что то пропустил.
Спойлер
  • Удален режим рендеринга Multitexture
    Им вообще кто-то пользовался?
  • Рендер треугольниками
    Ранее меш рендерился как сочитание треугольников и квадратов. Теперь только треугольники. Это на 5% быстрее.
  • Статичные тени
    Настройка у источников света позволяющая рассчитывать тени один раз. Избавляет от необходимости запекания оных. Может быть отключено/включено скриптом во время игры.
  • Группировка сетки (bge.types.KX_BatchGroup)
    API теперь позволяет группировать несколько объектов, чтобы те рендерилось аки один большой, увеличивая скорость отрисовки. Одно ограничение - эти объекты должны быть статичны.
    Спойлер
    Изображение
Ну и множество багофиксов, оптимизация, ништяков для кодеров и т.д.
Bibo
Аватара
Сообщения: 626

Пред.

Вернуться в Игровой движок Blender