Не правильный результат команды во внутреннем рендере

Список разделов Blender 3D Внутренний рендер (Internal)

Описание: Создание финального изображение в Blender Internal Renderer
Модератор: exooman

Сообщение #1 Aleks1989 » 07.06.2016, 19:28

Добрый день дамы и господа эксперты. В продолжении темы о нодах. Надеюсь тему перенёс в нужный раздел, ибо всё таки обсуждаем не сайклз.

Я сегодня продолжал изучать видео-урок от администратора по нодам в обычном рендеринге. И вообщем шла речь о создании группы нодов, то есть их объединения в один блок. И вообщем команды я все нашёл, и далее нажал команду "Ctrl-G", но оно у меня не объединилось в группу, а выдало совсем другой результат. Вообщем что получилось, сркин внизу...

Там появился нод "Group Input" и там прозрачный вход в него. Я его присоединяю к любому входу любого нода и он его копирует и добавляет к себе и так до бесконечности, то есть добавил этот свободный вход на "Veсtor" в GI появляется "Vector", добавил "Color" появился "Color" и так до бесконечности... хотя может и есть конец.

Скажите пожалуйста, что это такое? И, что это за нод Group Input и для чего он вообще?

И как объединить ноды в одну группу чтоб место освободить?

Использую блендер 2.70а.

С Уважением Александр.
Вложения
для форума.JPG
Aleks1989 M
Откуда: Донбасс
Сообщения: 192

Сообщение #2 ChEmIsT » 07.06.2016, 19:45

Результат правильный, просто скорее всего отличаются версии блендера.
На скрине режим редактирования группы нодов. Что бы закрыть его нажми Tab.
Input это вход твоей группы, в него подключай то, что можно/нужно редактировать. Ну output это понятно.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1556



Сообщение #3 Aleks1989 » 07.06.2016, 19:59

В продолжении темы...только что пробовал рендер по слоям...то есть рендерить 1 слой...потом второй слой...настройки вроде все правильные. И вообщем первый слой получается хорошо...два слоя вместе тоже получается ( то есть когда в окне редактирования 1 объект на одном слое, 2 объект на другом слое)...а второй слой отдельно получается проблема...Он рендериться и объект держиться примерно секунд 5, а потом рендериг автоматом переключается на рендериг первого слоя. При этом рендеринг происходит моментально, так, как будто просто перелистнули страницу в книге.

Что это такое?

С Уважением Александр.

Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
И ещё один вопросик если можно))) надеюсь меня поймёте))) Дальше в уроке шло настройка конечного изображения... и там надо сединять два слоя путями нодов...в Приципе всё прошло хорошо...в конце проблемка...все входы стоят верно но вот на конечном рендере отсутствует первый слой... должен быть розовый кубик и синий, но там только синий...

Почему так?

С Уважением Александр.
Изображение
Aleks1989 M
Откуда: Донбасс
Сообщения: 192

Сообщение #4 ChEmIsT » 07.06.2016, 20:26

Aleks1989 писал(а):на конечном рендере отсутствует первый слой... должен быть розовый кубик и синий, но там только синий...

Почему так?
Может быть по-тому что фактор смешивания на единице?
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1556



Сообщение #5 ukho2008 » 21.09.2016, 09:32

оффтоп
Aleks1989, ты напоминаешь одного чела со старого форума под ником Милый Ад - он тоже злоупотреблял троеточиями :-D
/оффтоп
"Век живи - век учись!" - подумал Ржевский, и на всякий случай переложил серебряный портсигар из кармана штанов в карман пиджака.
ukho2008 M
Аватара
Откуда: г. Изюм Харьковская обл., Украина
Сообщения: 507



Вернуться в Внутренний рендер (Internal)