Привет. Собственно, персонаж нагло позаимствован из одноименного короткометражного мульта 2011 года (кстати, если кто не видел - рекомендую) и тема открыта, дабы послужить альтернативой волшебному пенделю. Первый раз начинаю моделировать самостоятельно. Впечатления: ух, по урокам-то всё куда легче) В общем, начало положено, первый блин запущен в производство) Комментарии, конструктивная критика, советы - всегда приветствуются Вот, ну и уже возник примитивный, должно быть, вопрос: каким образом лучше сделать фигурное клеймо на лбу персонажа? Boolean "блендер" отверг и аварийно прикрыл лавочку
Сетка приятная, но лучше делать все полигоны относительно одинаково размера и уплотнять там, где возможна большая детализация при потенциальном скульпте ) А вообще это и нормалями можно сделать. Если же будет клоузап, тогда уже уплотнить сетку головы и сделать геометрией. Как? Просто сначала нарисовать из эджей такую фигуру (не очень детализированно), потом спроецировать её на голову и там уже удалить/создать лишнее.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский Моя свалка | Уроки
Спасибо большое за замечания и дельные советы Сетка поправлена, уменьшено кол-во полигонов, хотя одинакового размера они у меня что-то упрямо не получаются: вот, например, надо мне разбить обширный участок, добавляю лупкат. Да, в этом месте теперь всё халасо, но как быть с побочным уплотнением в местах с и без того плотной сеткой, которые дополнительной детализации не требуют Пфф, наверное, понимание придет, позже - с годами, опытом, близорукостью и сколиозом