Общие вопросы и проблемы с LuxRender

Список разделов Сторонние рендеры LuxRender

Модераторы: exooman, SATtva

Сообщение #21 SATtva » 21.09.2014, 08:04

В 2.0 на GPU.

Добавлено спустя 1 час 9 минут:
Вру же. LuxCore в OpenCL-режимах (на CPU и GPU) поддерживает практически все материалы (за минусом, кажется, только glossy coating, double sided, layered и scatter) и все типы сред, включая неоднородные. Но не надо забывать, что LuxCore доступен не только в API 2.x, а и в классическом 1.x тоже. Просто нужно выбрать соответствующий интегратор. (Разумеется, речь идёт не о Люксе 1.3, а о текущих weekly-сборках и о предстоящем релизе 1.4.)
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #22 nautilus » 27.12.2015, 01:45

Заранее извиняюсь за слоупочный вопрос, но читаю этот урок и мне надо создать LightGroup для солнца и HDRI, а такого свитка у меня нет:
Изображение
Чо делать ?:-|
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 879

Сообщение #23 Александр_fleetwood » 27.12.2015, 09:48

nautilus писал(а):

Непрочитанное сообщение #22 nautilus » Сегодня, 05:45
Заранее извиняюсь за слоупочный вопрос, но читаю этот урок и мне надо создать LightGroup для солнца и HDRI, а такого свитка у меня нет:
посмотри во вкладке lamp
Александр_fleetwood
Сообщения: 156

  • 1

Сообщение #24 SATtva » 27.12.2015, 10:32

Настройки лайтгрупп теперь находятся во вкладке Scene (там же, где и рендер-пассы).
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #25 nautilus » 27.12.2015, 16:22

Александр_fleetwood и SATtva, спасибо за помощь :)
Теперь другая трудность:
Изображение
Солнце с HDRI не рендерит. Что делаю не так?
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 879

  • 1

Сообщение #26 WorldLand » 27.12.2015, 17:11

nautilus писал(а):Солнце с HDRI не рендерит. Что делаю не так?
У HDRI Gain выкрути на 10-12 тысяч.
WorldLand M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 144

Сообщение #27 nautilus » 27.12.2015, 21:26

WorldLand, спасибо, работает. Можете объяснить, почему солнце глушит hdr?
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 879

  • 1

Сообщение #28 SATtva » 28.12.2015, 09:13

Светопоток солнца откалиброван, он стандартный. У каждой HDR-текстуры, с другой стороны, индивидуальная яркость, нет какого-то стандартного способа нормализовать её. Поэтому в большинстве случаев приходится существенно задирать яркость карты окружения вручную.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #29 Tux » 16.10.2016, 19:59

Три вопроса:

1. Работает ли LuxRender в Blender-2.78?
2. Куда делась 32-битная сборка LuxRender'а для Linux (под windows есть)?
3. Как скачать исходники Luxrender'a (src.luxrender.net перенаправляет на bitbucket.org)?
Tux
Аватара
Сообщения: 44

Сообщение #30 SATtva » 16.10.2016, 20:05

Tux писал(а):Работает ли LuxRender в Blender-2.78?
Да.

Tux писал(а):Куда делась 32-битная сборка LuxRender'а для Linux (под windows есть)?
Они не нужны, конец 2016 года на дворе.

Tux писал(а):Как скачать исходники Luxrender'a (src.luxrender.net перенаправляет на bitbucket.org)?
Исходники хостятся на bitbucket.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #31 Tux » 16.10.2016, 20:32

Они не нужны, конец 2016 года на дворе.
А для Windows зачем тогда оставили? У меня на ноуте 32-битная ОСь стоит (64-битную смысла нет ставить ОЗУ мало + wine иногда нужен. 64-битная на стационарном ПК стоит (поставил только ради поддержки более 3ГБ ОЗУ на один процесс, прироста в скорости я не заметил) Cycles на ноуте не особо быстро рендерит (видюха не супер) хотелось в качестве альтернативы LuxRender поюзать (там и на процессоре норм, медленно, но верно).

Как с bitbucket исходники LuxRender'a скачать? я нашёл там только atlassian-bitbucket-4.10.1 или это он и есть?
Tux
Аватара
Сообщения: 44

Сообщение #32 SATtva » 17.10.2016, 08:02

https://bitbucket.org/luxrender/lux/get/v16.tar.bz2
https://bitbucket.org/luxrender/luxrays/get/luxrender_v1.6.tar.bz2

Процесс сборки нетривиален, советую использовать сборочный скрипт: https://bitbucket.org/luxrender/linux/overview
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #33 Tux » 17.10.2016, 19:47

Спасибо, буду пробывать.
Намекнуть бы как нибудь разработчикам что бы удалили 32-битную версию для windows, что бы не обидно было линуксойдам.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты:
LuxRays ругается на отстствие Embree, которого почему-то нету 32-битного для linux (для windows есть) такое ощущение что Windows застряла в 2003 году и ни кто её не торопит, а Linux в переди планеты всей, скоро наверное 128-битная версия появится. Вообще первый раз такое вижу, до этого как найду какую-нибудидь прогу или игру, а она только 32-битная и начинаю думать не зря ли я поставил 64-ю ОСь... А тут всё наоборот :'-(

Could not locate required Intel Embree files - Please check

Без Embee можно собирать?
Tux
Аватара
Сообщения: 44

Сообщение #34 SATtva » 18.10.2016, 06:49

Tux писал(а):Без Embee можно собирать?
Нет, это обязательный компонент.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #35 Pavel » 10.02.2017, 20:01

В документации прочитал, что люкс создаётся как "больше, чем игрушка для экспериментов". Но как дела обстоят в реальных боевых условиях? Может в каких нибудь фильмах использовали люкс? Я пока видел, чтоб люкс много использовали на этом канале:
https://www.youtube.com/user/Phymec
Но на нём тестовые сцены.
Ну ещё используют для создания работ для личного портфолио или галереи. А заказы выполняют с помощью люкса?

И какое место занимает люкс среди аналогичных физически точных рендеров? Быстрее/медленнее рендерит, более/менее физически корректный и т.д.? Насколько я знаю есть ещё два: Maxwell Render и Indigo Render.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

Сообщение #36 Pavel » 11.04.2017, 19:01

А люкс не поддерживает Edge Sharp? Я их настроил, но на рендере их нет. Всё сглажено.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

  • 1

Сообщение #37 ChEmIsT » 11.04.2017, 19:51

Pavel, неа, только edge split.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1556



  • 1

Сообщение #38 SATtva » 12.04.2017, 08:12

Насколько я помню, это ограничение Blender API, он экспортирует геометрию без учёта edge sharp.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #39 maleficmax » 12.04.2017, 14:13

А если включать автосглаживание на 180 градусов и отмечать нужные эджи шарпом, тоже не катит? В фбх так замечательно экспортится.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4366


Сообщение #40 Pavel » 12.04.2017, 15:05

maleficmax писал(а):А если включать автосглаживание на 180 градусов и отмечать нужные эджи шарпом, тоже не катит?
так у меня в сцене так и установлено. Во вьюпорте sharp'ы есть, а на рендере нет.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

Пред.След.

Вернуться в LuxRender