[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 39: mysqli::mysqli() [mysqli.mysqli]: (28000/1045): Access denied for user 'itcomp_korchy'@'91.206.201.47' (using password: YES)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
Вышел LuxRender 1.6RC1 - LuxRender - Форум про Blender 3D

Вышел LuxRender 1.6RC1

Список разделов Сторонние рендеры LuxRender

Модераторы: exooman, SATtva

  • 4

Сообщение #1 SATtva » 22.03.2016, 14:15

http://www.luxrender.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=12753

Пока, к сожалению, несовместим с Бленом 2.77 (из-за перехода последнего на Python 3.5).
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #2 Aggressor » 22.03.2016, 15:16

Ей, пофиксилась моя проблема, когда материал без текстур рендерился на GPU, а с текстурой был черный рендер.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364

Сообщение #3 stark » 22.03.2016, 21:58

Aggressor, лучше было не ждать пассивно а на форуме Люкса запостить с объяснением и файлом-примером или прямо баг-репорт.

Правда если английский совсем никак то да, тогда не вариант.
stark M
Сообщения: 2246

Сообщение #4 Aggressor » 22.03.2016, 22:29

stark, я постил, и кто-то даже подтвердил, и один из разработчиков обещал посмотреть когда сможет, но так и заглохло.
Между тем сейчас зарепорчу новый баг )
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364

Сообщение #5 stark » 23.03.2016, 20:40

Aggressor, проблема решена? Значит, посмотрел когда смог 8-D
А мне тогда наверное везло. В ответ на мои 3-4-5 сообщений о потенциальных ошибках, я получал правки в течение суток-двух, правда в основном это касалось LuxBlend для LuxCore. Остался очень доволен командой разработчиков.
stark M
Сообщения: 2246

  • 8

Сообщение #6 SATtva » 17.05.2016, 09:29

Выпустили финальную версию 1.6: http://www.luxrender.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=12885
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #7 maleficmax » 17.05.2016, 11:45

SATtva, подзравляю! :beer:
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4382

Сообщение #8 stark » 19.05.2016, 11:52

Не запостили бы здесь - хз когда увидел бы :)
SATtva, а есть возможность в Lux Core как в Lux API 1.0 отрендерить картинку один раз а потом сохранить её несколько раз с разным tonemapping? Сейчас приходится перерендеривать, что не очень удобно.

Интересно, у меня одного LuxCore почти стабильно падает при первом рендеринге (через OpenCL на Kubuntu) после запуска экземпляра Blender если не нажать Update OpenCL Device List? Сейчас проверил - достаточно переключиться на Advanced (что даёт доступ к кнопке) и обратно.

Давняя проблема. Возможно с моей системой. На 1.6dev иногда приходилось "пинать" до победного первого запуска раз 5-10 иногда даже переключаться на дефолтный куб и пинать его. А после того как рендер пойдёт, без закрытия этого экземпляра Blender рендерит в нём стабильно.

Т.е.:
- Действует на каждый экземпляр Blender, в каждом надо добиваться успешного запуска.
- Открытие другого файла в этом же экземпляре Blender не ломает работоспособность.
- После одного успешного запуска дальше до закрытия экземпляра Blender рендеринг работает без заминок.
stark M
Сообщения: 2246

Сообщение #9 SATtva » 19.05.2016, 12:12

stark писал(а):SATtva, а есть возможность в Lux Core как в Lux API 1.0 отрендерить картинку один раз а потом сохранить её несколько раз с разным tonemapping?
Параметры можно менять только в процессе рендеринга. Это временное техническое, но не принципиальное ограничение, со временем должно быть снято.

stark писал(а):Интересно, у меня одного LuxCore почти стабильно падает при первом рендеринге (через OpenCL на Kubuntu) после открытия .blend если не нажать Update OpenCL Device List?
Я не сталкивался. Но всё равно будет лучше, если сообщите на форуме Люкса.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #10 stark » 19.05.2016, 13:05

SATtva писал(а):Параметры можно менять только в процессе рендеринга. Это временное техническое, но не принципиальное ограничение, со временем должно быть снято.
Спасибо. Удобная была фича в API1.0. Рад что в плане её вернуть. Думал - вдруг уже есть и я просто не нашёл как.

SATtva писал(а):Я не сталкивался. Но всё равно будет лучше, если сообщите на форуме Люкса.
ok. Сделал это как мог чётче. Заикался об этой моей проблеме разок там, но тогда пост состоял из трёх вопросов с нечёткими границами.
stark M
Сообщения: 2246

Сообщение #11 vyacheslav626 » 30.01.2017, 16:49

Всем здравствуйтте!

А я вот заметил существенное (трехкратное!!!) падение производительности на моей видеокарте (AMD серия 5800), начиная с версии 1.5, думал какой-то глюк и надеялся что в следующей версии исправят, но в 1.6 тоже самое. Рендерю на семерке через opencl. Это у меня одного так? А как дела обстаят у владельцев других виеокарт (AMD)?
vyacheslav626
Сообщения: 5

Сообщение #12 stark » 31.01.2017, 19:37

vyacheslav626, у меня Linux и Hawaii (R9 290). Достал из запасников Blender 2.74 и Lux Render 1.4 релиз. Сравниваю с текущим Blender 2.78a и LuxRender 1.6.

1. Тестирую в режиме LuxCore Path OpenCL используя LuxCore API 2.0, когда не вызывается отдельный GUI для LuxRender. У меня версия LuxRender 1.4 рендерит довольно точно в 2 раза медленнее чем версия LuxCore 1.6, 2M Samples/Sec против 4M Samples/Sec.

2. Тестирую в режиме LuxCore Path OpenCL используя LuxCore API 1.0, когда вызывается отдельный GUI для LuxRender. У меня версия LuxRender 1.4 рендерит всё-равно заметно медленнее чем версия LuxCore 1.6, 2.6 - 2.7M Samples/Sec против 4 - 4.1M Samples/Sec. И тут. Lux 1.4, возможно, упростил себе задачу. т.к. сообщил, что один неподдерживаемый материал заменил на matte.

Результаты (картинки) несколько разные в зависимости от режима (Lux API 1.0 / Lux Core) и связки Blender 2.74 + LuxRender 1.4 и Blender 2.78a и LuxRender 1.6. Но сказать что LuxRender 1.4 на моей видеокарте быстрее в 2 раза чем LuxRender 1.6 я не могу - скорее даже наоборот, LuxRender 1.6 быстрее в 2 раза чем LuxRender 1.4.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
/viewtopic.php?p=55437#p55437
Проблема решилась в результате перехода от видеодрайвера fglrx 15.12 на видеодрайвер AMD GPU Pro 16.40.
stark M
Сообщения: 2246

Сообщение #13 vyacheslav626 » 31.01.2017, 20:34

Я через Blender 2.78 запускаю LuxRender 1.4 в режиме LuxCore Path OpenCL и у меня в среднем скорость 1.5M Samples/Sec (окно LuxRender). Запускаю LuxRender 1.6 и выбираю эту же сцену (которая осталась во временной директории винды) и у меня скорость 500К Samples/Sec, понятно что видюхе пора уже на заслуженный отдых но есть еще пока порох в пороховницах...

рендерю редко, поэтому для меня это скорее баловство... в этом году планирую видюху менять...

единственно не эксперементировал LuxCore API 2.0 может ситуация изменится... и кстати дрова надо будет обновить...
vyacheslav626
Сообщения: 5

Сообщение #14 stark » 31.01.2017, 20:48

vyacheslav626, 500К и 1.5M похожи на CPU-рендеринг и GPU-рендеринг соответственно. Не сочти, что считаю тебя простаком - просто please double check, проверив настройки и помониторив загрузку видеокарты и процессора, если можешь. Ошибиться не сложно, т.к. где-то тут между 1.4 и 1.6 LuxBlend сильно менялся и у меня слетали настройки рендеринга даже при открытии настроенных на GPU-рендеринг blend-файлов.
stark M
Сообщения: 2246

Сообщение #15 vyacheslav626 » 31.01.2017, 20:56

Так в том то и дело!!! Что при рендере на LuxRender 1.6 нагрузка на видеокарту составляет около 90% (примерно также как и на LuxRender 1.4 )

видюха напрягается так-же, а результат намного меньше...

А разница рендера CPU и GPU у меня в 7 раз (проц старенький)...
vyacheslav626
Сообщения: 5

Сообщение #16 mageaster » 31.01.2017, 20:57

Мне вообще интересно, каким макаром

vyacheslav626 писал(а):LuxRender 1.4

автор умудряется прикурить к

vyacheslav626 писал(а):Blender 2.78
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3185

Сообщение #17 vyacheslav626 » 31.01.2017, 21:07

mageaster писал(а):Мне вообще интересно, каким макаром

Как каким??? В блендере выбираешь папку с люксом. Вот и все. Блендер же не проверяет какая версия у люкса.
vyacheslav626
Сообщения: 5

Сообщение #18 mageaster » 31.01.2017, 21:17

Матьмояженщина! Luxblend и правда не проверяет версию бинаря! Вотэтоповорот!
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3185

Сообщение #19 stark » 31.01.2017, 21:40

mageaster писал(а):Luxblend и правда не проверяет версию бинаря!
Но я точно помню, что мне пришлось обновить и бинарники LuxRender, обновляясь на девелоперские варианты LuxBlend, когда я столкнулся с багами и докладывал о них (и тестировал после исправления). LuxBlend явно сообщил, что не может найти какую-то функцию в LuxAPI - т.е. программный интерфейс изменился. И это было между релизами 1.4 и 1.5. А тут как раз заявлено, что новый LuxBlend совместим со старыми бинарниками LuxRender. Но кто будетдобавлять эту совместимость? А она не автоматическая, раз в один момент времени она отсутствовала.

Я бы не стал такими изысками заниматься. Предпочитаю использовать LuxBlend из данного дистрибутива LuxRender или, для актуального релиза Lux Render, обновлённый через Настройки - Аддоны. Итак хватает вероятности столкнуться с не очевидным и, возможно, некорректным поведением.
stark M
Сообщения: 2246

Сообщение #20 vyacheslav626 » 31.01.2017, 23:32

stark писал(а):Предпочитаю использовать LuxBlend из данного дистрибутива LuxRender
ну а что делать если для LuxRender 1.4 в блендере не работает превьюшка материала? а LuxRender 1.6 в моем случае тормозной. вот и приходится "извращаться". в любом случае если что-то пойдет не так всегда можно вернуться к официальным релизным версиям.

stark писал(а):Итак хватает вероятности столкнуться с не очевидным и, возможно, некорректным поведением.
я думаю что старшая версия LuxBlend-а в большинстве случаев без особых проблем будет работать с младшей версией LuxRender-а (но не наоборот, хотя всякое бывает). в любом случае я могу ошибаться. мне простительно, я этим всерьез не занимаюсь и углубленно этот вопрос не изучаю. я вообще как говорится "мимо проходил", да вот решил все таки задать вопрос... любопытство победило лень...
vyacheslav626
Сообщения: 5

След.

Вернуться в LuxRender